- Дополнительное образование в Москве →
- Менеджмент в рекламе и PR
Менеджмент в рекламе и PR
Программа курса:
Модуль 1: Маркетинг-менеджмент.
Основные понятия и модели.
Клиентоориентированность.
Стоимость привлечения.
Формирование лояльности.
Маркетинг сегодня - текщая ситуация.
Сегментирование и позиционирование.
Модуль 2: Маркетинговые Исследования.
Основные понятия.
Постановка целей и задач маркетингового исследования, выбор инструментов.
Ключевые параметры исследований. На что следует обращать особенное внимание при проведении маркетинговых исследований.
Методология маркетинговых исследований.
Виды маркетинговых исследований. Кабинетные исследования.
Виды маркетинговых исследований. Полевые исследования.
Как выбирать и работать с подрядчиками маркетинговых исследований.
Практика: Проведение собственного маркетингового исследования
Модуль 3: Реклама и медиапланирование.
Реклама - базовые принципы. Эволюция.
Медиапланирование как часть рекламного процесса. История вопроса.
Развитие исследований в области медиа как основа развития практической дисциплины маркетингового планирования.
Российская практика исследований, тренды развития.
Основные типы и виды рекламных носителей. ATL, TTL, BTL. Первичная классификация. Понятия Universe и Target Audience.
Понятия контакта, охвата и частоты. Эффективная частота, методы ее определения, эволюция подхода. Понятия рейтинга, GRP, приведенного рейтинга, Share Of Voice, OTS, Impressions.
Практикум: Расчет показателей. Ценовые параметры CPP, CPT.
Подходы к планированию рекламных кампаний. Теории Recency, эффективной частоты; SOV-планирование; ad hoc моделирование.
Процесс медиапланирования. Определение медиамикса. Сравнительные характеристики СМИ.
Реклама на ТВ. Способы покупки рекламного пространства. Расчет показателей. Эволюция развития российского рынка, основные тренды и прогнозы.
Нетелевизионная реклама (пресса, радио, наружная реклама). Носители, способы планирования, роль в медиамиксе.
Нестандартные возможности. Эволюция развития российского рынка, основные тренды и прогнозы.
Перспективные направления рекламы.
Модуль 4: PR.
Модели работы PR.
Виды и инструменты PR.
Принципы и методы работы с прессой.
Антикризисный PR.
Оценка эффективности.
Личный PR. Навыки работы с прессой.
Модуль 5: Интернет-Маркетинг.
Эволюция, виды и инструменты Интернет-маркетинга.
Реклама в интернете.
Социальные сети.
Работа с блогосферой.
Оценка эффективности маркетинга в социальных медиа.
Модуль 6: Брендинг.
Составляющие бренда.
Модели брендинга.
Формирование и поддержка бренда.
Оценка бренда.
Итоговая аттестационная работа: защита маркетингового проекта.
Модуль 1: Маркетинг-менеджмент.
Основные понятия и модели.
Клиентоориентированность.
Стоимость привлечения.
Формирование лояльности.
Маркетинг сегодня - текщая ситуация.
Сегментирование и позиционирование.
Модуль 2: Маркетинговые Исследования.
Основные понятия.
Постановка целей и задач маркетингового исследования, выбор инструментов.
Ключевые параметры исследований. На что следует обращать особенное внимание при проведении маркетинговых исследований.
Методология маркетинговых исследований.
Виды маркетинговых исследований. Кабинетные исследования.
Виды маркетинговых исследований. Полевые исследования.
Как выбирать и работать с подрядчиками маркетинговых исследований.
Практика: Проведение собственного маркетингового исследования
Модуль 3: Реклама и медиапланирование.
Реклама - базовые принципы. Эволюция.
Медиапланирование как часть рекламного процесса. История вопроса.
Развитие исследований в области медиа как основа развития практической дисциплины маркетингового планирования.
Российская практика исследований, тренды развития.
Основные типы и виды рекламных носителей. ATL, TTL, BTL. Первичная классификация. Понятия Universe и Target Audience.
Понятия контакта, охвата и частоты. Эффективная частота, методы ее определения, эволюция подхода. Понятия рейтинга, GRP, приведенного рейтинга, Share Of Voice, OTS, Impressions.
Практикум: Расчет показателей. Ценовые параметры CPP, CPT.
Подходы к планированию рекламных кампаний. Теории Recency, эффективной частоты; SOV-планирование; ad hoc моделирование.
Процесс медиапланирования. Определение медиамикса. Сравнительные характеристики СМИ.
Реклама на ТВ. Способы покупки рекламного пространства. Расчет показателей. Эволюция развития российского рынка, основные тренды и прогнозы.
Нетелевизионная реклама (пресса, радио, наружная реклама). Носители, способы планирования, роль в медиамиксе.
Нестандартные возможности. Эволюция развития российского рынка, основные тренды и прогнозы.
Перспективные направления рекламы.
Модуль 4: PR.
Модели работы PR.
Виды и инструменты PR.
Принципы и методы работы с прессой.
Антикризисный PR.
Оценка эффективности.
Личный PR. Навыки работы с прессой.
Модуль 5: Интернет-Маркетинг.
Эволюция, виды и инструменты Интернет-маркетинга.
Реклама в интернете.
Социальные сети.
Работа с блогосферой.
Оценка эффективности маркетинга в социальных медиа.
Модуль 6: Брендинг.
Составляющие бренда.
Модели брендинга.
Формирование и поддержка бренда.
Оценка бренда.
Итоговая аттестационная работа: защита маркетингового проекта.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 24000 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Институт бизнеса и дизайна
г. МоскваЕсть представитель -
-
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Российского университета дружбы народов
г. Москва-
Продолжительность: 7 месяцевСтоимость: 44000 руб.
-
-
Русская Школа Управления
г. МоскваЕсть представитель -
-
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров
г. МоскваЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Менеджмент в рекламе и PR