- Профессиональные курсы в Москве →
- Грамотный официант - успех ресторана (официант II и III разряда)
Грамотный официант - успех ресторана (официант II и III разряда)
Программа курса:
1. Официант – лицо ресторана – теория
1.1. Внешний вид официанта
1.2. Грамотность речи официанта
1.3. Жесты, мимика и походка официанта
1.4. Красивая работа в зале ресторана: с подносом, триджеком, посудой
1.5. Основы психологии общения
2. Стандарты встречи гостя и приёма заказа – теория и практика
2.1. Первые фразы и жесты
2.2. Комплименты, аперитив
2.3. Стандарты презентации меню
2.4. Правила приёма заказа
2.5. Фразы, жесты и мимика при принятии заказа
2.6. Методы рекомендаций, презентаций особых блюд, осуществление дополнительных продаж
3. Стандарты обслуживания гостей, общение вовремя обслуживания – теория и практика
3.1. Временные стандарты
3.2. Особенности подачи закусок и основных блюд, комментарии официанта, жесты и мимика
3.3. Стандарты обходительного обслуживания гостя во время принятия пищи
3.4. Правила зачистки пепельниц, предложения дополнительных напитков, хлеба и пр.
3.5. Правила общения с гостем после выполнения основного заказа
3.6. Правила по рекомендации дижестивов, горячих напитков и десертов
3.7. Расчёт и правила прощания с гостем, уместные фразы, комплементы и жесты
3.8. Табу – фразы и жесты, которые нельзя использовать ни при каких обстоятельствах
4. Поочередность блюд и их подача + посуда (теория)
4.1. Закуски и салаты
4.2.Первые блюда
4.3. Вторые блюда
4.4. Десерты
4.1. Фрукты
5. Меню – его структура и разновидность
6. Конфликтология и пути решения сложных ситуации
1. Официант – лицо ресторана – теория
1.1. Внешний вид официанта
1.2. Грамотность речи официанта
1.3. Жесты, мимика и походка официанта
1.4. Красивая работа в зале ресторана: с подносом, триджеком, посудой
1.5. Основы психологии общения
2. Стандарты встречи гостя и приёма заказа – теория и практика
2.1. Первые фразы и жесты
2.2. Комплименты, аперитив
2.3. Стандарты презентации меню
2.4. Правила приёма заказа
2.5. Фразы, жесты и мимика при принятии заказа
2.6. Методы рекомендаций, презентаций особых блюд, осуществление дополнительных продаж
3. Стандарты обслуживания гостей, общение вовремя обслуживания – теория и практика
3.1. Временные стандарты
3.2. Особенности подачи закусок и основных блюд, комментарии официанта, жесты и мимика
3.3. Стандарты обходительного обслуживания гостя во время принятия пищи
3.4. Правила зачистки пепельниц, предложения дополнительных напитков, хлеба и пр.
3.5. Правила общения с гостем после выполнения основного заказа
3.6. Правила по рекомендации дижестивов, горячих напитков и десертов
3.7. Расчёт и правила прощания с гостем, уместные фразы, комплементы и жесты
3.8. Табу – фразы и жесты, которые нельзя использовать ни при каких обстоятельствах
4. Поочередность блюд и их подача + посуда (теория)
4.1. Закуски и салаты
4.2.Первые блюда
4.3. Вторые блюда
4.4. Десерты
4.1. Фрукты
5. Меню – его структура и разновидность
6. Конфликтология и пути решения сложных ситуации
Данная учебная программа представлена в разделах:
Продолжительность обучения | 5 дней |
Объём курса в акад. часах | 20 ак. часов |
Предметы | Курсы официантов |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие курсы
-
Учебный центр Барменской Ассоциации России
г. Москва -
-
Гильдия официантов России
г. Москва -
-
Лига барменов России
г. Москва-
Стоимость: 6900 рублей руб.
-
-
Центральный дом ресторатора
г. Москва-
Стоимость: 7800 рублей руб.
-
-
Колледж сферы услуг №3
г. Москва-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Профессиональные курсы в Москве →
- Грамотный официант - успех ресторана (официант II и III разряда)