В приветственном слове заведующий кафедрой маркетинга и рекламы ИЭУП РГУ Д.А. Шевченко подчеркнул безграничность предметного поля исследований в области коммуникаций, расширяющейся на все формы социального бытия, в дискурс которого включены аспекты психологии, социологии, менеджмента, экономики, философии, истории и других направлений гуманитарного и экономического знания. Он также обратил внимание слушателей на актуальность проводимых исследований как для теоретической науки, так и для практики.
Интерес вызвал доклад креативного директора Центра рекламных исследований «Grand Prix» и Директора Фонда развития медиапроектов и социальных программ «Gladway» В.Л. Вайнера «Международные творческие проекты как ресурс системы образования», ориентирующий студентов, магистрантов и аспирантов на активное участие в формирование личной карьеры и самопродвижение через творческий подход к различным аспектам учебного процесса.
Нестандартные и разноплановые темы выступлений получили хороший отклик у аудитории.