- Профессиональные курсы в Москве →
- Стандарты телефонного общения для секретарей
Стандарты телефонного общения для секретарей
Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333
Вопросы программы:
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения:
• Прием и распределение телефонных звонков организации.
• Фильтрация звонков.
• Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков.
• Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону.
• Звонки входящие и исходящие. Правила.
• Планирование и подготовка к телефонной беседе.
• Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров.
• Формирование позитивного отношения к работе.
• Чего хотят Клиенты, когда звонят в компанию или организацию.
• Позитивный телефонный имидж как залог эффективного взаимодействия.
• Стандарты телефонного общения.
• Сохранение и передача информации.
• Информирование по телефону.
• Техники активного слушания.
• Факторы, влияющие на благоприятное впечатление о компании.
Голос как главный инструмент общения с Клиентом.
• Характеристики голоса
• Стереотипы восприятия голоса
• Навыки управления голосом
• Дикция (артикуляционная гимнастика)
• Интонация как инструмент влияния
• Скорость речи в телефонном общении
• Телефонный этикет
• Чего не следует говорить.
• Позитивность речи как часть имиджа и как навык эффективной коммуникации
Технология работы с разными типами собеседников.
• Почему клиент раздражается, возможные причины конфликтов
• Типы «трудных» или «проблемных» клиентов
• Как конструктивно разрешить проблему или конфликтную ситуацию
• Как грамотно реагировать на телефонное хулиганство
Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование стрессоустойчивости.
• Теория стресса. Определение стресса и стрессоров в телефонном взаимодействии.
• Способы выхода из стрессового состояния.
• Позитивное мышление – основа восстановления ресурсного состояния специалиста
• Методы саморегуляции, техники восстановления эмоционального состояния.
Преподаватель: Тетерина Татьяна Николаевна – преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч международного союза коучей (ICU), специалист в области профессионального и личного развития с 15-летним стажем.
Вопросы программы:
Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения:
• Прием и распределение телефонных звонков организации.
• Фильтрация звонков.
• Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков.
• Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону.
• Звонки входящие и исходящие. Правила.
• Планирование и подготовка к телефонной беседе.
• Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров.
• Формирование позитивного отношения к работе.
• Чего хотят Клиенты, когда звонят в компанию или организацию.
• Позитивный телефонный имидж как залог эффективного взаимодействия.
• Стандарты телефонного общения.
• Сохранение и передача информации.
• Информирование по телефону.
• Техники активного слушания.
• Факторы, влияющие на благоприятное впечатление о компании.
Голос как главный инструмент общения с Клиентом.
• Характеристики голоса
• Стереотипы восприятия голоса
• Навыки управления голосом
• Дикция (артикуляционная гимнастика)
• Интонация как инструмент влияния
• Скорость речи в телефонном общении
• Телефонный этикет
• Чего не следует говорить.
• Позитивность речи как часть имиджа и как навык эффективной коммуникации
Технология работы с разными типами собеседников.
• Почему клиент раздражается, возможные причины конфликтов
• Типы «трудных» или «проблемных» клиентов
• Как конструктивно разрешить проблему или конфликтную ситуацию
• Как грамотно реагировать на телефонное хулиганство
Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование стрессоустойчивости.
• Теория стресса. Определение стресса и стрессоров в телефонном взаимодействии.
• Способы выхода из стрессового состояния.
• Позитивное мышление – основа восстановления ресурсного состояния специалиста
• Методы саморегуляции, техники восстановления эмоционального состояния.
Преподаватель: Тетерина Татьяна Николаевна – преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч международного союза коучей (ICU), специалист в области профессионального и личного развития с 15-летним стажем.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Стоимость | 12500 руб. |
Продолжительность обучения | 1 день |
График обучения | 27 января 2020 года, 25 февраля 2020 года, 18 марта 2020 года, 15 апреля 2020 года, 20 мая 2020 года, 17 июня 2020 года |
Объём курса в акад. часах | 8 ак. часов |
Выдаваемый документ | Свидетельство |
Вид занятий | групповые |
Форма обучения | очная |
Предметы | Курсы секретарей |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Университет Мировых Цивилизаций имени В.В. Жириновского
г. Москва-
Стоимость: 5100 руб/курс руб.
Есть представитель -
-
Учебный Центр "Красногвардейская"
г. Москва-
Стоимость: 5100 руб/курс руб.
-
-
Бизнес школа «АФК»
г. Москва-
Стоимость: от 6400 руб/курс руб.
-
-
Российский университет дружбы народов. Институт иностранных языков
г. Москва -
-
Учебный центр при Институте информационных технологий
г. Москва-
Стоимость: 3770 руб/курс руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Профессиональные курсы в Москве →
- Стандарты телефонного общения для секретарей