Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва

Университетский конкурс «День рекламных технологий и креатива»

10 октября стартовал университетский конкурс «День рекламных технологий и креатива», который продлится до 21 октября.

«День рекламных технологий и креатива» — это масштабное университетское мероприятие для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений подготовки, которое организует и проводит базовая кафедра «Цифровые технологии рекламы» факультета «Цифровая экономика и массовые коммуникации» совместно с технологическим партнером – агентство интернет-рекламы «R-брокер».

Главная цель социального проекта — формирование у студентов дополнительных, остро востребованных профессиональных компетенций практического характера, стимулирование и развитие их творческого и научного потенциала, а также поддержка талантливых студентов, которая позволит им продолжить обучение в ведущем вузе страны – МТУСИ и начать карьеру в лидирующих компаниях сферы интернет-маркетинга.

Среди номинаций этого года:

— лучший логотип (эмблема) базовой кафедры «Цифровые технологии рекламы»;

— лучшая идея привлечения на обучение по образовательной программе направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»;

— лучшая «упаковка» образовательной программы направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»;

— лучший контент о базовой кафедре «Цифровые технологии рекламы» и образовательной программе направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».

Лучшие работы размещаются на информационных ресурсах МТУСИ, базовой организации — агентства интернет-рекламы «R-брокер» и профессионального сообщества в сфере интернет-маркетинга и информационных технологий, что позволит потенциальным работодателям познакомиться со студенческим портфолио и привлечь в свои ряды талантливых молодых людей.

Победители отмечаются благодарностями, грамотами, дипломами и сертификатами на курсы дополнительного профессионального образования в сфере digital-маркетинга и цифровых технологий рекламы.

Работы выполняются в произвольной форме (ценятся смыслы и креативность) с указанием Ф.И.О. исполнителя, его контактов и направляются до 20 октября 2022 г. включительно в электронном виде по адресу: v.i.kandalov@mtuci.ru, где также можно узнать подробности о мероприятии.

вуз: Московский технический университет связи и информатики
Комментариев нет
  • Желаете оставить комментарий?