- Дополнительное образование в Москве →
- Медиа менеджмент
Медиа менеджмент
Дисциплины:
Специальные:
Стратегическое медиапланирование (стратегия рекламной кампании, анализ поведения конкурентов и целевой аудитории, выбор каналов коммуникации)
Тактическое медиапланирование (планирование, закупка, прогнозирование и оценка эффективности рекламы в каждом СМИ)
Медиа исследования (изучение существующих стандартов медиа исследований и практические навыки проведения собственных)
Менеджмент в рекламе (администрирование рекламного процесса, документооборот, управление взаимодействием креативных и медиа специалистов, особенности разработки и согласования креативных материалов для ТВ, прессы, радио, интернета, а также медиа планов их размещения)
Работа со специализированным п/о (специализированные базы данных, инструменты для создания презентаций и аналитических отчетов в медиапланировании)
Общепрофессиональные:
Английский язык (изучение профессиональной терминологии, проведение переговоров и презентаций, собеседования, переписка, телефонные переговоры)
Основы математики в медиапланировании (необходимые формулы и принципы расчетов в медиа исследованиях и медиа планах)
Презентационные навыки (умение эффективно презентовать и продавать результаты своей работы на русском и английском языках)
Индивидуальная и практическая работа
Подготовка дипломных работ
Защита дипломных работ
Практикум
Специальные:
Стратегическое медиапланирование (стратегия рекламной кампании, анализ поведения конкурентов и целевой аудитории, выбор каналов коммуникации)
Тактическое медиапланирование (планирование, закупка, прогнозирование и оценка эффективности рекламы в каждом СМИ)
Медиа исследования (изучение существующих стандартов медиа исследований и практические навыки проведения собственных)
Менеджмент в рекламе (администрирование рекламного процесса, документооборот, управление взаимодействием креативных и медиа специалистов, особенности разработки и согласования креативных материалов для ТВ, прессы, радио, интернета, а также медиа планов их размещения)
Работа со специализированным п/о (специализированные базы данных, инструменты для создания презентаций и аналитических отчетов в медиапланировании)
Общепрофессиональные:
Английский язык (изучение профессиональной терминологии, проведение переговоров и презентаций, собеседования, переписка, телефонные переговоры)
Основы математики в медиапланировании (необходимые формулы и принципы расчетов в медиа исследованиях и медиа планах)
Презентационные навыки (умение эффективно презентовать и продавать результаты своей работы на русском и английском языках)
Индивидуальная и практическая работа
Подготовка дипломных работ
Защита дипломных работ
Практикум
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Реклама и PR |
Вид обучения | Профессиональная переподготовка |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 8,5 месяцев |
Стоимость | |
Объём курса в акад. часах | 508 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса
г. МоскваЕсть представитель -
-
Институт развития бизнеса и права
г. МоскваЕсть представитель -
-
Центр дополнительного профессионального образования Института Управления и Информатики
г. Москва -
-
Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства
г. МоскваЕсть представитель -
-
Отделения повышения квалификации МГУ имени М.В. Ломоносова
г. Москва-
Стоимость: 37000 руб.
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Медиа менеджмент