Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Менеджер по персоналу
Содержание программы:   1. Организация найма и отбора персонала - 16 ак. ч.

Занятие 1. Планирование персонала. Этапы подбора персонала. Источники поиска кандидатов и выбор стратегии подбора персонала. Взаимодействие с агентствами по подбору персонала. Кадровая безопасность.

Занятие 2. Методы отбора персонала: анализ резюме, проведение телефонных и очных интервью, особенности проведения  кадровых собеседований различных типов. Применение НЛП-технологий при отборе кандидатов. Анализ эффективности различных способов подбора персонала.

Занятие 3. Психотехники оценки кандидата. Составление представления о работнике с помощью метода наблюдения, выявление личностных черт исходя из типа телосложения, походки, жестикуляции, мимики, голосовых и речевых особенностей и т.д.

Занятие 4. Психодиагностическая работа в организации. Основные психодиагностические методики, применяемые в организации, их преимущества и недостатки, особенности применения в организации. Правила диагностической работы в организации. Составление профессиограммы.
2. Адаптация персонала - 4 ак. ч.

Цели и этапы адаптации. Установление испытательного срока. Аспекты адаптации. Организация процесса адаптации новых сотрудников. Мероприятия и инструменты адаптации. Вторичная адаптация.
3. Оценка и аттестация персонала - 16 ак. ч.

Занятие 1. Преимущества оценки персонала - для компании; для сотрудников. Основные требования к системам оценки персонала. Методы оценки персонала - процедуры проведения, основные преимущества и недостатки, кадровые решения, принимаемые по итогам проделанной работы:
Управление по целям - Management by Objectives (MBO);
Управление результативностью - Performance management (РМ);
Метод «360 градусов»;
Ассессмент-центр;
Аттестация.

Занятие 2. Анализ основных ошибок и проблем при внедрении системы оценки. Виды оценки персонала на различных этапах работы сотрудника в компании. Основные этапы внедрения системы оценки персонала. Годовой цикл оценки в компании. Оценочное интервью - подготовка, план проведения, рекомендации для сотрудника и руководителя.

Занятие 3. Аттестация. Юридические основы проведения аттестации. Этапы проведения аттестации в компании. Аттестационная комиссия. Организационные основы аттестации персонала: регламентация аттестации персонала компании, аттестационные формы. Реализация решений аттестационной комиссии: порядок увольнения, применения мер дисциплинарного воздействия и поощрения работников по итогам аттестации.

Занятие 4. Компетенции персонала. Цели построения системы компетенций. Определение критериев оценки компетенций. Построение модели компетенций: шаг за шагом. Корпоративные, менеджерские и профессионально-технические компетенции. Корректируемые и некорректируемые компетенции.
4. Развитие и обучение персонала - 4 ак. ч.

Цели и задачи развития и обучения персонала. Планирование карьеры специалиста. Работа с преемниками и дублерами. Методы профессионального обучения.
5. Создание службы управления персоналом - 4 ак. ч.

Цели и структура службы управления персоналом. Этапы создания службы управления персоналом. Бюджет и нормативная документация службы управления персоналом. Понятие текучести кадров.
6. Мотивация трудовой деятельности персонала - 12 ак. ч.

Занятие 1. Основные теории мотивации и их применение в современной организации. Принципы, лежащие в основе мотивационной системы. Основные стратегии мотивации; мотивирующие и демотивирующие стимулы. Условия применения наказаний и поощрений.

Занятие 2. Формирование системы мотивации в организации.  Структура компенсационного пакета: зарплата, доплаты, надбавки, компенсации. Бенефиционная и премиальная системы организации.

Занятие 3. Основные системы оплаты труда, их характеристика, преимущества и недостатки. Порядок удержаний из заработной платы работника. Оплата труда при невыполнении нормы, браке, простое. Анализ типичных ошибок работодателей.
7. Социально-психологический климат в коллективе - 4 ак. ч.

Факторы, определяющие социально-психологический климат (СПК) в коллективе. Понятие благоприятного и неблагоприятного СПК. Уровни совместимости в коллективе. Стили руководства. Формирование организационной приверженности.  
8. Корпоративная культура - 4 ак. ч.

Составляющие корпоративной культуры.  Виды корпоративных культур, условия построения корпоративных культур различных типов.  Структура корпоративной книги турфирмы. Формирование корпоративной культуры. Работа с документами: тесты для определения вида корпоративной культуры, схема стратегического и оперативного планирования развития коммерческой фирмы, образец Кодекса команды, управленческая решетка Мутон - Блейка.
9. Конфликты в организации - 4 ак. ч.

Виды и признаки конфликтов. Причины деловых конфликтов. Психологические особенности конфликтной личности. Способы работы с конфликтной личностью. Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Профилактика конфликтов. Разрешение конфликтов путем переговоров.
10. Управление персоналом с учетом индивидуально-психологических особенностей работников - 4 ак. ч.

Способы организации эффективного взаимодействия с подчиненными и вышестоящими руководителями с учетом типа темперамента.
11. Кадровое делопроизводство - 40 ак. ч.

Занятие 1. Разработка организационно-управленческой документации. Корпоративный документооборот.

Занятие 2. Оформление приема и увольнения работников.

Занятие 3. Ведение трудовых книжек.

Занятие 4. Трудовые договоры, их виды и правила оформления.

Занятие 5. Оформление отпусков. Отпуск по беременности и родам. Отпуск по уходу за ребенком. Порядок оформления листка временной нетрудоспособности.

Занятие 6. Ведение номенклатуры дел. Составление штатного расписания. Оформление командировок работников, совмещения и совместительства. Особенности регулирования труда инвалидов.

Занятие 7. Взаимодействие с Пенсионным фондом РФ.

Занятие 8. Ведение документов учета рабочего времени и расчета оплаты труда.

Занятие 9. Оформление приказов (распоряжений) о поощрении, наложении взысканий, переводе, перемещении, повышении/понижении в должности, изменении размера заработной платы.  

Занятие 10. Охрана труда в организации.
12. Освоение программы 1С Зарплата и кадры
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметУправление человеческими ресурсами
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения3 месяца
Стоимость14000
Объём курса в акад. часах
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Академия Международного Сотрудничества, Центр дополнительного профессионального образования и развития бизнеса