- Вузы Москвы →
- Менеджмент и маркетинг →
- Маркетинг, Факультет управления, Институт экономики, управления и права (Менеджмент, заочная)
Маркетинг, Факультет управления, Институт экономики, управления и права (Менеджмент, заочная)
Описание
Целью программы является подготовка профессионалов маркетинга, обладающих знаниями и навыками, необходимыми для работы в условиях конкуренции на современных глобальных рынках, а также в сфере продаж, маркетинговых коммуникаций и информационного маркетинга.
Практика
Наши студенты проходят практику в крупных междуна- родных и российских компаниях, ведущих маркетинговых и рекламных агентствах.
Карьера
Наши выпускники работают: в подразделениях международных компаний и крупных российских компаний в качестве руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, рекламы и связей с общественностью, а также внешнеэкномических связей; в государственных организациях в качестве специалистов по связям с общественностью, рекламе и маркетингу; в крупных международных и российских маркетинговых, исследовательских компаниях и рекламных агентствах в качестве руководителей, аналитиков, аккаунт и бренд-менеджеров, а также медиапланеров и медиабайеров; в собственных компаниях (стартапах), где успешно применяют полученные знания по изучению рынков, потребительского поведения, специфике ведения бизнеса.
Экзамены
Математика (профильный ЕГЭ)/ Обществознание/ Русский язык/
Целью программы является подготовка профессионалов маркетинга, обладающих знаниями и навыками, необходимыми для работы в условиях конкуренции на современных глобальных рынках, а также в сфере продаж, маркетинговых коммуникаций и информационного маркетинга.
Практика
Наши студенты проходят практику в крупных междуна- родных и российских компаниях, ведущих маркетинговых и рекламных агентствах.
Карьера
Наши выпускники работают: в подразделениях международных компаний и крупных российских компаний в качестве руководителей и специалистов отделов маркетинга, продаж, рекламы и связей с общественностью, а также внешнеэкномических связей; в государственных организациях в качестве специалистов по связям с общественностью, рекламе и маркетингу; в крупных международных и российских маркетинговых, исследовательских компаниях и рекламных агентствах в качестве руководителей, аналитиков, аккаунт и бренд-менеджеров, а также медиапланеров и медиабайеров; в собственных компаниях (стартапах), где успешно применяют полученные знания по изучению рынков, потребительского поведения, специфике ведения бизнеса.
Экзамены
Математика (профильный ЕГЭ)/ Обществознание/ Русский язык/
Код направления | 38.03.02 |
Направление подготовки | Менеджмент |
Профиль | Общий профиль |
Уровень образования | Бакалавр |
Форма обучения | Заочная |
Срок обучения | 5 лет |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский архитектурно-строительный институт
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский технологический институт
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский экономический институт
г. МоскваЕсть представитель -
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. МоскваЕсть представитель -
-
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
г. МоскваЕсть представитель -
- Вузы Москвы →
- Менеджмент и маркетинг →
- Маркетинг, Факультет управления, Институт экономики, управления и права (Менеджмент, заочная)