4–5 августа в городе Энгельсе состоялся научно-практический семинар по новым конструкциям элементов инфраструктуры верхнего строения пути. Эксперты обсудили российский и зарубежный опыт создания инновационной продукции для железнодорожной отрасли.
Организатором выступила Ассоциация разработчиков, производителей, поставщиков элементов инфраструктуры железнодорожного транспорта (АРППЭИ).
В ходе семинара состоялся осмотр одного из предприятий компании «БЭТ», на котором функционируют новые автоматизированные линии по производству шпал и элементов рельсовых скреплений.
Проректор Российского университета транспорта, доктор технических наук Александр Савин выступил с докладом о методологии испытаний и ввода в эксплуатацию безбалластного пути. В нем был приведен сравнительный анализ различных видов конструкции, в котором отражены преимущества и недостатки каждого. Например, балластный путь требует низких капитальный затрат на строительство, при этом текущее содержание безбалластного обойдется дешевле и его удобнее применять на искусственных сооружениях.
Александр Савин также рассказал о результатах ранее проведенных испытаний, их методиках и нормативной базе.
Кроме того, участники семинара обсудили вопрос подготовки кадров для железнодорожной отрасли. «Согласно традиционной модели обучения, на первом курсе студент изучает фундаментальные дисциплины, далее переходит к освоению специальных, и на заключительном курсе начинает работать над своим проектом. Мы планируем переходить к модели, которая предполагает подготовку проекта с первого курса», – рассказал Александр Савин.
Следующее совещание Ассоциации планируется с участием кадровых служб предприятий для обсуждения вопросов обучения по направлению от заводов, проектного обучения, наставничества, организации практики.
вуз: - Главная →
- Новости образования на ACADEMICA.RU →
- Новости ВУЗов →
- Эксперты обсудили инфраструктуру верхнего строения пути
-
Желаете оставить комментарий?Войти