- Дополнительное образование в Москве →
- От диадического к индивидуальному и обратно: поиск опоры внутри себя
От диадического к индивидуальному и обратно: поиск опоры внутри себя
Слушатели программы: специалисты, желающие расширить свою область знаний и получить методологический инструментарий по работе с женщинами в период до, во время и после беременности. Практически-ориентированная женская группа.
Идет набор! 3 марта 2018 года
Форма обучения: очно (день) 1 раз в неделю по субботам с 10.00 до 17.30
Март 2018 года: 3, 10, 17, 24 и 31
Описание программы
Мне как специалисту интересно развитие человека, начиная с перинатального периода, психическое взаимодействие в системе мать-дитя в процессе жизненного цикла человека, трансформация диадических отношений в процессе адаптации в обществе, адаптации…. к самому себе.
Интересно, как эти ранние отношения влияют именно на женскую сферу, на ощущение женщиной самой себя и других, на общую жизненную силу женщины и ее ресурс.
Основной акцент в программе сделан на перинатальной психологии, особенностях психики женщины до, во время и после беременности и взаимодействию в диаде мать-дитя т.к.:
— Во-первых, этот период – основополагающий в психическом развитии каждого человека.
— Во-вторых, психика женщины в этот период особая, и специалисту важно понимать процессы, происходящие внутри женщины во время беременности.
— В-третьих, очень важно оказать грамотную психологическую помощь женщине в этом одном из самых основных трансформационных для нее периодов. Это очень ответственное время, когда женщине необходима психологическая поддержка, создание определенного внутреннего ресурса, фундамента для дальнейших отношений с ребенком, с семьей и отношений с обществом в целом.
Программа по перинатальной психологии и психологии женщины задумана и как определенное путешествие в собственную личностную сферу слушателей, и как обучение специалистов теоретической и методологической базе перинатальной психологии.
Цель программы:
— Повышение квалификации специалистов, работающих в сфере психологической помощи женщинам и их семьям, так или иначе связанной с периодами беременности (до, во время и после), родов и послеродовым периодом.
Задачи программы:
— Получить представление об особенностях женской психики и ее изменениях во время беременности.
— Познакомиться с различными методиками, которые можно применять при психологической работе с беременными.
— Познакомиться с направлениями работы перинатальной психологии и их методологической базой.
— Получение возможности поисследовать личную историю, связанную с женской сферой.
Вы узнаете:
— Как работать с беременными, в чем их психологические особенности, какие техники можно применять, какие нельзя, а какие просто необходимы для успешного протекания беременности и благополучных родов.
— Как организовывать и вести группы по подготовке к родам.
Вы сможете:
— Более целостно представлять личностную сферу женщины.
— Проследить становление и развитие материнской сферы женщины в различных областях ее жизни.
— Применять полученный опыт и знания в работе с беременными женщинами и с женщинами-клиентами вообще.
Организатор: Московская Академия Практической Психологии
Куратор программы: Ольга Дунаева 8 916 201 52 15
Ведущие:
• Соболева Татьяна Викторовна - Клинический психолог (МГУ им. М.В. Ломоносова), перинатальный психолог (ИПиП), детский аналитик (МААП), психотерапевт по методу символдрамы (МООСРС институт глубинной психологии), песочной терапии и арт-терапии (ВШП)/
Запись обязательна!
Для того, чтобы стать слушателем программы, необходимо:
— подтвердить свое участие, заполнив форму «Записаться»;
— заключить договор и внести предоплату не менее 7 000 руб.
Адрес проведения занятий:
г. Москва, ул. 1-я Владимирская, дом 29, корпус 2, комната 11
Идет набор! 3 марта 2018 года
Форма обучения: очно (день) 1 раз в неделю по субботам с 10.00 до 17.30
Март 2018 года: 3, 10, 17, 24 и 31
Описание программы
Мне как специалисту интересно развитие человека, начиная с перинатального периода, психическое взаимодействие в системе мать-дитя в процессе жизненного цикла человека, трансформация диадических отношений в процессе адаптации в обществе, адаптации…. к самому себе.
Интересно, как эти ранние отношения влияют именно на женскую сферу, на ощущение женщиной самой себя и других, на общую жизненную силу женщины и ее ресурс.
Основной акцент в программе сделан на перинатальной психологии, особенностях психики женщины до, во время и после беременности и взаимодействию в диаде мать-дитя т.к.:
— Во-первых, этот период – основополагающий в психическом развитии каждого человека.
— Во-вторых, психика женщины в этот период особая, и специалисту важно понимать процессы, происходящие внутри женщины во время беременности.
— В-третьих, очень важно оказать грамотную психологическую помощь женщине в этом одном из самых основных трансформационных для нее периодов. Это очень ответственное время, когда женщине необходима психологическая поддержка, создание определенного внутреннего ресурса, фундамента для дальнейших отношений с ребенком, с семьей и отношений с обществом в целом.
Программа по перинатальной психологии и психологии женщины задумана и как определенное путешествие в собственную личностную сферу слушателей, и как обучение специалистов теоретической и методологической базе перинатальной психологии.
Цель программы:
— Повышение квалификации специалистов, работающих в сфере психологической помощи женщинам и их семьям, так или иначе связанной с периодами беременности (до, во время и после), родов и послеродовым периодом.
Задачи программы:
— Получить представление об особенностях женской психики и ее изменениях во время беременности.
— Познакомиться с различными методиками, которые можно применять при психологической работе с беременными.
— Познакомиться с направлениями работы перинатальной психологии и их методологической базой.
— Получение возможности поисследовать личную историю, связанную с женской сферой.
Вы узнаете:
— Как работать с беременными, в чем их психологические особенности, какие техники можно применять, какие нельзя, а какие просто необходимы для успешного протекания беременности и благополучных родов.
— Как организовывать и вести группы по подготовке к родам.
Вы сможете:
— Более целостно представлять личностную сферу женщины.
— Проследить становление и развитие материнской сферы женщины в различных областях ее жизни.
— Применять полученный опыт и знания в работе с беременными женщинами и с женщинами-клиентами вообще.
Организатор: Московская Академия Практической Психологии
Куратор программы: Ольга Дунаева 8 916 201 52 15
Ведущие:
• Соболева Татьяна Викторовна - Клинический психолог (МГУ им. М.В. Ломоносова), перинатальный психолог (ИПиП), детский аналитик (МААП), психотерапевт по методу символдрамы (МООСРС институт глубинной психологии), песочной терапии и арт-терапии (ВШП)/
Запись обязательна!
Для того, чтобы стать слушателем программы, необходимо:
— подтвердить свое участие, заполнив форму «Записаться»;
— заключить договор и внести предоплату не менее 7 000 руб.
Адрес проведения занятий:
г. Москва, ул. 1-я Владимирская, дом 29, корпус 2, комната 11
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Медицина, Психология |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 40 академических часа (20 академических часа теории и 20 академических часа практики) |
Стоимость | 19300 |
Объём курса в акад. часах | 40 академических часа |
График занятий | Март 2018 года: 3, 10, 17, 24 и 31 |
Выдаваемый документ | Сертификат участия |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Университет Мировых Цивилизаций имени В.В. Жириновского
г. Москва-
Стоимость: 36000 руб.
Есть представитель -
-
Институт Практической Психологии и Психоанализа
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 3500 руб.
Есть представитель -
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва-
Стоимость: 11 руб.
Есть представитель -
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- От диадического к индивидуальному и обратно: поиск опоры внутри себя