Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Завершился третий трудовой семестр для студенческих отрядов проводников РУТ (МИИТ)

Подошел к концу третий трудовой семестр для бойцов молодёжно-студенческих отрядов Российского университета транспорта.

В летний период самые многочисленные представители МСО – отряд проводников, получали свой первый трудовой опыт в пассажирских вагонах на железной дороге. Ребята не только смогли зарекомендовать себя перед работодателем, но и увидеть новые города, познакомиться с интересными людьми и получить неоценимый опыт.

Так, в составе нового отряда «Гранд Сервис Экспресс» работали около 100 студентов РУТ (МИИТ), они обслуживали пассажиров на пути в Крым. Благодаря работе на этом направлении студенты получили множество навыков и умений, овладели профессией проводника, попутно знакомясь с внутренним и внешним устройством пассажирских вагонов.

Своими впечатлениями о сезоне поделился командир отряда Артем Сидоров:
— Я общался с нашими ребятами и в процессе их обучения, и во время их работы, и после рейса. Многие говорят, что настолько привыкают к постоянным поездкам, что до сих пор «балансируют», будто земля качается также, как и вагон во время движения. Но, несмотря на такие профдеформации, усталость после работы, все остались очень довольными. «Большинство говорит, что хотели бы и следующим летом работать в нашем отряде», — рассказал Артем.
Бойцы отряда проводников «Луч» работали на базе пассажирского вагонного депо «Москва» Северо-Западного филиала АО «ФПК». В этом филиале реализована идея формирования бригад проводников, состоящих только из студентов РУТ (МИИТ).

— Концепция подразумевает выход на работу ребят в один день, на один и тот же состав, с одним и тем же начальником поезда, все как у «взрослых» кадровых проводников и их начальников. Без ложной скромности можно заявить, что такой формат работы гораздо проще воспринимается среди молодых, пока ещё неопытных работников. В бригаде есть проводники, которые давно трудятся круглый год, опытный всегда подскажет, научит, расскажет и покажет.
Несмотря на возможные в первое время трудности, связанные с приёмкой/сдачей имущества вагона, невозможно себе отказать в удовольствии полярными ночами лицезреть всю красоту и величие природы на карельских перешейках в первые сутки, на вторые — наблюдать за новгородскими лесами и болотами, а уже на следующий день оказаться в ласковых солнечных лучах ростовских степей и Причерноморья, — рассказал командир отряда проводников «Луч» Сергей Ашастов.

Отряду проводников на высокоскоростных поездах «Сапсан» помимо заработной платы полагалось бесплатное проживание в домах отдыха между сменами.

— Пройти собеседование на «Сапсан» удаётся немногим, поэтому здесь, трудоустроенными, остаются только лучшие из лучших. Берут только тех, в ком уверены, что они станут настоящим лицом компании. Пассажиры, после поездок с нами, хотят и дальше ездить на этих поездах из-за высокого уровня предоставленного сервиса.
Раньше «Сапсан» казался чем-то особенным, но после работы на нём, уже привыкаешь и понимаешь, что это самый обычный поезд, просто быстрый. За всю рабочую неделю даже не успеваешь соскучиться по дому, ведь работаешь в отличном коллективе, где тебя поймут, поддержат и прикроют», — поделился командир отряда Олег Стенин.

Справочно:
В этом году в Российском университете транспорта сформировано 19 молодежно-студенческих отрядов, более 800 человек этим летом трудились на объектах транспортной инфраструктуры. 106 курсантов Военного учебного центра при РУТ (МИИТ) работали на строительство Байкало-Амурской магистрали, а 21 студент в составе нового отряда «Ямал», отправился в Иркутскую область на строительство железнодорожных коммуникаций и сооружений Ковыктинского газоконденсатного месторождения.
вуз: Российский университет транспорта (МИИТ)
Читать еще: Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?
Новости других учебных заведений Москвы: