Совещание-семинар Учебно-методического объединения
Совещание-семинар Учебно-методического объединения
В Московском городском психолого-педагогическом университете 14 – 15 декабря 2011 года состоялось совещание-семинар Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию (УМО).
В повестку дня совещания-семинара УМО были включены: проблемный семинар УМО «Инновационная модель УМО как механизм модернизации психолого-педагогического образования в РФ», заседание Совета УМО и Президиума Совета УМО, а также работа предметно-методических секций УМО.
Совещание проходило одновременно с работой VII Всероссийской конференции Федерации психологов образования России «Психология образования: Детство как стратегический ресурс развития общества».
В работе совещания-семинара приняли участие Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования города Москвы И.И. Калина, руководитель Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации Е.Л. Низиенко, Директор Федерального института развития образования А.Г. Асмолов, начальник отдела государственной аккредитации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Е.Г. Ломакина, члены Совета УМО по психолого-педагогическому образованию, ректоры и проректоры вузов, реализующих образовательные программы психолого-педагогического направления, – всего 93 человека.
В ходе совещания участники обсудили текущее состояние, принципы и пути развития деятельностной модели подготовки педагогических кадров, в том числе: основные принципы деятельностной педагогики высшего образования, условия реализации Федеральных государственных образовательных стандартов, практическую подготовку студентов по направлению психолого - педагогического образования, а также принципы создания и работы стажировочных площадок.
Приняты решения об утверждении отчетов о работе предметно-методических секций УМО в 2011 году и планов работы на 2012 год, а также о создании рабочих групп по развитию системы психолого-педагогического образования в России.
В Московском городском психолого-педагогическом университете 14 – 15 декабря 2011 года состоялось совещание-семинар Учебно-методического объединения высших учебных заведений Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию (УМО).
В повестку дня совещания-семинара УМО были включены: проблемный семинар УМО «Инновационная модель УМО как механизм модернизации психолого-педагогического образования в РФ», заседание Совета УМО и Президиума Совета УМО, а также работа предметно-методических секций УМО.
Совещание проходило одновременно с работой VII Всероссийской конференции Федерации психологов образования России «Психология образования: Детство как стратегический ресурс развития общества».
В работе совещания-семинара приняли участие Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента образования города Москвы И.И. Калина, руководитель Департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации Е.Л. Низиенко, Директор Федерального института развития образования А.Г. Асмолов, начальник отдела государственной аккредитации Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Е.Г. Ломакина, члены Совета УМО по психолого-педагогическому образованию, ректоры и проректоры вузов, реализующих образовательные программы психолого-педагогического направления, – всего 93 человека.
В ходе совещания участники обсудили текущее состояние, принципы и пути развития деятельностной модели подготовки педагогических кадров, в том числе: основные принципы деятельностной педагогики высшего образования, условия реализации Федеральных государственных образовательных стандартов, практическую подготовку студентов по направлению психолого - педагогического образования, а также принципы создания и работы стажировочных площадок.
Приняты решения об утверждении отчетов о работе предметно-методических секций УМО в 2011 году и планов работы на 2012 год, а также о создании рабочих групп по развитию системы психолого-педагогического образования в России.
Учебное заведение
Московский городской психолого-педагогический университет
г. Москва
Есть представитель
