Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Организация службы маркетинга - Менеджер по маркетингу (дистанционный курс)
Программа:


УРОК 1 Исторический экскурс становления службы маркетинга на предприятии - становление и развитие службы маркетинга в организации

УРОК 2 Организационные структуры службы предприятия

УРОК 3 Профессиональные требования к сотрудникам службы маркетинга на предприятии, подбор персонала.

УРОК 4 Обучение и развитие персонала службы маркетинга

УРОК 5 Бюджет, компенсации и информационное обеспечение службы маркетинга
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияДистанционная
Продолжительность обучения
Стоимость1000
Объём курса в акад. часах20 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Столичный институт прикладного бизнеса и технологий