Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Маркетинг, Факультет управления, Институт экономики, управления и права (Менеджмент, очно-заочная)
Описание
Целью программы является подготовка профессионалов маркетинга, обладающих знаниями и навыками, необходимыми для работы в условиях конкуренции на современных глобальных рынках, а также в сфере продаж, маркетинговых коммуникаций и информационного маркетинга.

Практика
Наши выпускники работают: в подразделениях международных компаний и крупных российских компаний в качестве руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, рекламы и связей с общественностью, а также внешнеэкномических связей; в государственных организациях в качестве специалистов по связям с общественностью, рекламе и маркетингу; в крупных международных и российских маркетинговых, исследовательских компаниях и рекламных агентствах в качестве руководителей, аналитиков, аккаунт и бренд-менеджеров, а также медиапланеров и медиабайеров; в собственных компаниях (стартапах), где успешно применяют полученные знания по изучению рынков, потребительского поведения, специфике ведения бизнеса.
Карьера
Наши студенты проходят практику в крупных междуна- родных и российских компаниях, ведущих маркетинговых и рекламных агентствах.
Экзамены
Математика (профильный ЕГЭ)/ Обществознание/ Русский язык/
Код направления 38.03.02
Направление подготовки Менеджмент
Профиль Общий профиль
Уровень образования Бакалавр
Форма обучения Очно-заочная
Срок обучения 4 года 6 мес.
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Меню
Российский государственный гуманитарный университет