Вебинар «Управление рисками в процессе создания безопасной образовательной среды»
23 января 2019 года с 14:00 до 17:00 научно-методический центр педагогической рискологии провёл международный вебинар «Управление рисками в процессе создания безопасной образовательной среды».
В работе вебинара приняли участие представители Министерства образования Московской области, представители педагогических сообществ Республики Беларусь и Республики Казахстан, руководители образовательных организаций общего и специального профессионального образования, преподаватели организаций общего и специального профессионального образования, педагоги-психологи и социальные педагоги, руководящие, научные и педагогические работники образовательных организаций высшего образования, в составе 770 человек.
Работу вебинара модерировала Ножичкина Лариса Владимировна, научный сотрудник научно-методического центра педагогической рискологии.
Вебинар открыл проректор по инновационной и проектной деятельности Баранникова Наталья Борисовна. Наталья Борисовна отметила важность темы вебинара, его практическую значимость. С приветственным словом к участникам вебинара обратилась Ляпистова Ольга Ивановна, начальник управления дополнительного образования и воспитания детей Министерства образования Московской области. В своей речи Ольга Ивановна осветила значимость вебинара, пожелала всем участникам продуктивной работы.
На вебинаре выступили с докладами:
Богуславский Михаил Викторович, главный научный сотрудник научно-методического центра педагогической рискологии АСОУ, доктор педагогических наук, член-корреспондент РАО – Современная образовательная политика в сфере общего образования: потенциал и риски
Синельников Игорь Юрьевич, ведущий научный сотрудник научно-методического центра педагогической рискологии АСОУ, кандидат педагогических наук – Профилактика риска неприятия инноваций: основные направления работы с педагогами.
Ножичкина Лариса Владимировна, научный сотрудник научно-методического центра педагогической рискологии АСОУ – Как управлять рисками межличностного взаимодействия в образовательной среде.
Поспелова Инна Юрьевна, ведущий научный сотрудник научно-методического центра педагогической рискологии АСОУ, кандидат психологических наук – Профилактика эмоционального выгорания учителя: практические аспекты.
Бельская Ирина Александровна, медиатор, тренер тренеров УПУ «Центр «Медиация и право», кандидат юридических наук, доцент, доцент Факультета международных отношений Белорусского государственного университета – Потенциал медитативных практик в создании безопасного образовательного пространства. Опыт Белоруссии.
Петрович Юлия Александровна, руководитель школьной службы медиации «Мир в ваших руках» ГУО «Средняя школа № 6 г. Минска» Республика Беларусь – Риски психологической безопасности образовательной среды.
Коновалов Антон Юрьевич, разработчик концепции школьных служб примирения, сотрудник и член коллегии Межрегионального общественного Центра «Судебно-правовая реформа», председатель Ассоциации кураторов служб примирения и медиаторов г. Москва – Формирование сообщества: связь педагогики сотрудничества и восстановительного подхода.
Лихопий Елена Николаевна, педагог-психолога МКОУ «Манушкинская СОШ» Чеховского района – Создание безопасной образовательной среды в школе через внедрение медиативных практик. Из опыта работы академической площадки АСОУ.
Носова Лариса Викторовна, педагог-психолог, координатор службы школьной медиации МБОУ КСОШ № 3, г.о. Котельники – Деятельность службы школьной медиации как катализатор развития толерантного сознания всех участников образовательного пространства. Из опыта работы академической площадки АСОУ.
В ходе докладов у участников вебинара была возможность задать вопросы докладчикам в общем чате, а также обсудить в чате содержание докладов друг с другом.
Учебное заведение
Корпоративный университет развития образования
г. Москва
Есть представитель
