Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Бухгалтерский учет с «0» и до баланса
В рамках данной программы вы познакомитесь со следующими темами:



Тема 1. Основы ведения бухгалтерского учёта.

Пользователи учётной информации и их информационные потребности.

Хозяйственный учёт и его составляющие.

Нормативное регулирование бухгалтерского учёта.

Бухгалтерский учёт и его задачи.

Основные правила и приёмы ведения бухгалтерского учёта.

Объекты бухгалтерского учёта и их классификация.

Бухгалтерский баланс. Типы хозяйственных операций по их воздействию на бухгалтерский баланс.

Счета и двойная запись. Строение и виды счетов бухгалтерского учёта. Корреспонденция счетов.

План счетов бухгалтерского учёта.

Классификация счетов бухгалтерского учёта.

Синтетический и аналитический учёт. Оборотные ведомости синтетического и

аналитического учёта.

Документирование хозяйственных операций. Первичные учётные документы, их формы и обязательные реквизиты. Порядок составления и обработки документов. Порядок и сроки хранения документов. Изъятие первичных документов.

Учётные регистры. Способы исправления в учётных записях.

Формы бухгалтерского учёта: мемориально-ордерная, журнально-ордерная, автоматизированная и упрощённая форма учёта.



Тема 2. Учёт капитала

Юридические лица. Понятие юридического лица. Виды коммерческих и некоммерческих организаций. Государственная регистрация юридических лиц. Учредительные документы юридического лица. Порядок ликвидации юридического лица. Порядок удовлетворения требований кредиторов.

Формирование уставного капитала. Операции по изменению размера уставного капитала.

Учёт собственных акций (долей), выкупленных обществом.

Учёт резервного капитала.

Учёт добавочного капитала.

Учёт целевого финансирования.



Тема 3. Учёт денежных средств

Учёт кассовых операций и денежных документов.

Учёт операций по расчётным счетам.

Учёт денежных средств, находящихся на специальных счетах.

Учёт переводов в пути.



Тема 4. Учёт основных средств и нематериальных активов

Определение основных средств и их классификация.

Правила оценки основных средств. Первоначальная стоимость основных средств и порядок её формирования.

Понятие амортизации основных средств. Остаточная стоимость основного средства.

Восстановительная стоимость основного средства. Порядок проведения переоценки основных средств.

Доходные вложения в материальные ценности.

Документальное оформление движения основных средств.

Учёт поступления объектов основных средств в организацию. Приобретение основных средств за плату. Безвозмездная передача основных средств. Внесение объектов основных средств в качестве вклада в уставный капитал организации. Создание объектов основных средств. Производство строительно-монтажных работ подрядным и хозяйственным способом.

Учёт амортизации основных средств. Неамортизируемое имущество. Линейный способ начисления амортизации. Начисление амортизации способом уменьшаемого остатка. Списание стоимости объекта основных средств по сумме чисел лет срока полезного использования. Списание стоимости объекта основных средств пропорционально объёму произведённой продукции.

Начисление амортизации для целей исчисления налога на прибыль (начисление амортизации в налоговом учёте).

Учёт расходов на содержание и восстановление основных средств.

Учёт выбытия основных средств. Выбытие в результате: продажи; списания в случае морального и физического износа; ликвидации при аварии, стихийном бедствии и иных чрезвычайных ситуация; передачи в виде вклада в уставный (складочный) капитал других организаций; недостачи выявленные в ходе проведения инвентаризации.

Учёт аренды основных средств. Текущая и финансовая (лизинг) аренда.

Необходимые условия для признания нематериального актива для целей бухгалтерского учёта.

Состав нематериальных активов. Первоначальная оценка нематериальных активов. Последующая оценка нематериальных активов.

Амортизация нематериальных активов.

Списание нематериальных активов.



Тема 5. Учёт производственных запасов

Понятие и классификация материалов. Сырьё и материалы; вспомогательные материалы; полуфабрикаты (покупные и собственного производства); возвратные отходы; инвентарь и хозяйственные принадлежности.

Документальное оформление операций с материалами.

Правила оценки материалов.

Учёт заготовления и приобретения материалов. Учёт материалов с использованием и без использования счетов 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей» и 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей».

Учёт и методы оценки расхода материалов.

Учёт сырья и материалов, переданных в переработку на сторону.



Тема 6. Учёт труда и его оплаты

Системы, формы и документальное оформление оплаты труда.

Оплата за неотработанное время (оплата времени нахождения в отпуске и больничных листов).

Удержания из заработной платы. Налог на доходы физических лиц. Взыскания по исполнительным листам.

Отчисления от фонда оплаты труда во внебюджетные фонды.

Синтетический и аналитический учёт оплаты труда.



Тема 7. Учёт затрат на производство продукции (работ, услуг)

Общая схема сбора затрат и формирования себестоимости продукции на промышленном предприятии.

Распределение затрат вспомогательных производств.

Понятие о затратах формирующих себестоимость продукции, товаров, работ и услуг.

Признание расходов в бухгалтерском учёте. Группировка затрат по экономическим элементам и статьям калькуляции.

Синтетический учёт прямых и накладных затрат.

Незавершённое производство.

Синтетический учёт затрат вспомогательных производств.

Учёт непроизводительных расходов. Потери от брака. Потери от простоев. Потери от порчи и недостачи.



Тема 8. Учёт готовой продукции и товаров

Понятие готовой продукции, её оценка и формирование фактической себестоимости. Учёт выпуска готовой продукции с использованием и без использования счёта 40 «Выпуск продукции».

Реализация продукции. Учёт отгруженной продукции, работ и услуг.

Учёт приобретения и реализации товаров в оптовой, розничной и комиссионной торговле.



Тема 9. Учёт финансовых результатов

Определение финансового результата деятельности предприятия.

Отражение финансового результата деятельности предприятия на счетах бухгалтерского учёта. Реформация бухгалтерского баланса.

Проблемы возникновения разниц между финансовыми результатами в бухгалтерском учёте и учёте для целей исчисления налога на прибыль.

Постоянные разницы между бухгалтерской и налогооблагаемой прибылью и постоянные налоговые обязательства.

Временные разницы между бухгалтерской и налогооблагаемой прибылью. Отложенные налоговые активы и отложенные налоговые обязательства. Отражение отложенных налоговых активов и обязательств на счетах бухгалтерского учета.



Тема 10. Бухгалтерская отчетность организации

Состав бухгалтерской отчётности и общие требования предъявляемые к ней.

Пояснительная записка к бухгалтерской отчётности.

Процедура (этапы) составления бухгалтерской отчётности.

Способы выявления ошибок при подготовке бухгалтерской отчётности.

Порядок исправления бухгалтерских ошибок.

Практикум на составление формы №1 «Бухгалтерский баланс»

Практикум на составление формы №2 «Отчёт о прибылях и убытках».
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметБухгалтерский учёт
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения10 занятий
Стоимость9000
Объём курса в акад. часах40 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Тренинговая компания "Ренессанс"