- Дополнительное образование в Москве →
- 2-й Московский Фестиваль песочной терапии: "Песочная терапия - профессиональный взгляд"
2-й Московский Фестиваль песочной терапии: "Песочная терапия - профессиональный взгляд"
Московская академия практической психологии, Высшая школа психологии (Институт), РосНОУ
Уважаемые коллеги!
Приглашаем на 2-й Московский Фестиваль песочной терапии:
"Песочная терапия - профессиональный взгляд".
22-23 апреля 2017 г.
В этом году на Фестиваль мы пригласили Берта Мельцера, одного из учеников Доры Калфф и Веру Щербакову, представительницу немецкой школы песочной терапии и конечно, наших лучших специалистов использующих песочную терапию на практике.
Это значимое событие для практикующих и начинающих психологов, студентов, педагогов, школьных психологов и всех тех, кто использует или планирует использовать песочную терапию в своей практике.
Фестиваль дает возможность увидеть работу своих коллег, подумать, почувствовать и получить ответы на вопросы и побыть в среде своих!
На Фестивале мастерские проводят:
Берт Мельцер (Израиль) - Клинический психолог, Sandplay терапевт. Председатель Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA) до 2016 г. Британского и Ирландского Сообщества Песочной Терапии; Израильской Ассоциации Сэндплей Терапевтов; Международного Общества Сэндплей Терапевтов.Председатель Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA) до 2016 г.
Мастерские: "Характеристики и преимущества песочной терапии как терапевтического инструмента (игра, песок, никаких критериев исполнения, не требует рефлективного языка, или вербализации, моделирующего материнского сдерживания, поощряет активацию воображения и т.д., конкретизированная трансцендентная функция, центроверсия)".
Вера Щербакова (Латвия) - Практикующий юнгианский аналитический терапевт, песочный терапевт (ISST) имеющий права на преподавание Песочной игры (DGST), директор Института песочной терапии имени Линды фон Кейзерлинк, а также Латвийского Центра Аналитической психологии и Песочной терапии.
Мастерские: Переживание энергии архетипа Матери-Земли как целительный фактор в песочной терапии.
Песочная терапия дает уникальную возможность привести в движение энергию архетипа Матери и разглядеть образы, через которые она выражается в сознании.
Во время выступления будут показаны песочные картины клиента, пережившего болезненную регрессию и своим истокам, а затем и живительную трансформацию своей психики. Это как движение назад, говоря метафорическим языком, в «материнское тело», как второе рождение, возобновление или создание связи с Самостью, чувство законченности или целостности, к которому мы все стремимся. За этим иногда нам нужно идти назад во тьму и потом опять на свет.
Групповые супервизии (у этих двух тренеров):
1. 22 апреля с 15.30 до 17.30 час. у Берта Мельцера
2000 руб. за два часа. (С участием переводчика).
2. 23 апреля с 15.30 до 17.30 час. у Веры Щербаковой оплачивается отдельно: 1500 руб. за два часа.
Скавитина Анна Валерьевна - Практикующий детский юнгианский аналитик, супервизор, психолог факультета психологии МГУ.
Мастерские: «Сандплей, как вспомагательный метод работы с онкологией».
"Возможности психологической работы с онкологическими клиентами в аналитическом формате. Работа с активным воображением. Противопоказания.
Работа в сэндплей терапии с симптомами. Клинический материал.
Огнев Александр Сергеевич - Доктор психололгических наук. профессор, декан ф-та психологии и педагогики РосНОУ.
Мастерские: Песочное моделирование как средство интеграции субличностей.
Осинцева Татьяна Федоровна - Практикующий психолог, стаж работы более 12 лет, преподаватель программы "Практико-ориентированный курс по песочной терапии" с 2011 г.Сертификат Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA).
Мастерские: Застрявшие во времени…
Возможности психологической работы с застрявшими внутри личностными конфликтами и переживаниями с помощью песочной терапии.
Речь идет о переживаниях, которые связаны с прошлым , но продолжают деструктивно влиять на настоящее, вторгаются в него неосознанными страхами.
Они мешают развитию личности , ее решениям и действиям, затягивают кризис идентичности.
Слушателям будет предложена практическая работа на песке, путем собственного погружения в тему. Затем будут предложены пояснения и обобщенный опыт работы с клиентами по данной теме.
Лихачева Эльвира - Зав.кафедрой факультета психологии РосНОУ, кандидат психологических наук.
Мастерские: Использование песочного моделирования в подготовке специалистов психолого-педагогического профиля.
Сергеева Жанна Владимировна - Практикующий аналитический психолог, песочный терапевт.Сертификат Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA).
Мастерские: Групповая работа в песочной терапии.
«Места хватит всем, или групповая работа в песочнице парами и группами».
Трыкова Наталья Анатольевна - Практикующий психолог, преподаватель курса « Групповая песочная терапия». Сертификат Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA).
Мастерские: «Использование песочницы для работы с фрустрациями у детей подросткового возраста».
Сиротюк Вера Николаевна -Практикующий аналитический психолог, логопед. Sandplay терапевт,училась у Барбары Тернер (США).
Мастерские: "Работа терапевта с песочными образами как алхимический процесс".
Как мы работаем с песочными построениями, что они могут нам рассказать. Зачем нужны фотографии песочницы?
"Завершение символического процесса при работе с песочными композициями" (как завершить работу при резком обрыве терапии, если пришёл только на несколько сессий, построил только одну песочницу).
Егорова Мария Владимировна - Психолог (МГУ). Плейбэк театру обучалась в первой Московкой программе у Йозефа Паради, Петроса Теодороу и др., сертификат плейбэк практика. Психолог, автор клиентских и обучающих программ по работе с генограммой и семейной историей; по работе с психологической травмой; работе с группой в России и на Украине.Преподаватель Института Интегративной Семейной Терапии, тренер Регионального Центра повышения квалификации работников образования по вопросам профилактики злоупотребления ПАВ детьми и молодежью Министерства Образования РФ.
Мастерские: Фактор песочницы.
На этой мастерской мы будем исследовать те глубинные реакции, проекции и переносы, которые связаны с нашим инструментом и помощником- песком в песочнице, переживания, создающие фон работы, но не всегда осознанные как отдельная фигура.
Посмотрим, что именно песок привносит в наше взаимодействие с клиентом? Как переживается соприкосновение с ним, сухим, мокрым, какие пласты это поднимает? Чем работа с песком отличается от работы с игрушками на столе, в ящике без песка?
Семейный портрет на песке.
Работа с генограммой – структурированная техника, позволяющая иметь дело с семейной историей.
Вот генограмма построена, мы видим повторяющиеся узоры, роковые переплетения судеб…
Что с этим делать дальше? Какие возможности нам может предложить песок, чем такая работа отличается от расстановок и фигурками на столе, или от семейной скульптуры?
На мастерской мы это посмотрим, ощутим и обсудим. Будет демонстрация и упражнения для участников класса.
Мы будем использовать методы построения генограммы, элементы психодрамы, работу с песочницей, элементы расстановок на столе.
Мельникова Анастасия - педагог-психолог, игровой терапевт,училась и работала по направлению "Прикладной анализ поведения".(АВА терапия), работает в Инклюзивном Центре Раннего Развития.
Мастерские:
"Песочная терапия как дисциплинарная связь в реабилитации детей с РАС".
Особенности работы с детьми аутистами.
Организация и проведение песочной терапии для детей с расстройством аутического спектра.
Интеграция песочной терапии в комплексную реабилитацию ребёнка.
Индивидуальные потребности детей с РАС (повышенная чувствительность, брезгливость, сенсорная недостаточность и др).
Шаповалова Светлана Виталиевна - Педагог-психолог, клинический психолог, гештальт-терапевт. Работает в центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Преодоление».
Мастерские: "Ты да Я, да мы с тобой"
Эта мастерская про то, как появляется наше Я в этом мире. Что необходимо для выживания, построения своей собственной идентичности. Как мы через личный довербальный опыт с матерью получаем и воспринимаем свои собственные индивидуальные характеристики. мастер-классе будут даны рекомендации по практической работе с семьей, имеющий ребенка раннего возраста и младшего дошкольного возраста с использованием обычного и кинетического песка.
Мальцева Наталья - Нейропсихолог, специалист Центра лечебной педагогики, преподаватель психологии в РГГУ, Москва.
Мастерские: Возможности песочной терапии с детьми с ОВЗ.
Мы поговорим, о том, как могут использоваться сенсорные материалы в психологической коррекции детей и взрослых с тяжелыми и множественными нарушениями развития, и рассмотрим примеры из опыта Центра лечебной педагогики.
С другой стороны, участники получат собственный опыт сенсорной игры, и мы вместе подумаем, каковы ее возможности в условиях терапевтической сессии с взрослыми клиентами и семьями.
Гусева Марина Александровна - Клинический психолог, детский аналитический психолог. Руководитель группы психологов Лечебно-реабилитационного научного центра "Русское поле" ФГБУ "ННКЦ детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачева" Минздрава России.
Мастерские: Возможности краткосрочной терапии детей в возрасте от 4 лет с применением Юнгианской песочницы.
Представлены результаты пролонгированной во времени краткосрочной работы с детьми с множественной психической травмой (2-3 блока по 3-5 сессий в течение года). Рассмотрены возможности присутствия родителей на сессии вместе с ребенком: показания и противопоказания.
Кучерявенко Анна Юрьевна - Клинический психолог, психоналитический терапевт, юнгианский песочный терапевт. Консультирование и психотерапия детей и взрослых.Сертификат Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA). Ведущая программ по песочной терапии.
Мастерские: «Эго под властью Великой Матери».
На мастер-классе будет рассмотрены матриархальные стадии развития сознания описанные Э.Нойманом, показано их проявление и отражение в мифах, игре детей, в песочных композициях Sandplay.
Ратникова Елена Владимировна - Педагог-психолог Быковского центра содействия семье и детям. Прошла обучение по аналитической психологии по стандартам РОАП и International Association for Analytical Psychology, сертифицированный специалист в рамках юнгианской песочной терапии.
Гаврик Анжелика Владимировна - Педагог-психолог, семейный консультант, сертифицированный специалист по песочной терапии в рамках аналитической психологии. Ведущая авторской лекционной программы - «Скорая помощь с непослушным ребенком»; «Родительский класс – Я воспитываю!» Стаж практической работы более 9 лет.
Мастерские: «Забота о себе».
Эмоциональное выгорание — это состояние «сдутого шарика», характеризующееся хронической усталостью, повышенной раздражительностью, апатией, потерей интереса к работе и жизни вообще и т.д. Такое состояние характерно для людей, работа которых связана с интенсивными энергозатратами.
Важно помнить, что если все время отдавать, ничего не получая, рано или поздно доведешь себя до истощения. Поэтому важно осознавать, что забота о себе является необходимостью.
«Остров решений»
Существует такое представление, что в хорошей семье не бывает конфликтов: «Они прожили долгую жизнь и ни разу не поссорились!» Но возможно ли это? Могут ли сосуществовать без конфликтов люди разного возраста, с разными взглядами, ценностями, убеждениями, интересами?
Цель: в игровой форме, соприкасаясь с песком как с ресурсом, научить участников (родителей и детей) выяснять отношения в конфликтах, придерживаясь позитивного подхода.
Сидоренкова Елена Александровна -Практикующий психолог, песочный терапевт. Ведущая программ ВШП.
Мастерские: Сказка на песке. «Путешествие героя».
Сегодня я предлагаю желающим отправиться в сказочное «Путешествие героя», чтобы найти в себе ресурсы и силы для решения жизненных задач.
Каждый участник сможет
• придумать свою героическую сказку и с ней поработать.
• увидеть и оценить эффективность ресурсных техник.
Адрес фестиваля: м. Бауманская, ул. Радио, дом 22, Институт РосНОУ
Регистрация начинается в 9:30.
Уважаемые коллеги!
Приглашаем на 2-й Московский Фестиваль песочной терапии:
"Песочная терапия - профессиональный взгляд".
22-23 апреля 2017 г.
В этом году на Фестиваль мы пригласили Берта Мельцера, одного из учеников Доры Калфф и Веру Щербакову, представительницу немецкой школы песочной терапии и конечно, наших лучших специалистов использующих песочную терапию на практике.
Это значимое событие для практикующих и начинающих психологов, студентов, педагогов, школьных психологов и всех тех, кто использует или планирует использовать песочную терапию в своей практике.
Фестиваль дает возможность увидеть работу своих коллег, подумать, почувствовать и получить ответы на вопросы и побыть в среде своих!
На Фестивале мастерские проводят:
Берт Мельцер (Израиль) - Клинический психолог, Sandplay терапевт. Председатель Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA) до 2016 г. Британского и Ирландского Сообщества Песочной Терапии; Израильской Ассоциации Сэндплей Терапевтов; Международного Общества Сэндплей Терапевтов.Председатель Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA) до 2016 г.
Мастерские: "Характеристики и преимущества песочной терапии как терапевтического инструмента (игра, песок, никаких критериев исполнения, не требует рефлективного языка, или вербализации, моделирующего материнского сдерживания, поощряет активацию воображения и т.д., конкретизированная трансцендентная функция, центроверсия)".
Вера Щербакова (Латвия) - Практикующий юнгианский аналитический терапевт, песочный терапевт (ISST) имеющий права на преподавание Песочной игры (DGST), директор Института песочной терапии имени Линды фон Кейзерлинк, а также Латвийского Центра Аналитической психологии и Песочной терапии.
Мастерские: Переживание энергии архетипа Матери-Земли как целительный фактор в песочной терапии.
Песочная терапия дает уникальную возможность привести в движение энергию архетипа Матери и разглядеть образы, через которые она выражается в сознании.
Во время выступления будут показаны песочные картины клиента, пережившего болезненную регрессию и своим истокам, а затем и живительную трансформацию своей психики. Это как движение назад, говоря метафорическим языком, в «материнское тело», как второе рождение, возобновление или создание связи с Самостью, чувство законченности или целостности, к которому мы все стремимся. За этим иногда нам нужно идти назад во тьму и потом опять на свет.
Групповые супервизии (у этих двух тренеров):
1. 22 апреля с 15.30 до 17.30 час. у Берта Мельцера
2000 руб. за два часа. (С участием переводчика).
2. 23 апреля с 15.30 до 17.30 час. у Веры Щербаковой оплачивается отдельно: 1500 руб. за два часа.
Скавитина Анна Валерьевна - Практикующий детский юнгианский аналитик, супервизор, психолог факультета психологии МГУ.
Мастерские: «Сандплей, как вспомагательный метод работы с онкологией».
"Возможности психологической работы с онкологическими клиентами в аналитическом формате. Работа с активным воображением. Противопоказания.
Работа в сэндплей терапии с симптомами. Клинический материал.
Огнев Александр Сергеевич - Доктор психололгических наук. профессор, декан ф-та психологии и педагогики РосНОУ.
Мастерские: Песочное моделирование как средство интеграции субличностей.
Осинцева Татьяна Федоровна - Практикующий психолог, стаж работы более 12 лет, преподаватель программы "Практико-ориентированный курс по песочной терапии" с 2011 г.Сертификат Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA).
Мастерские: Застрявшие во времени…
Возможности психологической работы с застрявшими внутри личностными конфликтами и переживаниями с помощью песочной терапии.
Речь идет о переживаниях, которые связаны с прошлым , но продолжают деструктивно влиять на настоящее, вторгаются в него неосознанными страхами.
Они мешают развитию личности , ее решениям и действиям, затягивают кризис идентичности.
Слушателям будет предложена практическая работа на песке, путем собственного погружения в тему. Затем будут предложены пояснения и обобщенный опыт работы с клиентами по данной теме.
Лихачева Эльвира - Зав.кафедрой факультета психологии РосНОУ, кандидат психологических наук.
Мастерские: Использование песочного моделирования в подготовке специалистов психолого-педагогического профиля.
Сергеева Жанна Владимировна - Практикующий аналитический психолог, песочный терапевт.Сертификат Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA).
Мастерские: Групповая работа в песочной терапии.
«Места хватит всем, или групповая работа в песочнице парами и группами».
Трыкова Наталья Анатольевна - Практикующий психолог, преподаватель курса « Групповая песочная терапия». Сертификат Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA).
Мастерские: «Использование песочницы для работы с фрустрациями у детей подросткового возраста».
Сиротюк Вера Николаевна -Практикующий аналитический психолог, логопед. Sandplay терапевт,училась у Барбары Тернер (США).
Мастерские: "Работа терапевта с песочными образами как алхимический процесс".
Как мы работаем с песочными построениями, что они могут нам рассказать. Зачем нужны фотографии песочницы?
"Завершение символического процесса при работе с песочными композициями" (как завершить работу при резком обрыве терапии, если пришёл только на несколько сессий, построил только одну песочницу).
Егорова Мария Владимировна - Психолог (МГУ). Плейбэк театру обучалась в первой Московкой программе у Йозефа Паради, Петроса Теодороу и др., сертификат плейбэк практика. Психолог, автор клиентских и обучающих программ по работе с генограммой и семейной историей; по работе с психологической травмой; работе с группой в России и на Украине.Преподаватель Института Интегративной Семейной Терапии, тренер Регионального Центра повышения квалификации работников образования по вопросам профилактики злоупотребления ПАВ детьми и молодежью Министерства Образования РФ.
Мастерские: Фактор песочницы.
На этой мастерской мы будем исследовать те глубинные реакции, проекции и переносы, которые связаны с нашим инструментом и помощником- песком в песочнице, переживания, создающие фон работы, но не всегда осознанные как отдельная фигура.
Посмотрим, что именно песок привносит в наше взаимодействие с клиентом? Как переживается соприкосновение с ним, сухим, мокрым, какие пласты это поднимает? Чем работа с песком отличается от работы с игрушками на столе, в ящике без песка?
Семейный портрет на песке.
Работа с генограммой – структурированная техника, позволяющая иметь дело с семейной историей.
Вот генограмма построена, мы видим повторяющиеся узоры, роковые переплетения судеб…
Что с этим делать дальше? Какие возможности нам может предложить песок, чем такая работа отличается от расстановок и фигурками на столе, или от семейной скульптуры?
На мастерской мы это посмотрим, ощутим и обсудим. Будет демонстрация и упражнения для участников класса.
Мы будем использовать методы построения генограммы, элементы психодрамы, работу с песочницей, элементы расстановок на столе.
Мельникова Анастасия - педагог-психолог, игровой терапевт,училась и работала по направлению "Прикладной анализ поведения".(АВА терапия), работает в Инклюзивном Центре Раннего Развития.
Мастерские:
"Песочная терапия как дисциплинарная связь в реабилитации детей с РАС".
Особенности работы с детьми аутистами.
Организация и проведение песочной терапии для детей с расстройством аутического спектра.
Интеграция песочной терапии в комплексную реабилитацию ребёнка.
Индивидуальные потребности детей с РАС (повышенная чувствительность, брезгливость, сенсорная недостаточность и др).
Шаповалова Светлана Виталиевна - Педагог-психолог, клинический психолог, гештальт-терапевт. Работает в центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Преодоление».
Мастерские: "Ты да Я, да мы с тобой"
Эта мастерская про то, как появляется наше Я в этом мире. Что необходимо для выживания, построения своей собственной идентичности. Как мы через личный довербальный опыт с матерью получаем и воспринимаем свои собственные индивидуальные характеристики. мастер-классе будут даны рекомендации по практической работе с семьей, имеющий ребенка раннего возраста и младшего дошкольного возраста с использованием обычного и кинетического песка.
Мальцева Наталья - Нейропсихолог, специалист Центра лечебной педагогики, преподаватель психологии в РГГУ, Москва.
Мастерские: Возможности песочной терапии с детьми с ОВЗ.
Мы поговорим, о том, как могут использоваться сенсорные материалы в психологической коррекции детей и взрослых с тяжелыми и множественными нарушениями развития, и рассмотрим примеры из опыта Центра лечебной педагогики.
С другой стороны, участники получат собственный опыт сенсорной игры, и мы вместе подумаем, каковы ее возможности в условиях терапевтической сессии с взрослыми клиентами и семьями.
Гусева Марина Александровна - Клинический психолог, детский аналитический психолог. Руководитель группы психологов Лечебно-реабилитационного научного центра "Русское поле" ФГБУ "ННКЦ детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачева" Минздрава России.
Мастерские: Возможности краткосрочной терапии детей в возрасте от 4 лет с применением Юнгианской песочницы.
Представлены результаты пролонгированной во времени краткосрочной работы с детьми с множественной психической травмой (2-3 блока по 3-5 сессий в течение года). Рассмотрены возможности присутствия родителей на сессии вместе с ребенком: показания и противопоказания.
Кучерявенко Анна Юрьевна - Клинический психолог, психоналитический терапевт, юнгианский песочный терапевт. Консультирование и психотерапия детей и взрослых.Сертификат Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA). Ведущая программ по песочной терапии.
Мастерские: «Эго под властью Великой Матери».
На мастер-классе будет рассмотрены матриархальные стадии развития сознания описанные Э.Нойманом, показано их проявление и отражение в мифах, игре детей, в песочных композициях Sandplay.
Ратникова Елена Владимировна - Педагог-психолог Быковского центра содействия семье и детям. Прошла обучение по аналитической психологии по стандартам РОАП и International Association for Analytical Psychology, сертифицированный специалист в рамках юнгианской песочной терапии.
Гаврик Анжелика Владимировна - Педагог-психолог, семейный консультант, сертифицированный специалист по песочной терапии в рамках аналитической психологии. Ведущая авторской лекционной программы - «Скорая помощь с непослушным ребенком»; «Родительский класс – Я воспитываю!» Стаж практической работы более 9 лет.
Мастерские: «Забота о себе».
Эмоциональное выгорание — это состояние «сдутого шарика», характеризующееся хронической усталостью, повышенной раздражительностью, апатией, потерей интереса к работе и жизни вообще и т.д. Такое состояние характерно для людей, работа которых связана с интенсивными энергозатратами.
Важно помнить, что если все время отдавать, ничего не получая, рано или поздно доведешь себя до истощения. Поэтому важно осознавать, что забота о себе является необходимостью.
«Остров решений»
Существует такое представление, что в хорошей семье не бывает конфликтов: «Они прожили долгую жизнь и ни разу не поссорились!» Но возможно ли это? Могут ли сосуществовать без конфликтов люди разного возраста, с разными взглядами, ценностями, убеждениями, интересами?
Цель: в игровой форме, соприкасаясь с песком как с ресурсом, научить участников (родителей и детей) выяснять отношения в конфликтах, придерживаясь позитивного подхода.
Сидоренкова Елена Александровна -Практикующий психолог, песочный терапевт. Ведущая программ ВШП.
Мастерские: Сказка на песке. «Путешествие героя».
Сегодня я предлагаю желающим отправиться в сказочное «Путешествие героя», чтобы найти в себе ресурсы и силы для решения жизненных задач.
Каждый участник сможет
• придумать свою героическую сказку и с ней поработать.
• увидеть и оценить эффективность ресурсных техник.
Адрес фестиваля: м. Бауманская, ул. Радио, дом 22, Институт РосНОУ
Регистрация начинается в 9:30.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Психология |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 2800 |
Объём курса в акад. часах | 21 ак. час |
График занятий | 22 апреля - 23 апреля, с 9.30 - 18.00 |
Выдаваемый документ | Свидетельство «Зарубежный и российский опыт консультирования, психотерапии и коррекции в работе с детьми и взрослыми с использованием метода Sandplay терапии» |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва-
Стоимость: 11 руб.
Есть представитель -
-
Институт Практической Психологии и Психоанализа
г. Москва-
Продолжительность: 1 мес.Стоимость: 13860 руб.
Есть представитель -
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Научная автономная некоммерческая организация «Московский институт психологии»
г. МоскваЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- 2-й Московский Фестиваль песочной терапии: "Песочная терапия - профессиональный взгляд"