- Дополнительное образование в Москве →
- Курсы рекламы и PR
Курсы рекламы и PR
Рассматриваемые темы обучения рекламе и PR:
Коммуникация и связь с общественностью.
Понятие коммуникации, ее источники.
Цели коммуникации.
Простые модели коммуникации. Кодирование сообщения и его декодирование.
Основные компоненты коммуникации: содержание, средства или каналы передачи сообщения (естественная коммуникация и СМИ), источник или личность.
Влияние средств коммуникации на становление и развитие PR (public relations).
Понятия «средства коммуникации» и «public relations», их определение.
Отличия термина СМИ и СМК.
Особенности применения разных типов коммуникации в связи с общественностью: плюсы и минусы использования определенного типа средств коммуникаций в PR-кампаниях.
Характеристика электронных средств массовой информации: радио (кабельное и эфирное, через интернет), телевидение (классическое, спутниковое и кабельное, ТВЧ). Компьютеры и компьютерные сети, видео носители, банки информации. Использование интернета в PR. Корпоративные Web-сайты, интра- и экстранет.
Характеристика технических СМИ: печатные издания (газеты и журналы), информагентства и информационные PR -сети, полиграфия и книгоиздание, сотовая связь, телефоны и телеграф, факсимильная связь и пейджинговая, кинематограф.
Представление о базе данных целевых СМИ.
Критерии выбора средств коммуникации и оценки эффективности их использования для разных PR- программ и мероприятий.
Виды СМИ и их специализация.
Значение рейтингов СМИ.
Представление о коммуникационном аудите.
Стратегия, а также тактика взаимоотношений с СМИ разного уровня (местные, региональные, центральные и международные).
Особенности использования разных типов СК в PR-поддержке работы госучреждений и организаций, коммерческих, общественных и политических структур (организаций, объединений).
Взаимодействие с ключевой и целевой аудиторией общественности при помощи средств коммуникации.
Определение ключевой аудитории и целевой.
Виды ЦА и категории.
Характеристика внутренней и внешней аудитории.
Журналисты как ключевая аудитория (специфика и характеристика).
Определение таких понятий как лидер общественного мнения, группы интересов.
Определение таких понятий как финансовое сообщество, экономическое, или бизнес сообщество, политическая и социально-культурная среда, клерикальная, профессиональная и экологическая среда.
Отличия в понятиях «public relations», «business communications» и «public affairs».
Практика применения коммуникационных средств в связях с общественностью.
Главные этапы развития взаимоотношений со СМИ.
Характеристика понятий общественно значимой информации и новостийного повода.
Функции, а также задачи PR-специалистов в работе со СМИ (Media relations).
Особенности и сходство в работе пресс-секретаря и ПР-специалиста.
Виды PR-документов, которые используют для работы со СМИ и ЦА, требования к ним.
- Оперативные информационные документы: пресс-релизы (анонсирующие, промежуточные и итоговые, корпоративные, hard и soft copy); бэкграунд, или информационная справка, пресс-кит, заявление для печати и интервью (очное, заочное и виртуальное, комбинированное); newsletter (информационный бюллетень), информационно-аналитический отчет и аналитическая справка, заявка (brief) клиента на PR-услуги, пресс-досье, биографическая справка, пресс - клиппинг, статья-опровержение, «красная папка (Red forlder) кризисного реагирования», сценарий PR -мероприятия, приглашение на PR-мероприятие, распечатка базы данных целевых аудиторий и СМИ, опросный листы и анкеты, фоторепортаж и фотоподборки.
- Корпоративные имиджевые документы: буклет-презентация и «Профиль фирмы», фирменная (корпоративная) многотиражная газета; годовой отчет и письма акционерам, история фирмы, биография руководителей, портфолио, слайд-фильм и компьютерная презентация.
Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.
Взаимоотношения со СМИ («Media relations»).
Брифинги и пресс-конференция.
Организация пресс-туров.
Тематические семинары.
Особенности тематических круглых столов и пресс-завтраков.
Тренинги для эффективных взаимоотношений со СМИ.
Мониторинг и разбор тематических материалов СМИ.
Организация информационной кампании в СМИ.
Конкурсы журналистов.
Общие акции со СМИ на эксклюзивных началах.
Открытие в СМИ специализированных рубрик и их ведение.
Формирование базы данных целевых СМИ и ее обновление.
Специальные PR-мероприятия и акции.
Презентация.
Выставки, ярмарки.
Конкурсы и соревнования, фестивали, викторины и лотереи.
«Work-shops» и профессиональные семинары.
Научные симпозиумы, форумы.
Благотворительные, спонсорские акции.
Сэмилинг.
Тесты и дегустации продукта.
Организация потребительских «горячих линий» и управление их работой.
Организация массовых культурно-развлекательных программ и интерактивного голосования. Прямые почтовые рассылки.
Корпоративный PR, управление репутацией.
Создание деловой репутации, а также ее укрепление.
Организация «горячей линии» для персонала, и руководство ее работой.
Организация годового собрания акционеров и его проведение.
Празднование юбилеев, годовщин и других дат.
Организация дня открытых дверей и визитов на предприятие, их проведение.
Создание корпоративного видео, фильмов.
Тренинг сотрудников на представительские функции. Организация конференций дистрибьюторов и дилеров.
PR в сфере финансов.
Годовое собрание акционеров.
Проведение тематических специализированных семинаров и конференций.
Особенности делового завтрака и круглого стола.
Семинары (тематические) для пресс-секретарей финансовых групп.
Организация и ведение информационных кампаний, рубрик в СМИ финансового направления.
Связи с общественностью в политике.
Разработка и осуществление стратегии предвыборных кампаний, а также их тактики.
Лоббирование.
Проведение встреч с избирателями, подготовка речей.
Организация политических дебатов.
Формирование позитивной репутации, ее укрепление.
Лидеры общественного мнения и работа с ними.
Сбор подписей.
Вырабатывание связей с органами местного самоуправления и правительственными структурами.
Управление проблемными и кризисными ситуациями.
Создание программ реагирования на кризисную ситуацию (услуга или продукт - производство - репутация руководства - имидж компании).
Природные катаклизмы, и возможные стихийные бедствия.
Тренинг команды по кризисному реагированию.
PR на международном уровне.
Разработка и проведение в жизнь проектов по связям с общественностью в других государствах.
Установление и развитие контактов с международной профессиональной группой по связям с общественностью.
Собеседование - зачет.
Коммуникация и связь с общественностью.
Понятие коммуникации, ее источники.
Цели коммуникации.
Простые модели коммуникации. Кодирование сообщения и его декодирование.
Основные компоненты коммуникации: содержание, средства или каналы передачи сообщения (естественная коммуникация и СМИ), источник или личность.
Влияние средств коммуникации на становление и развитие PR (public relations).
Понятия «средства коммуникации» и «public relations», их определение.
Отличия термина СМИ и СМК.
Особенности применения разных типов коммуникации в связи с общественностью: плюсы и минусы использования определенного типа средств коммуникаций в PR-кампаниях.
Характеристика электронных средств массовой информации: радио (кабельное и эфирное, через интернет), телевидение (классическое, спутниковое и кабельное, ТВЧ). Компьютеры и компьютерные сети, видео носители, банки информации. Использование интернета в PR. Корпоративные Web-сайты, интра- и экстранет.
Характеристика технических СМИ: печатные издания (газеты и журналы), информагентства и информационные PR -сети, полиграфия и книгоиздание, сотовая связь, телефоны и телеграф, факсимильная связь и пейджинговая, кинематограф.
Представление о базе данных целевых СМИ.
Критерии выбора средств коммуникации и оценки эффективности их использования для разных PR- программ и мероприятий.
Виды СМИ и их специализация.
Значение рейтингов СМИ.
Представление о коммуникационном аудите.
Стратегия, а также тактика взаимоотношений с СМИ разного уровня (местные, региональные, центральные и международные).
Особенности использования разных типов СК в PR-поддержке работы госучреждений и организаций, коммерческих, общественных и политических структур (организаций, объединений).
Взаимодействие с ключевой и целевой аудиторией общественности при помощи средств коммуникации.
Определение ключевой аудитории и целевой.
Виды ЦА и категории.
Характеристика внутренней и внешней аудитории.
Журналисты как ключевая аудитория (специфика и характеристика).
Определение таких понятий как лидер общественного мнения, группы интересов.
Определение таких понятий как финансовое сообщество, экономическое, или бизнес сообщество, политическая и социально-культурная среда, клерикальная, профессиональная и экологическая среда.
Отличия в понятиях «public relations», «business communications» и «public affairs».
Практика применения коммуникационных средств в связях с общественностью.
Главные этапы развития взаимоотношений со СМИ.
Характеристика понятий общественно значимой информации и новостийного повода.
Функции, а также задачи PR-специалистов в работе со СМИ (Media relations).
Особенности и сходство в работе пресс-секретаря и ПР-специалиста.
Виды PR-документов, которые используют для работы со СМИ и ЦА, требования к ним.
- Оперативные информационные документы: пресс-релизы (анонсирующие, промежуточные и итоговые, корпоративные, hard и soft copy); бэкграунд, или информационная справка, пресс-кит, заявление для печати и интервью (очное, заочное и виртуальное, комбинированное); newsletter (информационный бюллетень), информационно-аналитический отчет и аналитическая справка, заявка (brief) клиента на PR-услуги, пресс-досье, биографическая справка, пресс - клиппинг, статья-опровержение, «красная папка (Red forlder) кризисного реагирования», сценарий PR -мероприятия, приглашение на PR-мероприятие, распечатка базы данных целевых аудиторий и СМИ, опросный листы и анкеты, фоторепортаж и фотоподборки.
- Корпоративные имиджевые документы: буклет-презентация и «Профиль фирмы», фирменная (корпоративная) многотиражная газета; годовой отчет и письма акционерам, история фирмы, биография руководителей, портфолио, слайд-фильм и компьютерная презентация.
Особенности использования средств коммуникаций в ПР-мероприятиях.
Взаимоотношения со СМИ («Media relations»).
Брифинги и пресс-конференция.
Организация пресс-туров.
Тематические семинары.
Особенности тематических круглых столов и пресс-завтраков.
Тренинги для эффективных взаимоотношений со СМИ.
Мониторинг и разбор тематических материалов СМИ.
Организация информационной кампании в СМИ.
Конкурсы журналистов.
Общие акции со СМИ на эксклюзивных началах.
Открытие в СМИ специализированных рубрик и их ведение.
Формирование базы данных целевых СМИ и ее обновление.
Специальные PR-мероприятия и акции.
Презентация.
Выставки, ярмарки.
Конкурсы и соревнования, фестивали, викторины и лотереи.
«Work-shops» и профессиональные семинары.
Научные симпозиумы, форумы.
Благотворительные, спонсорские акции.
Сэмилинг.
Тесты и дегустации продукта.
Организация потребительских «горячих линий» и управление их работой.
Организация массовых культурно-развлекательных программ и интерактивного голосования. Прямые почтовые рассылки.
Корпоративный PR, управление репутацией.
Создание деловой репутации, а также ее укрепление.
Организация «горячей линии» для персонала, и руководство ее работой.
Организация годового собрания акционеров и его проведение.
Празднование юбилеев, годовщин и других дат.
Организация дня открытых дверей и визитов на предприятие, их проведение.
Создание корпоративного видео, фильмов.
Тренинг сотрудников на представительские функции. Организация конференций дистрибьюторов и дилеров.
PR в сфере финансов.
Годовое собрание акционеров.
Проведение тематических специализированных семинаров и конференций.
Особенности делового завтрака и круглого стола.
Семинары (тематические) для пресс-секретарей финансовых групп.
Организация и ведение информационных кампаний, рубрик в СМИ финансового направления.
Связи с общественностью в политике.
Разработка и осуществление стратегии предвыборных кампаний, а также их тактики.
Лоббирование.
Проведение встреч с избирателями, подготовка речей.
Организация политических дебатов.
Формирование позитивной репутации, ее укрепление.
Лидеры общественного мнения и работа с ними.
Сбор подписей.
Вырабатывание связей с органами местного самоуправления и правительственными структурами.
Управление проблемными и кризисными ситуациями.
Создание программ реагирования на кризисную ситуацию (услуга или продукт - производство - репутация руководства - имидж компании).
Природные катаклизмы, и возможные стихийные бедствия.
Тренинг команды по кризисному реагированию.
PR на международном уровне.
Разработка и проведение в жизнь проектов по связям с общественностью в других государствах.
Установление и развитие контактов с международной профессиональной группой по связям с общественностью.
Собеседование - зачет.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 8980 |
Объём курса в акад. часах | 48 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Академия Международного Сотрудничества, Центр дополнительного профессионального образования и развития бизнеса
г. Москва-
Продолжительность: 1,5 месяцаСтоимость: уточните по телефону
-
-
My Academy
г. Москва-
Стоимость: 12000 руб.
-
-
Институт повышения квалификации специалистов управления и финансов
г. Москва -
-
Московский государственный университет дизайна и технологии. Институт повышения квалификации
г. Москва-
Стоимость: 35000 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Курсы рекламы и PR