Стандарты телефонного общения для секретарей / Институт развития бизнеса и права
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333 Вопросы программы: Телефонная коммуникация: преимущества и ограничения: • Прием и распределение телефонных звонков организации. • Фильтрация звонков. • Перенаправление телефонных звонков руководству и сотрудникам организации. Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков. • Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону. • Звонки входящие и исходящие. Правила. • Планирование и подготовка к телефонной беседе. • Установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров. • Формирование позитивного отношения к работе. • Чего хотят Клиенты, когда звонят в компанию или организацию. • Позитивный телефонный имидж как залог эффективного взаимодействия. • Стандарты телефонного общения. • Сохранение и передача информации. • Информирование по телефону. • Техники активного слушания. • Факторы, влияющие на благоприятное впечатление о компании. Голос как главный инструмент общения с Клиентом. • Характеристики голоса • Стереотипы восприятия голоса • Навыки управления голосом • Дикция (артикуляционная гимнастика) • Интонация как инструмент влияния • Скорость речи в телефонном общении • Телефонный этикет • Чего не следует говорить. • Позитивность речи как часть имиджа и как навык эффективной коммуникации Технология работы с разными типами собеседников. • Почему клиент раздражается, возможные причины конфликтов • Типы «трудных» или «проблемных» клиентов • Как конструктивно разрешить проблему или конфликтную ситуацию • Как грамотно реагировать на телефонное хулиганство Повышение эффективности работы: предупреждение эмоционального выгорания, формирование стрессоустойчивости. • Теория стресса. Определение стресса и стрессоров в телефонном взаимодействии. • Способы выхода из стрессового состояния. • Позитивное мышление – основа восстановления ресурсного состояния специалиста • Методы саморегуляции, техники восстановления эмоционального состояния. Преподаватель: Тетерина Татьяна Николаевна – преподаватель, бизнес-тренер, сертифицированный коуч международного союза коучей (ICU), специалист в области профессионального и личного развития с 15-летним стажем.
Сайт: edu-irbp.ru
Телефон +7(495) 308-87-73
Адрес: г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 58, стр. 3, офис 340
Социальные сети:
Похожие программы
7050 руб/курс
Продолжительность: 1 дн.
г. Москва
5550 руб/курс
от 8200 руб/курс