- Дополнительное образование в Москве →
- Педагогическая песочница в образовании
Педагогическая песочница в образовании
ысшая школа психологии приглашает педагогов-психологов, психологов, психотерапевтов, социальных педагогов, и других специалистов работающих в сфере образования для совершенствования профессиональных компетенций.
Авторы и ведущие программы:
Гаврик Анжелика Владимировна
- Педагог-психолог, семейный консультант, преподаватель психологии, член Профессиональной Психотерапевтической Лиги – консультативное участие. Ведущая авторской лекционной программы - «Скорая помощь с непослушным ребенком»; «Родительский класс – Я воспитываю!» Стаж практической работы более 9 лет.
Ратникова Елена Владимировна
- Педагог-психолог Быковского центра содействия семье и детям,базовый курс по аналитической психологии по стандартам РОАП и International Association for Analytical Psychology, сертифицированный специалист в рамках юнгианской песочной терапии
Содержание программы:
1. Диагностика познавательной и эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста при помощи игр на песке.
2. Организация коррекционно-развивающих игр на песке.
3. Развитие познавательных процессов при подготовке ребенка к школе в играх на песке.
4. Игры на песке как метод психопрофилактики проблем эмоционально-волевой сферы подростков.
5. Работа психолога с семьей. Коррекционная программа «Семья в sandplay». Работа с педагогическим коллективом.
В результате обучения по нашей программе каждый участник научится и сможет:
- модифицировать традиционные техники в педагогике и психологии, развитии, консультировании, коррекции средствами sandplay (игр на песке)
Краткое содержание программы (по занятиям):
Занятие 1.
Возможности диагностики детей дошкольного и младшего школьного возраста (норма и дети с особенностями в развитии) при помощи игр на песке.
История создания и сущность метода «sandplay». Почему же песок? Организация работы в песке. Возможности применения диагностики в играх на песке. Разработка программы по работе с педагогической песочницей в рамках ФГОС.
Практикум: разработка игр на песке для диагностики познавательной сферы: речь, память, мышление, внимание, воображение. Диагностика эмоционального интеллекта. Возможности диагностики негативных эмоциональных состояний в семье методом sandplaу.
Занятие 2.
Организация коррекционно-развивающих игр на песке. Психологические особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста (норма и дети с особенностями в развитии). Понятие «коррекционно-развивающих игр на песке»: развитие фантазии, наглядно-образного мышления, словесно-логического мышления, творческого и критического мышления. Создание естественной стимулирующей, экологичной среды.
Практикум: разработка коррекционно-развивающих игр на песке.
Занятие 3.
Развитие познавательных процессов при подготовке ребенка к школе в играх на песке.
Развитие речи в играх и сказках на песке. Развитие математических представлений у дошкольников. Развитие интереса к окружающему миру.
Развитие социально-коммуникативной сферы.
Практикум: составление упражнений на развитие восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения, пространственных представлений, развитие речи; формирование элементарных математических и экологических представлений.
Занятие 4.
Игры и упражнения на песке в разрешении проблем эмоционально-волевой сферы.
Особенности развития эмоциональной сферы детей дошкольного, младшего школьного возраста и подростков. Развитие эмоционального интеллекта; снижение уровня тревожности и агрессивности; формирование произвольного поведения, способности управлять своими эмоциями и поведением. Развитие социально-коммуникативной сферы.
Практикум: разработка упражнений по развитию эмоциональной сферы у дошкольников и детей младшего школьного возраста. Разработка психопрофилактических игр и упражнений для подростков, на разрешение личностно – эмоциональных проблем.
Занятие 5.
Групповая работа.
Работа психолога с семьями, с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста, подростками, педагогическим коллективом. Групповые развивающие занятия с детьми. Выявление конфликтов в группе, потребностей, ожиданий. Тема границ в группе.
Практикум: разработка групповых занятий с семьями, с детьми, с подростками, или с коллективом педагогов с помощью песочницы.
Формат программы:
- форма работы – групповая;
- общее количество часов – 36 ак. часа вместе с самостоятельной работой, написание выпускной работы
По окончании программы обучения выдается Сертификат установленного образца.
Внимание!
Для слушателей двух программ «Педагогическая песочница в образовании» (34 ак.ч.) и "Песочная терапия: игры и модификация" (40 ак.ч.) -
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. (Лицензия Департамента образования г. Москвы № 037372)
Стоимость участия в двух программах: 20000 руб.
Запись обязательна!
Количество мест ограничено – 12 слушателей.
Для того, чтобы стать слушателем программы, необходимо:
— подтвердить свое участие, заполнив форму «Записаться на курс», или позвонив по телефону или по электронной почте.
— заключить договор и внести предоплату.
Организатор: Московская Академия Практической Психологии, Высшая школа психологии
Авторы и ведущие программы:
Гаврик Анжелика Владимировна
- Педагог-психолог, семейный консультант, преподаватель психологии, член Профессиональной Психотерапевтической Лиги – консультативное участие. Ведущая авторской лекционной программы - «Скорая помощь с непослушным ребенком»; «Родительский класс – Я воспитываю!» Стаж практической работы более 9 лет.
Ратникова Елена Владимировна
- Педагог-психолог Быковского центра содействия семье и детям,базовый курс по аналитической психологии по стандартам РОАП и International Association for Analytical Psychology, сертифицированный специалист в рамках юнгианской песочной терапии
Содержание программы:
1. Диагностика познавательной и эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста при помощи игр на песке.
2. Организация коррекционно-развивающих игр на песке.
3. Развитие познавательных процессов при подготовке ребенка к школе в играх на песке.
4. Игры на песке как метод психопрофилактики проблем эмоционально-волевой сферы подростков.
5. Работа психолога с семьей. Коррекционная программа «Семья в sandplay». Работа с педагогическим коллективом.
В результате обучения по нашей программе каждый участник научится и сможет:
- модифицировать традиционные техники в педагогике и психологии, развитии, консультировании, коррекции средствами sandplay (игр на песке)
Краткое содержание программы (по занятиям):
Занятие 1.
Возможности диагностики детей дошкольного и младшего школьного возраста (норма и дети с особенностями в развитии) при помощи игр на песке.
История создания и сущность метода «sandplay». Почему же песок? Организация работы в песке. Возможности применения диагностики в играх на песке. Разработка программы по работе с педагогической песочницей в рамках ФГОС.
Практикум: разработка игр на песке для диагностики познавательной сферы: речь, память, мышление, внимание, воображение. Диагностика эмоционального интеллекта. Возможности диагностики негативных эмоциональных состояний в семье методом sandplaу.
Занятие 2.
Организация коррекционно-развивающих игр на песке. Психологические особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста (норма и дети с особенностями в развитии). Понятие «коррекционно-развивающих игр на песке»: развитие фантазии, наглядно-образного мышления, словесно-логического мышления, творческого и критического мышления. Создание естественной стимулирующей, экологичной среды.
Практикум: разработка коррекционно-развивающих игр на песке.
Занятие 3.
Развитие познавательных процессов при подготовке ребенка к школе в играх на песке.
Развитие речи в играх и сказках на песке. Развитие математических представлений у дошкольников. Развитие интереса к окружающему миру.
Развитие социально-коммуникативной сферы.
Практикум: составление упражнений на развитие восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения, пространственных представлений, развитие речи; формирование элементарных математических и экологических представлений.
Занятие 4.
Игры и упражнения на песке в разрешении проблем эмоционально-волевой сферы.
Особенности развития эмоциональной сферы детей дошкольного, младшего школьного возраста и подростков. Развитие эмоционального интеллекта; снижение уровня тревожности и агрессивности; формирование произвольного поведения, способности управлять своими эмоциями и поведением. Развитие социально-коммуникативной сферы.
Практикум: разработка упражнений по развитию эмоциональной сферы у дошкольников и детей младшего школьного возраста. Разработка психопрофилактических игр и упражнений для подростков, на разрешение личностно – эмоциональных проблем.
Занятие 5.
Групповая работа.
Работа психолога с семьями, с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста, подростками, педагогическим коллективом. Групповые развивающие занятия с детьми. Выявление конфликтов в группе, потребностей, ожиданий. Тема границ в группе.
Практикум: разработка групповых занятий с семьями, с детьми, с подростками, или с коллективом педагогов с помощью песочницы.
Формат программы:
- форма работы – групповая;
- общее количество часов – 36 ак. часа вместе с самостоятельной работой, написание выпускной работы
По окончании программы обучения выдается Сертификат установленного образца.
Внимание!
Для слушателей двух программ «Педагогическая песочница в образовании» (34 ак.ч.) и "Песочная терапия: игры и модификация" (40 ак.ч.) -
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. (Лицензия Департамента образования г. Москвы № 037372)
Стоимость участия в двух программах: 20000 руб.
Запись обязательна!
Количество мест ограничено – 12 слушателей.
Для того, чтобы стать слушателем программы, необходимо:
— подтвердить свое участие, заполнив форму «Записаться на курс», или позвонив по телефону или по электронной почте.
— заключить договор и внести предоплату.
Организатор: Московская Академия Практической Психологии, Высшая школа психологии
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Психология |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очно-заочная |
Продолжительность обучения | 5 дней |
Стоимость | 10300 |
Объём курса в акад. часах | 36 ак. часов |
График занятий | Занятия проходят 1 раз в неделю по четвергам с 10.00 до 14.00 – 5 занятий 11, 18 и 25 мая, 1 июня, 8 июня 2017 год |
Выдаваемый документ | Сертификат установленного образца |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Университет Мировых Цивилизаций имени В.В. Жириновского
г. Москва-
Стоимость: 36000 руб.
Есть представитель -
-
Научная автономная некоммерческая организация «Московский институт психологии»
г. Москва-
Продолжительность: от 3 до 4.5 летСтоимость: 7500 руб.
Есть представитель -
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Институт Практической Психологии и Психоанализа
г. Москва-
Продолжительность: 2 месяца Даты семинаров: Октябрь 2, 9, 23,30 Ноябрь 6,13,27 Декабрь 4 Время: с 11:00 до 14:15Стоимость: 16880 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Педагогическая песочница в образовании