- Дополнительное образование в Москве →
- Эффективные PR технологии в современной компании
Эффективные PR технологии в современной компании
Центральными вопросами, обсуждаемыми на семинаре-практикуме по PR станут:
разработка PR кампании: методики, система, содержание, практическая деятельность
планирование работы корпоративной PR службы на предприятии
технологии формирования имиджа компании и ее руководителя
публичная деятельность первого лица компании и ее сопровождение
методология и практика взаимодействия со СМИ
Внутренний PR: построение системы внутренних коммуникаций на предприятии. Правила внутрикорпоративных мероприятий
PR, как профессиональная деятельность. История, философия PR
Понятие и сущность PR
Отличия PR от рекламы, лоббизма, промоушн
Роль PR менеджеров в организации
Маркетинговые коммуникации эффективный инструмент развития организации
Актуальная для коммуникативного воздействия практика
Обратная связь и двусторонний PR
Функции PR в системе маркетинга, корпоративной культуре, продажах, финансах, инвестициях, управлении персоналом
Планирование PR кампании
Постановка целей и задач PR кампании. PR инструменты
Разработка PR кампании: методики, система, содержание, практика
PR материалы. Пресс-релиз, его формулы и виды использования
Практикум составления пресс-релизов
Интервью, кейс-стори, публичная речь, пресс-папка
Планирование работы корпоративной PR службы
Эффективные технологии создания паблисити
Виды PR обращений и их позиционирование в печатных и электронных СМИ
Социальное партнерство: мировой опыт и российская практика социальной активности бизнеса
Зарубежный опыт благотворительной деятельности компаний, корпораций, предприятий
Методология и практика взаимодействия со СМИ
Виды PR и их позиционирование в печатных изданиях
Практика организации и проведения PR мероприятий для прессы и с участием прессы
Практические основы подготовки руководителя к участию в мероприятиях для прессы и к публичному выступлению
Формирование корпоративной культуры
Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных PR мероприятий
Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии
Практика взаимодействия служб по связям с общественностью, со службой по работе с персоналом на предприятии
Организация работы службы по связям с общественностью в подготовке и проведении выставок
Технологические основы взаимодействия корпоративного отдела по связям с общественностью с PR агентствами
разработка PR кампании: методики, система, содержание, практическая деятельность
планирование работы корпоративной PR службы на предприятии
технологии формирования имиджа компании и ее руководителя
публичная деятельность первого лица компании и ее сопровождение
методология и практика взаимодействия со СМИ
Внутренний PR: построение системы внутренних коммуникаций на предприятии. Правила внутрикорпоративных мероприятий
PR, как профессиональная деятельность. История, философия PR
Понятие и сущность PR
Отличия PR от рекламы, лоббизма, промоушн
Роль PR менеджеров в организации
Маркетинговые коммуникации эффективный инструмент развития организации
Актуальная для коммуникативного воздействия практика
Обратная связь и двусторонний PR
Функции PR в системе маркетинга, корпоративной культуре, продажах, финансах, инвестициях, управлении персоналом
Планирование PR кампании
Постановка целей и задач PR кампании. PR инструменты
Разработка PR кампании: методики, система, содержание, практика
PR материалы. Пресс-релиз, его формулы и виды использования
Практикум составления пресс-релизов
Интервью, кейс-стори, публичная речь, пресс-папка
Планирование работы корпоративной PR службы
Эффективные технологии создания паблисити
Виды PR обращений и их позиционирование в печатных и электронных СМИ
Социальное партнерство: мировой опыт и российская практика социальной активности бизнеса
Зарубежный опыт благотворительной деятельности компаний, корпораций, предприятий
Методология и практика взаимодействия со СМИ
Виды PR и их позиционирование в печатных изданиях
Практика организации и проведения PR мероприятий для прессы и с участием прессы
Практические основы подготовки руководителя к участию в мероприятиях для прессы и к публичному выступлению
Формирование корпоративной культуры
Российская и зарубежная практика организации и проведения внутрикорпоративных PR мероприятий
Роль СМИ и внутренних информационных источников для поддержания корпоративного духа на предприятии
Практика взаимодействия служб по связям с общественностью, со службой по работе с персоналом на предприятии
Организация работы службы по связям с общественностью в подготовке и проведении выставок
Технологические основы взаимодействия корпоративного отдела по связям с общественностью с PR агентствами
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 12900 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
г. Москва -
-
Институт развития бизнеса и права
г. МоскваЕсть представитель -
-
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров
г. МоскваЕсть представитель -
-
Учебный центр «Звенислав»
г. Москва-
Стоимость: 16000 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Эффективные PR технологии в современной компании