Бренд - менеджер. Менеджер по продукту / Русская Школа Управления

Бренд - менеджер. Менеджер по продукту

Русская Школа Управления

г. Москва Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Основные проблемы управления ассортиментом: рынки FMCG, DG и B2B Адаптированный портфельный анализ Учет фактора сезонности при оценке ассортимента Прогнозирование продаж: оценка рыночных факторов, влияющих на продуктовый портфель Продуктовая стратегия компании на различных этапах жизненного цикла продукта Управление продвижением продуктового портфеля в каналах сбыта Развитие продуктового портфеля. Эффективные алгоритмы выхода: каналы дистрибуции, закрепления и расширения позиций Определение стратегии исходя из корпоративных коммерческих целей, специфики продукта, использование SWOT в определении партнёров Слагаемые дистрибуции: интересы дистрибуторов, интересы поставщика, варианты коммерческой политики: «идеальный дистрибутор», матрица дистрибуционного потенциала, отбор потенциальных дистрибуторов Исследование рынков: сбор и анализ маркетинговой информации, первичное предложение о дистрибуции, определение каналов сбыта, анализ представленности дистрибуторов в различных каналах сбыта, формирование параметров характеристики канала Переговоры с дистрибутором: исследование клиентского портфеля дистрибутора, коммерческих требований, определение глубины проникновения на рынок. Презентация «бизнес-плана входа», взаимодействие с СПР (структура принятия решения), позиционирование поставщика, продуктовой линейки. Сервисная поддержка Выведение новых продуктов на рынок: от количественного планирования до согласованной программы выведения и закрепления продуктовой линейки Развитие взаимоотношений с дистрибутором: цели и задачи развития, этапы, векторы: доля рынка, ассортимент, информационная прозрачность, обученность персонала, конкурирующие бренды, эффективные запасы и др. Формирование и поддержание лояльности дистрибутора: программы стимулирования дистрибуторской лояльности Подготовка и совместное проведение маркетинговых программ: выставочная активность, акции в точках продаж, рекламные кампании, продуктовое обучение менеджеров Конфликтные ситуации: ценовой демпинг, «дебиторка», возвраты, невыполнение торговых планов, информационная закрытость, синдром «продукт второго эшелона» Практикум: бизнес-имитация «Активизация дистрибуторских продаж» Инструменты развития продаж и стимулирования сбыта Механизмы реализации программ стимулирования: Ценовое и неценовое стимулирование Критерии и оценка эффективности программ стимулирования 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты: Как привлечь новых покупателей Увеличить средний чек Повысить частоту посещений Взаимодействие поставщиков и ритейлеров в стимулировании продаж Малобюджетный маркетинг = быстрая отдача Х низкие затраты 3 ключевых способа увеличения продаж с помощью маркетинга, проверенные инструменты Позиционирование – что люди ждут от розницы? Целевая аудитория – как разная целевая аудитория влияет на задачи маркетинга Конкурентное преимущество – откуда его взять? Как узнать все про конкурентов без затрат «Конечная» цель маркетинга. Где мы теряем до 70% эффективности маркетинга. Воронка продаж как система управления маркетингом магазина. Способы ее расширения. Влияние персонала и ассортимента на маркетинг магазина
Сайт: uprav.ru
Телефон +7(495) 980-57-28
Адрес: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5
Похожие программы
240000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
72000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
35000
Продолжительность: 1-1,5 месяца
г. Москва Есть представитель