Навыки эффективного оперативного руководства / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Навыки эффективного оперативного руководства

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Время проведения: с 10:00 до 17:30 На семинаре участники изучат эффективные приемы коммуникаций: влияния на людей, индивидуума и группу, ведение совещаний и переговоров; изучат стили руководства, способы мотивирования сотрудников в зависимости от их индивидуально-психологических особенностей для совершенствования навыков эффективного оперативного руководства. В результате обучения участники: ознакомятся с эффективными технологиями управления сотрудниками, подразделениями, бизнес-процессами; приобретут навыки эффективного оперативного руководства; наладят оптимальный баланс между собственной работой и действиями подчиненных; смогут делегировать подчиненным цели, задачи, работы, обеспечить эффективный контроль; повысят собственную управленческую компетентность и управляемость своих подразделений; ускорят внедрение в практику принятых решений и исключат риски ошибок в их реализации. Семинар предназначен для: Собственников малого бизнеса, руководителей предприятий и организаций, руководителей среднего звена, линейных руководителей, старших (ведущих) менеджеров отделов и подразделений. Цели семинара: обучить умению управлять начинающих, действующих и будущих руководителей, повысить профессиональную компетентность и личную эффективность руководителей с опытом управленческой работы; усовершенствовать имеющихся навыки управления персоналом. В программе: День 1. Развитие от сотрудника до руководителя. Руководитель и его навыки руководства. Становление руководителя. - Концепция развития от сотрудника до руководителя: уровни, этапы, потребности и мотивы карьеры. - Психологические аспекты управленческой карьеры. - Компетенции успешного руководителя. Что отличает лидера Пятого уровня от руководителей. - Факторы и критерии, определяющие успешность. Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя. - Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься. - Что ждут от руководителя подразделения «сверху» и «снизу». Профессионально-значимые компетенции руководителя. - Стили управления. - Лидер и его Команда. - Динамика развития Команды. - Негативные факторы, влияющие на результативность Команды. - Мотивационная компетентность руководителя. - Позитивная и негативная мотивация. - Ошибки мотивации. - Современные методы мотивации: от теории к практике. - Мотивация и манипуляция: сходства и различия. - Как подчиненные управляют руководителем или чего следует избегать. Управление стрессами. - Способности, профессиональный опыт, самооценка, мотивация и другие свойства личности для становления и сохранения адаптированности к управленческой деятельности. - Преодоление стрессовых ситуаций при длительном напряжении. Управление рабочими и профессиональными стрессами, снижение неконструктивной напряженности в коллективе. - Профилактика синдрома профессионального выгорания. - Техники снижения эмоционального напряжения. - Алгоритмы снятия эмоционального напряжения во взаимодействии со «сложными» сотрудниками. Повышение коммуникативной компетентности. - Технология вовлечения в коммуникационный процесс профессионалов при балансе полномочий и ответственности. - Оптимизация делового взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. - Техники влияния на группу и индивидуума. Работа с возражениями (техники убеждения и аргументации). - Кто такие манипуляторы и как с ними общаться. - Модели переговоров и стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Способы управления конфликтами. - Техники создания позитивного климата. - Повышение эффективности деловых переговоров с подчиненными, коллегами, партнерами и вышестоящим руководством. - Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры. - Стандарты делового взаимодействия внешние (внешние партнеры, клиенты, посетители, конкуренты). - Формирование управленческих умений в создании и сплочении рабочего коллектива. День 2. Корпоративная культура как основа, обеспечивающая стратегию управления сотрудниками. - Идеология и ценности компании как основа для формирования бизнес-среды. - Значение правил и стандартов для успешной работы персонала. - Формирование ритуалов поощрения, порицания, инициации, разработка мероприятий, направленных на сплочение коллектива. - Визуализация достижений сотрудников. - Совершенствование управленческих умений, эффективные способы создания и сплочения рабочего коллектива, умение максимально использовать потенциал команды. - Подготовка и технология формирования команды, факторы успеха, стадии, этапы. - Повышение лояльности к компании и заинтересованности в командной работе. - Методы диагностики организационной культуры, сплоченности команд. - Методы выявления лидерских потенциалов, типов лидерства и групповых ролей. - Эффективные стили управления сотрудниками. Повышение мотивации и результативности труда сотрудников. - Мотивация и стимулирование сотрудников. - Факторы стимулирования и мотивации сотрудников. - Учет психологического аспекта в стимулировании сотрудников с учетом мотивационных типов. - «Человеческий фактор» в системе контроля. - Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля над результатами. Планирование деятельности подразделения и сотрудников. - Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем». - Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом. - Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем. Оперативное управление. - Ситуационное лидерство как тактический инструмент управления. - Постановка задач по целям. - Инструменты визуализации как способ контроля за бизнес-процессом и деятельностью сотрудников. - Делегирование как показатель успешности руководителя. - Совещания: особенности организации проведения. - Во что обходятся совещания. - Повестка дня - необходимость или устаревшая форма. - Как управлять ходом совещания. - Как управлять «неуправляемыми». - Как принимать решения. - Совещание завершилось. Что дальше? - Методы конструктивного подхода в разрешении конфликтов. - Психологические приемы влияния. - Переговорные методы в разрешении конфликтных ситуаций: полезные рекомендации. - Приемы влияния: аргументация, двухсторонняя аргументация и др. Методы проведения: - Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, упражнения в парах, тройках; видеосъемка с последующим разбором и индивидуальными рекомендациями. Обучение сотрудников. - Технология обучения внутри отдела. - Психология обучения взрослых людей. - Эффективный контроль подчиненных. - Найм и адаптация сотрудников. - Как «сокращать» испытательный срок. Круглый стол с участниками семинара. Автор и ведущий ГОРДЕЙ Елена Михайловна Практический опыт управления HR службами полного цикла в операционном бизнесе с численностью сотрудников от 1 000 до 12 000 человек в федеральных компаниях, вкл. PepsiCo, ВиммБилль-Данн, Русский Алкоголь, AB InBev, более 10 лет. Развитие института HR бизнес-партнерства и управленческого консалтинга для менеджмента. Условия участия При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%. В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы. Документ по окончанию обучения: Сертификат об участии в семинаре. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
35000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва
140000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
1600
г. Москва