Наиболее популярными направлениями остаются экономика, менеджмент и юриспруденция. Кроме того, среди абитуриентов этого года возросло число желающих обучаться социологии /113 человек на место/, рекламе и связям с общественностью /89 человек на место/, лингвистике /64 человека на место/. "Такая тенденция свидетельствует о более осмысленном подходе абитуриентов к выбору будущего призвания, а также о том, что экономике страны нужны грамотные специалисты в этих областях", - считают представители университета.
Наряду с приемной кампанией в РГГУ начался набор в бесплатный лицей-предуниверсарий для старшеклассников, создание которого было инициировано департаментом образования Москвы. Многие вузы претендовали на участие в этом проекте, однако среди всех вузов столицы было выбрано пока всего пять, в число которых вошел и РГГУ. "Предуниверсарий будет сочетать в себе лучшие традиции российского школьного и университетского образования, при этом помогая учащимся с ориентацией на современном рынке труда для выбора наиболее подходящей профессии", - отметили в вузе.
Приемная кампания в российские вузы проходила с 20 июня по 25 июля. Несмотря на то, что число выпускников школ в 2013 году сократилось на 1,3 процентов, количество бюджетных мест в вузы сохранилось на уровне 2012 года - 491 тысяча.