Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Педагогическая песочница в образовании
ысшая школа психологии приглашает педагогов-психологов, психологов, психотерапевтов, социальных педагогов, и других специалистов работающих в сфере образования для совершенствования профессиональных компетенций.

Авторы и ведущие программы:

Гаврик Анжелика Владимировна

- Педагог-психолог, семейный консультант, преподаватель психологии, член Профессиональной Психотерапевтической  Лиги – консультативное участие. Ведущая  авторской  лекционной программы  - «Скорая помощь с непослушным ребенком»; «Родительский класс – Я воспитываю!»  Стаж практической  работы более 9 лет.

Ратникова Елена Владимировна

- Педагог-психолог Быковского центра  содействия семье и детям,базовый курс по аналитической психологии по  стандартам  РОАП и  International Association for Analytical Psychology, сертифицированный специалист в рамках юнгианской песочной  терапии

Содержание программы:

1. Диагностика познавательной и эмоциональной сферы детей дошкольного и младшего школьного возраста при помощи игр на песке.

2. Организация коррекционно-развивающих игр на песке.

3. Развитие познавательных процессов при подготовке ребенка к школе в играх на песке.

4. Игры на песке как метод психопрофилактики проблем эмоционально-волевой сферы подростков.

5. Работа психолога с семьей. Коррекционная программа «Семья в sandplay». Работа с  педагогическим коллективом.

В результате обучения по нашей программе каждый участник научится и сможет:

- модифицировать традиционные техники в педагогике и психологии, развитии, консультировании, коррекции  средствами sandplay (игр на песке)

Краткое содержание программы (по занятиям):

Занятие 1.

Возможности диагностики детей дошкольного и младшего школьного возраста (норма и дети с особенностями в развитии) при помощи игр на песке.

История создания и сущность метода «sandplay». Почему же песок? Организация работы в песке.  Возможности применения диагностики  в играх на песке. Разработка программы по работе с педагогической песочницей в рамках ФГОС.

Практикум: разработка  игр на песке для диагностики познавательной сферы: речь, память, мышление, внимание, воображение. Диагностика эмоционального интеллекта.  Возможности диагностики негативных эмоциональных состояний в семье методом sandplaу.

Занятие 2.  

Организация коррекционно-развивающих игр на песке. Психологические особенности детей дошкольного и младшего школьного возраста (норма и дети с особенностями в развитии). Понятие «коррекционно-развивающих игр на песке»: развитие фантазии, наглядно-образного мышления, словесно-логического мышления, творческого и критического мышления. Создание естественной стимулирующей, экологичной среды.  

Практикум: разработка коррекционно-развивающих игр на песке.

Занятие 3.  

Развитие познавательных процессов при подготовке ребенка к школе в играх на песке.

Развитие речи в играх и сказках на песке. Развитие математических представлений у дошкольников. Развитие интереса к окружающему миру.

Развитие социально-коммуникативной сферы.

Практикум: составление упражнений на развитие  восприятия,  памяти, внимания, мышления, воображения, пространственных представлений, развитие речи; формирование  элементарных математических и экологических представлений.

Занятие 4.

Игры и упражнения на песке в разрешении проблем эмоционально-волевой сферы.

Особенности развития эмоциональной сферы детей дошкольного, младшего школьного возраста и подростков.        Развитие эмоционального интеллекта; снижение уровня тревожности и агрессивности;  формирование произвольного поведения, способности управлять своими эмоциями и поведением. Развитие социально-коммуникативной сферы.

Практикум: разработка упражнений по развитию эмоциональной сферы у дошкольников и детей младшего школьного возраста. Разработка психопрофилактических  игр и упражнений для подростков,  на разрешение  личностно – эмоциональных проблем.

Занятие 5.

Групповая работа.

Работа психолога с семьями, с группой детей дошкольного и младшего школьного возраста, подростками,  педагогическим коллективом. Групповые развивающие занятия с детьми. Выявление конфликтов в группе, потребностей, ожиданий.  Тема границ в группе.

Практикум: разработка групповых занятий с семьями, с детьми,  с подростками, или с коллективом педагогов с помощью песочницы.

Формат программы:

- форма работы – групповая;

- общее количество часов – 36 ак. часа вместе с самостоятельной работой, написание выпускной работы

По окончании программы обучения выдается Сертификат установленного образца.

Внимание!

Для слушателей двух программ «Педагогическая песочница в образовании» (34 ак.ч.) и "Песочная терапия: игры и модификация" (40 ак.ч.) -

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца. (Лицензия Департамента образования г. Москвы № 037372)

Стоимость участия в двух программах: 20000 руб.

Запись обязательна!

Количество мест ограничено – 12 слушателей.

Для того, чтобы стать слушателем программы, необходимо:
— подтвердить свое участие, заполнив форму «Записаться на курс», или позвонив по телефону или по электронной почте.
— заключить договор и внести предоплату.

Организатор: Московская Академия Практической Психологии, Высшая школа психологии
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметПсихология
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчно-заочная
Продолжительность обучения5 дней
Стоимость10300
Объём курса в акад. часах36 ак. часов
График занятийЗанятия проходят 1 раз в неделю по четвергам с 10.00 до 14.00 – 5 занятий 11, 18 и 25 мая, 1 июня, 8 июня 2017 год
Выдаваемый документСертификат установленного образца
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Московская академия практической психологии