Месяц digital-экспериментов в ААК

В феврале сотрудники «Агентства актуальных коммуникаций» работали над продвижением ИГУМО и МКИК в соцсетях. Руководство вуза и колледжа разрешило команде ААК самостоятельно определять рекламные инструменты для решения поставленных задач. Что из этого вышло – читайте в материале.

КТО РАБОТАЕТ В АГЕНТСТВЕ?
«Агентство актуальных коммуникаций» состоит из выпускников ИГУМО и МКИК: дизайнеров Анны Хариковой и Анастасии Орловой, SMM-менеджера Евгении Каширской, журналиста Кристины Данилиной, переводчика Николая Гаврилова.

Команда решает многопрофильные задачи: от создания контента до запуска лендингов, от проведения рекламных кампаний до email-рассылок.

ЧЕМ ЗАНИМАЛОСЬ АГЕНТСТВО В ФЕВРАЛЕ?
В феврале команда агентства поставила перед собой две основные задачи: увеличить количество трафика из соцсетей, а также число подписчиков в соцсетях.

Получив карт-бланш, сотрудники ААК изрядно потрудились. Они полностью пересмотрели визуальное и текстовое наполнение объявлений, предоставив себе поле для экспериментов перед стартом абитуриентской кампании. Теперь большую часть контента стали составлять универсальные записи с видео и карусели с графическими изображениями.

Видеоконтент стал основой рекламных записей ИГУМО и МКИК, поэтому команда агентства совместно с руководителем медиагруппы Павлом Ивановым работала над съемкой новых роликов. Теперь на Instagram-странице ИГУМО и МКИК чаще можно встретить не только фотографии, но и видеоконтент.

В конце февраля был опробован новый инструмент рекламы от ВКонтакте, нацеленный на увеличение подписчиков в сообществе.

ЕСТЬ ЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ?
О результатах и эффективности рекламы принято говорить цифрами. За месяц самостоятельной работы ААК в два раза увеличило трафик на сайт ИГУМО и МКИК из соцсетей, в 5 раз возросли переходы на лендинги спецпроектов.

Сотрудниками ААК было запущено 21 рекламное объявление. Общий охват составил 950 000 человек.

На 260 человек увеличилось число подписчиков в соцсетях. Количество обращений абитуриентов в личные сообщения группы возросло на 60%.

Помимо работы с соцсетями реализовывался план email-рассылок. Открываемость писем в феврале составила 34%, что на 11% выше среднего показателя открываемости писем в сфере образования, по данным Campaign Monitor.

КАКИЕ ВЫВОДЫ СДЕЛАЛА КОМАНДА?
За месяц был получен новый опыт продвижения сложного рекламного продукта – образовательных услуг. Перед стартом абитуриентской кампании были опробованы новые рекламные инструменты и выявлены самые эффективные форматы объявлений. Соцсети стали одним из главных источников трафика.

Агентство опробовало новую технологию работы над проектом, которую будет использовать в дальнейшем.  

ТЕКСТ
Кристина Данилина
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»



Поделиться: