Эффективные продажи по телефону. Цели и техника / Институт развития бизнеса и права

Эффективные продажи по телефону. Цели и техника

Институт развития бизнеса и права

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333 Для кого этот тренинг: для менеджеров по продажам, сотрудников «Сall – центров», сотрудников отдела «Lead generations». Цель тренинга: обучить ответственных специалистов и повысить результативность «холодных» звонков. Методы подачи материала: • Максимум практики: 20% теория, 80% практика. • Упражнения на отработку предложенных техник. • Видео съемка с последующим разбором ситуаций. Ожидаемый результат: • Приобретение уверенности и желания совершать «холодные» звонки. • Четкое понимание структуры и технологии холодного звонка. • Умение быстро ориентироваться в затруднительных ситуациях. • Умение работать с отказами. • Умение договариваться о встрече с ответственными лицами. Вопросы: 1. Анализ ситуации и подготовка к «холодным» звонкам. • Как находить потенциальных клиентов. • Какую информацию вам нужно знать о компании клиента перед холодным звонком. • Написание и отправка писем/коммерческих предложений клиентам перед холодным звонком. • Как сформулировать цель телефонного разговора. • Как настроиться на разговор с клиентом. • Ваша реакция на возможные отказы. • Как оперативно фиксировать исходящие звонки. 2. Преодоление «секретарского барьера» • Приветствие как важный элемент установления контакта. • Цель первого контакта. • Техники «прорыва через секретаря». • Тактика 1: «Максимум уверенности, минимум информации». • Тактика 2: «Секретарь - союзник». • Тактика 3: «Берем измором». 3. Переговоры с ЛПР (лицом, принимающим решение) • Как настроиться на успех. • Как подготовить возможный сценарий разговора. Как отвечать на типичные возражения: • «Нас это не интересует». • «У нас свой поставщик». • «Отправьте свой прайс на е-мейл, мы его рассмотрим». • «Оставьте Ваш телефон, если потребуется, мы сами позвоним». • «У меня нет времени». • «На это нет денег». • «Бюджет уже согласован» и др. • Повторные звонки: когда и как звонить. 4. Особенности телефонного общения. • Правила телефонного общения. • Как завершать разговор. • Типичные ошибки в телефонном общении. • Голос как инструмент влияния. 5. Техники управления телефонным контактом. • Как слушать и слышать собеседника • Как задавать вопросы. • Что делать, если возник телефонный конфликт. Преподаватель: Тетерина Татьяна Николаевна – преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч международного союза коучей (ICU), специалист в области профессионального и личного развития с 15-летним стажем.
Сайт: edu-irbp.ru
Телефон +7(495) 308-87-73
Адрес: г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 58, стр. 3, офис 340
Похожие программы
0
Продолжительность: 3 месяца
г. Москва
0
Продолжительность: 3 месяца
г. Москва
26900