- Дополнительное образование в Москве →
- Сознательное родительство
Сознательное родительство
Слушатели программы: специалисты (врачи, психологи и психотерапевты), работающие с семьями, планирующими беременность, беременными женщинами и членами их семей, семьями с маленькими детьми, а также с клиентами, имеющими в анамнезе ряд проблем репродуктивной сферы, таких как не вынашивание и бесплодие.
Идет набор! Начало 21 октября 2017 года.
Форма обучения: очно (день) 1 раз в месяц по 2 выходных дня (суббота и воскресение) с 10.00 до 18.00
Описание программы:
Эта программа рождалась у меня, начиная с 1998 года, когда я, окончившая институт, «случайно» попала работать лабораторию ЭКО в Центр Акушерства и Гинекологии РАМН. И первым вопросом, на который я пыталась ответить, был: «Почему не у всех людей получается забеременеть и родить ребенка?». Ответы и смыслы приходили по мне много лет, часть приходит и поныне. Шло время, у меня появлялись новые знания и интересы, а программа параллельно «обрастала» новыми блоками. В таком виде, в котором она представлена в данном курсе, программа существует около 5 лет.
Содержание программы:
Психологические причины перинатальных проблем (I и II модуль)
— Наука Перинатология.
— Истоки возникновения перинатальной психологии в России и за рубежом. Биопсихосоциальный подход.
— Диада «Мать-Дитя» как основной фокус внимания перинатальной психологии.
— Системное видение.
— Модель Оудсхоорна.
— Уровни влияния на диаду «мать-дитя»:
— Уровень социума.
— Уровень рода.
— Уровень родительской семьи.
— Уровень пары.
— Уровень индивида.
— Онтогенез материнской и отцовской сфер.
— Внутриличностный уровень.
— Основные психологические причины перинатальных проблем.
— Диагностика и коррекция.
— Терапевтические интервенции каждого уровня.
— Новые репродуктивные технологии и место психолога в работе с ними. ЭКО, Икси, донорство, суррогатное материнство.
Пренатальный период: Беременность и роды (III и IV модуль)
— Пренатальный период как кризис.
— Психофизиологические изменения беременной женщины.
— Стили переживания беременности и методы их диагностики.
— Основные вехи психофизиологического развития пренейта.
— Первичная картина мира.
— Влияние пренатального опыта на постнатальную жизнь.
— Воспитание до рождения. Институт Гаптономии.
— Перинатальные матрицы Гроффа.
— Основные направления работы с перинатальными травмами.
— Психофизиология родов.
— Партнерские роды. Показания и противопоказания.
— Различные школы подготовки семьи к рождению ребенка в России и за рубежом.
— Семейная система в ожидании ребенка.
— Необратимые изменения и способы «Оптимизации».
— Основные направления работы перинатального психолога с семьей, ожидающий ребенка.
Диада «Мать-Дитя от рождения до 3-х лет» (V и VI модуль)
— Рождение — разделение и привязанность.
— Ранний постнатальный период.
— Ведущие потребности новорожденного и способы их удовлетворения.
— Ребенок как участник общения.
— Основные вехи развития.
— Психофизиологические механизмы грудного вскармливания.
— Наиболее часто встречаемые проблемы и пути их коррекции.
— Теория привязанности Боулби. Бондинг и Холдинг.
— Стадии развития и Типы привязанности.
— Нарушения привязанности.
— Психологическая Депривация.
— Причины и последствия.
— Девиантное материнство и постнатальная депрессия как разновидности Депривации.
— Основные направления терапии отношений привязанности в диаде «мать-дитя».
— Появление сиблинговых позиций и их характеристики.
— Роль Мужчины-Отца в психофизиологическом развитии ребенка.
— Влияние старшего поколения или какие бывают Бабушки.
Работа с перинатальными потерями. Психологическая помощь при переживании горя (VII модуль)
— Классификация перинатальных потерь.
— Особенности терапевтического контракта при работе с кризисными состояниями.
— Этапы переживания горя и стратегия работы психолога на каждом этапе (именно при перинатальных потерях).
— Западная модель сопровождения перинатальных потерь.
— Организация рабочего места психолога и процедура работы с клиентами, переживающими перинатальную потерю.
— Работа с «вторичными жертвами».
— Осложненное горевание.
Структуры характера. Права и Потребности ребенка и Рекомендации родителям (VIII модуль)
— Понятие «структура характера».
— Возрастная периодизация.
— Потребности и задачи ребенка во время прохождения каждой структуры.
— Психофизиологические характеристики детей с отклонениями формирования каждой структуры. Понятие ранней и поздней структуры.
— Рекомендации родителям или «Что делать если…».
— Различные направления работы со взрослыми клиентами, имеющими ранние или поздние структуры характера.
По завершению обучения слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию выдаются Удостоверение о повышении квалификации (ч. 3 ст. 60, ч. 14 и 15 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Запись обязательна! Резервирование места в группе по предоплате.
Для того, чтобы стать слушателем программы, необходимо:
— подтвердить свое участие, заполнив форму «Записаться»;
— заключить договор и внести предоплату не менее 14 200 руб. / 8 000 руб.
Необходимые документы для заключения договора:
— 1 фото 3х4;
— ксерокопия паспорта (главная страница и место регистрации);
— ксерокопия диплома государственного образца РФ о получении высшего психологического (педагогическом, медицинском) образования.
Если вы меняли фамилию копию свидетельства о браке (разные фамилии паспорт и диплом).
Организатор: Московская Академия Практической Психологии
Куратор программы: Ольга Дунаева
Ведущие: Ракитина Екатерина Владимировна - Психолог, семейный консультант, супервизор.
Идет набор! Начало 21 октября 2017 года.
Форма обучения: очно (день) 1 раз в месяц по 2 выходных дня (суббота и воскресение) с 10.00 до 18.00
Описание программы:
Эта программа рождалась у меня, начиная с 1998 года, когда я, окончившая институт, «случайно» попала работать лабораторию ЭКО в Центр Акушерства и Гинекологии РАМН. И первым вопросом, на который я пыталась ответить, был: «Почему не у всех людей получается забеременеть и родить ребенка?». Ответы и смыслы приходили по мне много лет, часть приходит и поныне. Шло время, у меня появлялись новые знания и интересы, а программа параллельно «обрастала» новыми блоками. В таком виде, в котором она представлена в данном курсе, программа существует около 5 лет.
Содержание программы:
Психологические причины перинатальных проблем (I и II модуль)
— Наука Перинатология.
— Истоки возникновения перинатальной психологии в России и за рубежом. Биопсихосоциальный подход.
— Диада «Мать-Дитя» как основной фокус внимания перинатальной психологии.
— Системное видение.
— Модель Оудсхоорна.
— Уровни влияния на диаду «мать-дитя»:
— Уровень социума.
— Уровень рода.
— Уровень родительской семьи.
— Уровень пары.
— Уровень индивида.
— Онтогенез материнской и отцовской сфер.
— Внутриличностный уровень.
— Основные психологические причины перинатальных проблем.
— Диагностика и коррекция.
— Терапевтические интервенции каждого уровня.
— Новые репродуктивные технологии и место психолога в работе с ними. ЭКО, Икси, донорство, суррогатное материнство.
Пренатальный период: Беременность и роды (III и IV модуль)
— Пренатальный период как кризис.
— Психофизиологические изменения беременной женщины.
— Стили переживания беременности и методы их диагностики.
— Основные вехи психофизиологического развития пренейта.
— Первичная картина мира.
— Влияние пренатального опыта на постнатальную жизнь.
— Воспитание до рождения. Институт Гаптономии.
— Перинатальные матрицы Гроффа.
— Основные направления работы с перинатальными травмами.
— Психофизиология родов.
— Партнерские роды. Показания и противопоказания.
— Различные школы подготовки семьи к рождению ребенка в России и за рубежом.
— Семейная система в ожидании ребенка.
— Необратимые изменения и способы «Оптимизации».
— Основные направления работы перинатального психолога с семьей, ожидающий ребенка.
Диада «Мать-Дитя от рождения до 3-х лет» (V и VI модуль)
— Рождение — разделение и привязанность.
— Ранний постнатальный период.
— Ведущие потребности новорожденного и способы их удовлетворения.
— Ребенок как участник общения.
— Основные вехи развития.
— Психофизиологические механизмы грудного вскармливания.
— Наиболее часто встречаемые проблемы и пути их коррекции.
— Теория привязанности Боулби. Бондинг и Холдинг.
— Стадии развития и Типы привязанности.
— Нарушения привязанности.
— Психологическая Депривация.
— Причины и последствия.
— Девиантное материнство и постнатальная депрессия как разновидности Депривации.
— Основные направления терапии отношений привязанности в диаде «мать-дитя».
— Появление сиблинговых позиций и их характеристики.
— Роль Мужчины-Отца в психофизиологическом развитии ребенка.
— Влияние старшего поколения или какие бывают Бабушки.
Работа с перинатальными потерями. Психологическая помощь при переживании горя (VII модуль)
— Классификация перинатальных потерь.
— Особенности терапевтического контракта при работе с кризисными состояниями.
— Этапы переживания горя и стратегия работы психолога на каждом этапе (именно при перинатальных потерях).
— Западная модель сопровождения перинатальных потерь.
— Организация рабочего места психолога и процедура работы с клиентами, переживающими перинатальную потерю.
— Работа с «вторичными жертвами».
— Осложненное горевание.
Структуры характера. Права и Потребности ребенка и Рекомендации родителям (VIII модуль)
— Понятие «структура характера».
— Возрастная периодизация.
— Потребности и задачи ребенка во время прохождения каждой структуры.
— Психофизиологические характеристики детей с отклонениями формирования каждой структуры. Понятие ранней и поздней структуры.
— Рекомендации родителям или «Что делать если…».
— Различные направления работы со взрослыми клиентами, имеющими ранние или поздние структуры характера.
По завершению обучения слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию выдаются Удостоверение о повышении квалификации (ч. 3 ст. 60, ч. 14 и 15 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
Запись обязательна! Резервирование места в группе по предоплате.
Для того, чтобы стать слушателем программы, необходимо:
— подтвердить свое участие, заполнив форму «Записаться»;
— заключить договор и внести предоплату не менее 14 200 руб. / 8 000 руб.
Необходимые документы для заключения договора:
— 1 фото 3х4;
— ксерокопия паспорта (главная страница и место регистрации);
— ксерокопия диплома государственного образца РФ о получении высшего психологического (педагогическом, медицинском) образования.
Если вы меняли фамилию копию свидетельства о браке (разные фамилии паспорт и диплом).
Организатор: Московская Академия Практической Психологии
Куратор программы: Ольга Дунаева
Ведущие: Ракитина Екатерина Владимировна - Психолог, семейный консультант, супервизор.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Медицина, Психология |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 144 академических часа, включающие 8 (восемь) очных модулей (теория и практика) + Итоговая работа (зачет) |
Стоимость | 0 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | I модуль — Октябрь 2017 года: 21 — 22 II модуль — Декабрь 2017 года: 9 – 10 III модуль — Январь 2018 года: 13 – 14 IV модуль — Февраль 2018 года: 17 – 18 V модуль — Март 2018 года: 24 — 25 VI модуль — Апрель 2018 года: 28 — 29 VII модуль — Май 2018 года: 26 – 27 VIII модуль — Июнь 2018 года: 16 — 17 |
Выдаваемый документ | По завершению обучения слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию выдаются Удостоверение о повышении квалификации (ч. 3 ст. 60, ч. 14 и 15 ст. 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. Москва-
Продолжительность: 3 месяцаСтоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. Москва-
Стоимость: 11 руб.
Есть представитель -
-
Научная автономная некоммерческая организация «Московский институт психологии»
г. МоскваЕсть представитель -
-
Институт Практической Психологии и Психоанализа
г. Москва-
Продолжительность: 8 мес. 08.10.2024 - 13.05.2025Стоимость: 16000 руб.
Есть представитель -
-
Университет Мировых Цивилизаций имени В.В. Жириновского
г. Москва-
Стоимость: 36000 руб.
Есть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Сознательное родительство