- Вузы Москвы →
- Менеджмент и маркетинг →
- Маркетинг, Факультет управления, Институт экономики, управления и права (Менеджмент, очная)
Маркетинг, Факультет управления, Институт экономики, управления и права (Менеджмент, очная)
Описание
Целью программы является подготовка профессионалов маркетинга, обладающих знаниями и навыками, необходимыми для работы в условиях конкуренции на современных глобальных рынках, а также в сфере продаж, маркетинговых коммуникаций и информационного маркетинга.
Практика
Наши студенты проходят практику в крупных междуна- родных и российских компаниях, ведущих маркетинговых и рекламных агентствах.
Карьера
Наши выпускники работают: в подразделениях международных компаний и крупных российских компаний в качестве руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, рекламы и связей с общественностью, а также внешнеэкномических связей; в государственных организациях в качестве специалистов по связям с общественностью, рекламе и маркетингу; в крупных международных и российских маркетинговых, исследовательских компаниях и рекламных агентствах в качестве руководителей, аналитиков, аккаунт и бренд-менеджеров, а также медиапланеров и медиабайеров; в собственных компаниях (стартапах), где успешно применяют полученные знания по изучению рынков, потребительского поведения, специфике ведения бизнеса.
Экзамены
Математика (профильный ЕГЭ)/ Обществознание/ Русский язык/
Целью программы является подготовка профессионалов маркетинга, обладающих знаниями и навыками, необходимыми для работы в условиях конкуренции на современных глобальных рынках, а также в сфере продаж, маркетинговых коммуникаций и информационного маркетинга.
Практика
Наши студенты проходят практику в крупных междуна- родных и российских компаниях, ведущих маркетинговых и рекламных агентствах.
Карьера
Наши выпускники работают: в подразделениях международных компаний и крупных российских компаний в качестве руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, рекламы и связей с общественностью, а также внешнеэкномических связей; в государственных организациях в качестве специалистов по связям с общественностью, рекламе и маркетингу; в крупных международных и российских маркетинговых, исследовательских компаниях и рекламных агентствах в качестве руководителей, аналитиков, аккаунт и бренд-менеджеров, а также медиапланеров и медиабайеров; в собственных компаниях (стартапах), где успешно применяют полученные знания по изучению рынков, потребительского поведения, специфике ведения бизнеса.
Экзамены
Математика (профильный ЕГЭ)/ Обществознание/ Русский язык/
Код направления | 38.03.02 |
Направление подготовки | Менеджмент |
Профиль | Маркетинг |
Уровень образования | Бакалавр |
Форма обучения | Очная |
Срок обучения | 4 года |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский технологический институт
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
г. Москва -
-
Московский гуманитарный университет
г. МоскваЕсть представитель -
-
Евразийский открытый институт
г. Москва -
-
Государственный университет управления
г. Москва -
- Вузы Москвы →
- Менеджмент и маркетинг →
- Маркетинг, Факультет управления, Институт экономики, управления и права (Менеджмент, очная)