- Дополнительное образование в Москве →
- Спортивный маркетинг
Спортивный маркетинг
Обучаясь по программе профессиональной переподготовки «Спортивный маркетинг» Вы получите:
- интерактивные учебные материалы, изучать которые легко и интересно;
- обучение по Интернету из любой точки мира в любое удобное для Вас время;
- регулярные коммуникации с преподавателями и удобные онлайн-консультации;
- доступ к онлайн-семинарам («вебинарам»), мастер-классам, проводимым преподавателями и специалистами-практиками в режиме реального времени;
- систему онлайн-тестирования для промежуточной и итоговой оценки знаний, полученных в ходе изучения учебных курсов;
- возможность оценивать пройденные курсы и оставлять отзывы о них;
- личную страницу с информацией о заказанных, оплаченных и изученных курсах.
Основными дисциплинами программы «Спортивный маркетинг» являются:
- Индустрия спорта;
- Спортивный маркетинг;
- Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ в спорте;
- Маркетинговая стратегия спортивной организации;
- Продуктовая политика спортивных организаций;
- Маркетинговые коммуникации в спорте;
- Спортивный брендинг;
- Маркетинг спортивных событий;
- Маркетинг в фитнес-индустрии;
- Персональный маркетинг профессионального спортсмена;
- Спортивное спонсорство;
- Селебрити-маркетинг в спорте;
- Событийный маркетинг;
- Лицензирование в спорте и др.
- интерактивные учебные материалы, изучать которые легко и интересно;
- обучение по Интернету из любой точки мира в любое удобное для Вас время;
- регулярные коммуникации с преподавателями и удобные онлайн-консультации;
- доступ к онлайн-семинарам («вебинарам»), мастер-классам, проводимым преподавателями и специалистами-практиками в режиме реального времени;
- систему онлайн-тестирования для промежуточной и итоговой оценки знаний, полученных в ходе изучения учебных курсов;
- возможность оценивать пройденные курсы и оставлять отзывы о них;
- личную страницу с информацией о заказанных, оплаченных и изученных курсах.
Основными дисциплинами программы «Спортивный маркетинг» являются:
- Индустрия спорта;
- Спортивный маркетинг;
- Маркетинговые исследования и маркетинговый анализ в спорте;
- Маркетинговая стратегия спортивной организации;
- Продуктовая политика спортивных организаций;
- Маркетинговые коммуникации в спорте;
- Спортивный брендинг;
- Маркетинг спортивных событий;
- Маркетинг в фитнес-индустрии;
- Персональный маркетинг профессионального спортсмена;
- Спортивное спонсорство;
- Селебрити-маркетинг в спорте;
- Событийный маркетинг;
- Лицензирование в спорте и др.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Дистанционная |
Продолжительность обучения | 1 год |
Стоимость | 70000 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Тренинговая компания "Ренессанс"
г. Москва-
Стоимость: 2500 руб.
-
-
Международный институт менеджмента ЛИНК. Московский филиал
г. Москва -
-
Российский государственный социальный университет. Факультет повышения квалификации и дополнительного профессионального образования
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Американский Институт Бизнеса и Экономики
г. Москва-
Стоимость: 1260 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Спортивный маркетинг