- Вузы Москвы →
- Гуманитарные и социальные вузы →
- Связи с общественностью и коммуникативные технологии, Факультет истории, политологии и права Историко-архивный институт (Реклама и связи с общественностью, очная)
Связи с общественностью и коммуникативные технологии, Факультет истории, политологии и права Историко-архивный институт (Реклама и связи с общественностью, очная)
Описание
В реализации образовательной программы мы ориентируемся на опыт университетов стран Европы и США, где PR рассматривается в системе коммуникативных наук (communication studies and arts). Вы будете уметь: • ориентироваться в актуальных глобальных трендах и тенденциях коммуникативной индустрии • заниматься исследовательской и аналитической деятельностью в сфере коммуникаций • эффективно использовать на практике базовые PR-инструменты • решать различные коммуникационные задачи и взаимодействовать с множеством аудиторий • создавать различные виды PR-текстов как на русском, так и английском языке • организовывать специальные события • выстраивать процесс эффективной коммуникации как через традиционные СМИ, так и через социальные медиа • разрабатывать собственные проекты в сфере коммуникаций • управлять профессиональным развитием и заниматься непрерывным самообразованием
Практика
Практики и стажировки проводятся в ведущих российских PR-агентствах, медиа-агентствах, PR- отделах организаций в различных сферах, СМИ. Наши студенты неоднократно становились лауреатами и победителями Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
Карьера
Вы будете работать в: отечественных и зарубежных коммуникационных агентствах, внутренних службах по PR и внешним связям в коммерческих и некоммерческих организациях, пресс-службах, СМИ и медиа-проектах.
Экзамены
Обществознание/ Русский язык/ Иностранный язык/
В реализации образовательной программы мы ориентируемся на опыт университетов стран Европы и США, где PR рассматривается в системе коммуникативных наук (communication studies and arts). Вы будете уметь: • ориентироваться в актуальных глобальных трендах и тенденциях коммуникативной индустрии • заниматься исследовательской и аналитической деятельностью в сфере коммуникаций • эффективно использовать на практике базовые PR-инструменты • решать различные коммуникационные задачи и взаимодействовать с множеством аудиторий • создавать различные виды PR-текстов как на русском, так и английском языке • организовывать специальные события • выстраивать процесс эффективной коммуникации как через традиционные СМИ, так и через социальные медиа • разрабатывать собственные проекты в сфере коммуникаций • управлять профессиональным развитием и заниматься непрерывным самообразованием
Практика
Практики и стажировки проводятся в ведущих российских PR-агентствах, медиа-агентствах, PR- отделах организаций в различных сферах, СМИ. Наши студенты неоднократно становились лауреатами и победителями Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».
Карьера
Вы будете работать в: отечественных и зарубежных коммуникационных агентствах, внутренних службах по PR и внешним связям в коммерческих и некоммерческих организациях, пресс-службах, СМИ и медиа-проектах.
Экзамены
Обществознание/ Русский язык/ Иностранный язык/
Код направления | 42.03.01 |
Направление подготовки | Реклама и связи с общественностью |
Профиль | Общий профиль |
Уровень образования | Бакалавр |
Форма обучения | Очная / Очно-заочная / Заочная |
Срок обучения (Очная) |
4 года |
Срок обучения (Очно-заочная) |
4 года |
Срок обучения (Заочная) |
4 года |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностьюБакалавриат
Есть представитель -
-
Институт бизнеса и права
г. Москва-
Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностьюБакалавриат
-
-
Международная академия бизнеса и управления
г. Москва-
Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностьюБакалавриат
-
-
Московский институт рекламы, туризма, шоу-бизнеса
г. Москва-
Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностьюБакалавриат
-
-
Российская академия предпринимательства
г. Москва-
Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностьюБакалавриат
Есть представитель -
- Вузы Москвы →
- Гуманитарные и социальные вузы →
- Связи с общественностью и коммуникативные технологии, Факультет истории, политологии и права Историко-архивный институт (Реклама и связи с общественностью, очная)