Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
2-й Московский Фестиваль песочной терапии: "Песочная терапия - профессиональный взгляд"
Московская академия практической психологии, Высшая школа психологии (Институт), РосНОУ

Уважаемые коллеги!

Приглашаем на 2-й Московский Фестиваль песочной терапии:

"Песочная терапия - профессиональный взгляд".

22-23 апреля 2017 г.

В этом году на Фестиваль мы пригласили Берта Мельцера, одного из учеников Доры Калфф и Веру Щербакову, представительницу немецкой школы песочной терапии и конечно, наших лучших специалистов использующих песочную терапию на практике.

Это значимое событие для практикующих и начинающих психологов, студентов, педагогов, школьных психологов и всех тех, кто использует или планирует использовать песочную терапию в своей практике.

Фестиваль дает возможность увидеть работу своих коллег, подумать, почувствовать и получить ответы на вопросы и побыть в среде своих!

На Фестивале мастерские проводят:

Берт Мельцер (Израиль) - Клинический психолог, Sandplay терапевт. Председатель Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA) до 2016 г. Британского и Ирландского Сообщества Песочной Терапии; Израильской Ассоциации Сэндплей Терапевтов; Международного Общества Сэндплей Терапевтов.Председатель Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA) до 2016 г.

Мастерские: "Характеристики и преимущества песочной терапии как терапевтического инструмента (игра, песок, никаких критериев исполнения, не требует рефлективного языка, или вербализации, моделирующего материнского сдерживания, поощряет активацию воображения и т.д., конкретизированная трансцендентная функция, центроверсия)".

Вера Щербакова (Латвия) - Практикующий юнгианский аналитический терапевт, песочный терапевт (ISST) имеющий права на преподавание Песочной игры (DGST), директор Института песочной терапии имени Линды фон Кейзерлинк, а также Латвийского Центра Аналитической психологии и Песочной терапии.

Мастерские: Переживание энергии архетипа Матери-Земли как целительный фактор в песочной терапии.

Песочная терапия дает уникальную возможность привести в движение энергию архетипа Матери и разглядеть образы, через которые она выражается в сознании.

Во время выступления будут показаны песочные картины клиента, пережившего болезненную регрессию и своим истокам, а затем и живительную трансформацию своей психики. Это как движение назад, говоря метафорическим языком, в «материнское тело», как второе рождение, возобновление или создание связи с Самостью, чувство законченности или целостности, к которому мы все стремимся. За этим иногда нам нужно идти назад во тьму и потом опять на свет.

Групповые супервизии (у этих двух тренеров):

1. 22 апреля с 15.30 до 17.30 час. у Берта Мельцера

2000 руб. за два часа. (С участием переводчика).

2. 23 апреля с 15.30 до 17.30 час. у Веры Щербаковой оплачивается отдельно: 1500 руб. за два часа.

Скавитина Анна Валерьевна - Практикующий детский юнгианский аналитик, супервизор, психолог факультета психологии МГУ.

Мастерские: «Сандплей, как вспомагательный метод работы с онкологией».

"Возможности психологической работы с онкологическими клиентами в аналитическом формате. Работа с активным воображением. Противопоказания.

Работа в сэндплей терапии с симптомами. Клинический материал.

Огнев Александр Сергеевич - Доктор психололгических наук. профессор, декан ф-та психологии и педагогики РосНОУ.

Мастерские: Песочное моделирование как средство интеграции субличностей.

Осинцева Татьяна Федоровна - Практикующий психолог, стаж работы более 12 лет, преподаватель программы "Практико-ориентированный курс по песочной терапии" с 2011 г.Сертификат Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA).

Мастерские: Застрявшие во времени…

Возможности психологической работы с застрявшими внутри личностными конфликтами и переживаниями с помощью песочной терапии.

Речь идет о переживаниях, которые связаны с прошлым , но продолжают деструктивно влиять на настоящее, вторгаются в него неосознанными страхами.

Они мешают развитию личности , ее решениям и действиям, затягивают кризис идентичности.

Слушателям будет предложена практическая работа на песке, путем собственного погружения в тему. Затем будут предложены пояснения и обобщенный опыт работы с клиентами по данной теме.

Лихачева Эльвира - Зав.кафедрой факультета психологии РосНОУ, кандидат психологических наук.

Мастерские: Использование песочного моделирования в подготовке специалистов психолого-педагогического профиля.

Сергеева Жанна Владимировна - Практикующий аналитический психолог, песочный терапевт.Сертификат Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA).

Мастерские: Групповая работа в песочной терапии.

«Места хватит всем, или групповая работа в песочнице парами и группами».

Трыкова Наталья Анатольевна - Практикующий психолог, преподаватель курса « Групповая песочная терапия». Сертификат Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA).

Мастерские: «Использование песочницы для работы с фрустрациями у детей подросткового возраста».

Сиротюк Вера Николаевна -Практикующий аналитический психолог, логопед. Sandplay терапевт,училась у Барбары Тернер (США).

Мастерские: "Работа терапевта с песочными образами как алхимический процесс".

Как мы работаем с песочными построениями, что они могут нам рассказать. Зачем нужны фотографии песочницы?

"Завершение символического процесса при работе с песочными композициями" (как завершить работу при резком обрыве терапии, если пришёл только на несколько сессий, построил только одну песочницу).

Егорова Мария Владимировна - Психолог (МГУ). Плейбэк театру обучалась в первой Московкой программе у Йозефа Паради, Петроса Теодороу и др., сертификат плейбэк практика. Психолог, автор клиентских и обучающих программ по работе с генограммой и семейной историей; по работе с психологической травмой; работе с группой в России и на Украине.Преподаватель Института Интегративной Семейной Терапии, тренер Регионального Центра повышения квалификации работников образования по вопросам профилактики злоупотребления ПАВ детьми и молодежью Министерства Образования РФ.

Мастерские: Фактор песочницы.

На этой мастерской мы будем исследовать те глубинные реакции, проекции и переносы, которые связаны с нашим инструментом и помощником- песком в песочнице, переживания, создающие фон работы, но не всегда осознанные как отдельная фигура.

Посмотрим, что именно песок привносит в наше взаимодействие с клиентом? Как переживается соприкосновение с ним, сухим, мокрым, какие пласты это поднимает? Чем работа с песком отличается от работы с игрушками на столе, в ящике без песка?

Семейный портрет на песке.

Работа с генограммой – структурированная техника, позволяющая иметь дело с семейной историей.

Вот генограмма построена, мы видим повторяющиеся узоры, роковые переплетения судеб…

Что с этим делать дальше? Какие возможности нам может предложить песок, чем такая работа отличается от расстановок и фигурками на столе, или от семейной скульптуры?

На мастерской мы это посмотрим, ощутим и обсудим. Будет демонстрация и упражнения для участников класса.

Мы будем использовать методы построения генограммы, элементы психодрамы, работу с песочницей, элементы расстановок на столе.

Мельникова Анастасия - педагог-психолог, игровой терапевт,училась и работала по направлению "Прикладной анализ поведения".(АВА терапия), работает в Инклюзивном Центре Раннего Развития.

Мастерские:

"Песочная терапия как дисциплинарная связь в реабилитации детей с РАС".

Особенности работы с детьми аутистами.

Организация и проведение песочной терапии для детей с расстройством аутического спектра.

Интеграция песочной терапии в комплексную реабилитацию ребёнка.

Индивидуальные потребности детей с РАС (повышенная чувствительность, брезгливость, сенсорная недостаточность и др).

Шаповалова Светлана Виталиевна - Педагог-психолог, клинический психолог, гештальт-терапевт. Работает в центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Преодоление».

Мастерские: "Ты да Я, да мы с тобой"

Эта мастерская про то, как появляется наше Я в этом мире. Что необходимо для выживания, построения своей собственной идентичности. Как мы через личный довербальный опыт с матерью получаем и воспринимаем свои собственные индивидуальные характеристики. мастер-классе будут даны рекомендации по практической работе с семьей, имеющий ребенка раннего возраста и младшего дошкольного возраста с использованием обычного и кинетического песка.

Мальцева Наталья - Нейропсихолог, специалист Центра лечебной педагогики, преподаватель психологии в РГГУ, Москва.

Мастерские:  Возможности песочной терапии с детьми с ОВЗ.

Мы поговорим, о том, как могут использоваться сенсорные материалы в психологической коррекции детей и взрослых с тяжелыми и множественными нарушениями развития, и рассмотрим примеры из опыта Центра лечебной педагогики.

С другой стороны, участники получат собственный опыт сенсорной игры, и мы вместе подумаем, каковы ее возможности в условиях терапевтической сессии с взрослыми клиентами и семьями.

Гусева Марина Александровна - Клинический психолог, детский аналитический психолог. Руководитель группы психологов Лечебно-реабилитационного научного центра "Русское поле" ФГБУ "ННКЦ детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачева" Минздрава России.

Мастерские: Возможности краткосрочной терапии детей в возрасте от 4 лет с применением Юнгианской песочницы.

Представлены результаты пролонгированной во времени краткосрочной работы с детьми с множественной психической травмой (2-3 блока по 3-5 сессий в течение года). Рассмотрены возможности присутствия родителей на сессии вместе с ребенком: показания и противопоказания.

Кучерявенко Анна Юрьевна - Клинический психолог, психоналитический терапевт, юнгианский песочный терапевт. Консультирование и психотерапия детей и взрослых.Сертификат Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA). Ведущая программ по песочной терапии.

Мастерские: «Эго под властью Великой Матери».

На мастер-классе будет рассмотрены матриархальные стадии развития сознания описанные Э.Нойманом, показано их проявление и отражение в мифах, игре детей, в песочных композициях Sandplay.

Ратникова Елена Владимировна - Педагог-психолог Быковского центра содействия семье и детям. Прошла обучение по аналитической психологии по стандартам РОАП и International Association for Analytical Psychology, сертифицированный специалист в рамках юнгианской песочной терапии.

Гаврик Анжелика Владимировна - Педагог-психолог, семейный консультант, сертифицированный специалист по песочной терапии в рамках аналитической психологии. Ведущая авторской лекционной программы - «Скорая помощь с непослушным ребенком»; «Родительский класс – Я воспитываю!» Стаж практической работы более 9 лет.

Мастерские: «Забота о себе».

Эмоциональное выгорание — это состояние «сдутого шарика», характеризующееся хронической усталостью, повышенной раздражительностью, апатией, потерей интереса к работе и жизни вообще и т.д. Такое состояние характерно для людей, работа которых связана с интенсивными энергозатратами.

Важно помнить, что если все время отдавать, ничего не получая, рано или поздно доведешь себя до истощения. Поэтому важно осознавать, что забота о себе является необходимостью.

«Остров решений»

Существует такое представление, что в хорошей семье не бывает конфликтов: «Они прожили долгую жизнь и ни разу не поссорились!» Но возможно ли это? Могут ли сосуществовать без конфликтов люди разного возраста, с разными взглядами, ценностями, убеждениями, интересами?

Цель: в игровой форме, соприкасаясь с песком как с ресурсом, научить участников (родителей и детей) выяснять отношения в конфликтах, придерживаясь позитивного подхода.

Сидоренкова Елена Александровна -Практикующий психолог, песочный терапевт. Ведущая программ ВШП.

Мастерские: Сказка на песке. «Путешествие героя».

Сегодня я предлагаю желающим отправиться в сказочное «Путешествие героя», чтобы найти в себе ресурсы и силы для решения жизненных задач.

Каждый участник сможет
• придумать свою героическую сказку и с ней поработать.
• увидеть и оценить эффективность ресурсных техник.

Адрес фестиваля: м. Бауманская, ул. Радио, дом 22, Институт РосНОУ

Регистрация начинается в 9:30.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметПсихология
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость2800
Объём курса в акад. часах21 ак. час
График занятий22 апреля - 23 апреля, с 9.30 - 18.00
Выдаваемый документСвидетельство «Зарубежный и российский опыт консультирования, психотерапии и коррекции в работе с детьми и взрослыми с использованием метода Sandplay терапии»
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Московская академия практической психологии