Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Эффективная реклама
Модуль 1. Введение в рекламу и рекламные профессии.
• Цели и задачи рекламной деятельности.
• Реклама в бизнесе и социуме.
• Крупнейшие вехи и персоналии в рекламе.
• Реклама, которая изменила мир.
• Современные тенденции развития рекламы.
• Специалисты по рекламе – кто они? Рекламные и околорекламные профессии и их перспектив.
• Инхаус – специалисты, рекламные агентства или фриланс: кому поручить создание рекламы?
• Базовые профессиональные понятия. Рекламный глоссарий.
Модуль 2. Реклама как важная часть комплекса продвижения.
• Направления рекламы. Классификация и виды рекламы.
• Реклама как часть маркетингового комплекса.
• Связь рекламы с целями бизнеса и целями маркетинга.
• Постановка рекламных целей и задач.
• Модели коммуникации.
• AIDA и другие формулы эффективной коммуникации.
• Компоненты продуктивного рекламного сообщения.
Модуль 3. Виды рекламы, особенности разработки и применения. Взаимодействие и связь с другими инструментами продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).
• Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).
• Классическая реклама (ATL): ТВ-реклама, печатная реклама, радиореклама, наружная реклама. Особенности применения.
• Реклама и BTL
• Реклама и трейд-маркетинг (POS-материалы и др.)
• Реклама и digital-продвижение.
• Реклама и SMM
• Реклама и директ-маркетинг.
• Реклама и PR
• Реклама и брендинг.
• Специфические виды рекламы (вирусная реклама и т.д.).
Модуль 4. Элементы рекламного дизайна.

• Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык.
• Развитие фирменного стиля на основе логотипа.
• Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении.
• Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений.
• Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования.
• Дизайн рекламного модуля.
• Комплексный подход к решению рекламной задачи.
Модуль 5. Психология и реклама.

• Фундаментальные основы психологии личности.
• Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие.
• Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия.
• Инструменты привлечения внимания.
• Форма и смысл рекламного сообщения.
• Работа с семантической составляющей.
• Специфика взаимодействия «дизайнер-потребитель рекламы» и «дизайнер-заказчик рекламы»
• Моделирование рекламного воздействия.
Модуль 5. Креативность и логика в создании дизайна рекламы. Развитие креативных способностей для создания рекламы.

• Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений.
• Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности.
• Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы.
• Развитие креативных способностей для создания рекламы.
• Идеи для создания визуального образа.
• Классические исследования в области креативной рекламы.
• Эволюция креатива и восприятия: тенденции.
Модуль 6. Производство рекламы. Основные принципы и правила. Рекламные носители.
• Рекламные носители. Тенденции развития, жизненный цикл.
• Производство печатной рекламы
• Фотография и реклама
• Производство ТВ-рекламы, видеорекламы
• Производство радиорекламы
• Производство наружной рекламы
• Производство POS –материалов и рекламных материалов для трейд-маркетинга и BTL.
• Производство рекламы для digital и SMМ.
• Нативная реклама.
• Производство специфической рекламы (вирусной, скрытой, технологии хайпа и т.д.).

Модуль 7. Теория и практика рекламной фотографии.
• Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна.
• Виды рекламной фотосъемки. Тенденции.
• Выразительные возможности фотоаппаратуры и устройств.
• Предметная каталожная фотосъемка. Особенности, виды и техника съемки.
• Модельная съемка.
• Креативная рекламная фотография. Как создать хороший снимок.
Модуль 8. Текст в рекламе.

• Продающий текст.
• Типографика. Ключевые приемы, понятия, направления.
• Копирайтинг.
• Искусство нативной текстовой рекламы.
• Тенденции развития рекламного текста.
Модуль 9. Рекламный видеоконтент.

• Эволюция и развитие рекламного видеоконтента.
• Виды и носители рекламного видеоконтента.
• Создание и применение рекламного видеоконтента.

Модуль 10. Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности.

• Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука.
• Дизайн-проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения.
• Этика и границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем.
• Организация резюме и портфолио специалиста по рекламе.
Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметРеклама и PR
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость29900
Объём курса в акад. часах16 ак. часов
График занятий9-10 сентября 2019 года, 11-12 ноября 2019 года
Выдаваемый документУдостоверение о повышении квалификации
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт развития бизнеса и права