Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
Навыки эффективного оперативного руководства
Время проведения: с 10:00 до 17:30

На семинаре участники изучат эффективные приемы коммуникаций: влияния на людей, индивидуума и группу, ведение совещаний и переговоров; изучат стили руководства, способы мотивирования сотрудников в зависимости от их индивидуально-психологических особенностей для совершенствования навыков эффективного оперативного руководства.

В результате обучения участники:

ознакомятся с эффективными технологиями управления сотрудниками, подразделениями, бизнес-процессами;
приобретут навыки эффективного оперативного руководства;
наладят оптимальный баланс между собственной работой и действиями подчиненных;
смогут делегировать подчиненным цели, задачи, работы, обеспечить эффективный контроль;
повысят собственную управленческую компетентность и управляемость своих подразделений;
ускорят внедрение в практику принятых решений и исключат риски ошибок в их реализации.

Семинар предназначен для: Собственников малого бизнеса, руководителей предприятий и организаций, руководителей среднего звена, линейных руководителей, старших (ведущих) менеджеров отделов и подразделений.

Цели семинара: обучить умению управлять начинающих, действующих и будущих руководителей, повысить профессиональную компетентность и личную эффективность руководителей с опытом управленческой работы; усовершенствовать имеющихся навыки управления персоналом.

В программе:

День 1.
Развитие от сотрудника до руководителя. Руководитель и его навыки руководства. Становление руководителя.

- Концепция развития от сотрудника до руководителя: уровни, этапы, потребности и мотивы карьеры.
- Психологические аспекты управленческой карьеры.
- Компетенции успешного руководителя. Что отличает лидера Пятого уровня от руководителей.
- Факторы и критерии, определяющие успешность.

Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.

- Как увидеть, что ты делаешь работу подчиненного вместо него и как перестать этим заниматься.
- Что ждут от руководителя подразделения «сверху» и «снизу».

Профессионально-значимые компетенции руководителя.

- Стили управления.
- Лидер и его Команда.
- Динамика развития Команды.
- Негативные факторы, влияющие на результативность Команды.
- Мотивационная компетентность руководителя.
- Позитивная и негативная мотивация.
- Ошибки мотивации.
- Современные методы мотивации: от теории к практике.
- Мотивация и манипуляция: сходства и различия.
- Как подчиненные управляют руководителем или чего следует избегать.

Управление стрессами.

- Способности, профессиональный опыт, самооценка, мотивация и другие свойства личности для становления и сохранения адаптированности к управленческой деятельности.
- Преодоление стрессовых ситуаций при длительном напряжении. Управление рабочими и профессиональными стрессами, снижение неконструктивной напряженности в коллективе.
- Профилактика синдрома профессионального выгорания.
- Техники снижения эмоционального напряжения.
- Алгоритмы снятия эмоционального напряжения во взаимодействии со «сложными» сотрудниками.

Повышение коммуникативной компетентности.

- Технология вовлечения в коммуникационный процесс профессионалов при балансе полномочий и ответственности.
- Оптимизация делового взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях.
- Техники влияния на группу и индивидуума. Работа с возражениями (техники убеждения и аргументации).
- Кто такие манипуляторы и как с ними общаться.
- Модели переговоров и стратегии поведения в конфликтных ситуациях.

Способы управления конфликтами.

- Техники создания позитивного климата.
- Повышение эффективности деловых переговоров с подчиненными, коллегами, партнерами и вышестоящим руководством.
- Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций и стандартов организационной культуры.
- Стандарты делового взаимодействия внешние (внешние партнеры, клиенты, посетители, конкуренты).
- Формирование управленческих умений в создании и сплочении рабочего коллектива.

День 2.
Корпоративная культура как основа, обеспечивающая стратегию управления сотрудниками.

- Идеология и ценности компании как основа для формирования бизнес-среды.
- Значение правил и стандартов для успешной работы персонала.
- Формирование ритуалов поощрения, порицания, инициации, разработка мероприятий, направленных на сплочение коллектива.
- Визуализация достижений сотрудников.
- Совершенствование управленческих умений, эффективные способы создания и сплочения рабочего коллектива, умение максимально использовать потенциал команды.
- Подготовка и технология формирования команды, факторы успеха, стадии, этапы.
- Повышение лояльности к компании и заинтересованности в командной работе.
- Методы диагностики организационной культуры, сплоченности команд.
- Методы выявления лидерских потенциалов, типов лидерства и групповых ролей.
- Эффективные стили управления сотрудниками.

Повышение мотивации и результативности труда сотрудников.

- Мотивация и стимулирование сотрудников.
- Факторы стимулирования и мотивации сотрудников.
- Учет психологического аспекта в стимулировании сотрудников с учетом мотивационных типов.
- «Человеческий фактор» в системе контроля.
- Личные навыки, необходимые для руководства и осуществления контроля над результатами.

Планирование деятельности подразделения и сотрудников.

- Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
- Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
- Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.

Оперативное управление.

- Ситуационное лидерство как тактический инструмент управления.
- Постановка задач по целям.
- Инструменты визуализации как способ контроля за бизнес-процессом и деятельностью сотрудников.
- Делегирование как показатель успешности руководителя.
- Совещания: особенности организации проведения.
- Во что обходятся совещания.
- Повестка дня - необходимость или устаревшая форма.
- Как управлять ходом совещания.
- Как управлять «неуправляемыми».
- Как принимать решения.
- Совещание завершилось. Что дальше?
- Методы конструктивного подхода в разрешении конфликтов.
- Психологические приемы влияния.
- Переговорные методы в разрешении конфликтных ситуаций: полезные рекомендации.
- Приемы влияния: аргументация, двухсторонняя аргументация и др.

Методы проведения:

- Интерактивные мини-лекции, ролевые и ситуационные игры, дискуссии, упражнения в парах, тройках; видеосъемка с последующим разбором и индивидуальными рекомендациями.

Обучение сотрудников.

- Технология обучения внутри отдела.
- Психология обучения взрослых людей.
- Эффективный контроль подчиненных.
- Найм и адаптация сотрудников.
- Как «сокращать» испытательный срок.

Круглый стол с участниками семинара.

Автор и ведущий

ГОРДЕЙ Елена Михайловна

Практический опыт управления HR службами полного цикла в операционном бизнесе с численностью сотрудников от 1 000 до 12 000 человек в федеральных компаниях, вкл. PepsiCo, ВиммБилль-Данн, Русский Алкоголь, AB InBev, более 10 лет. Развитие института HR бизнес-партнерства и управленческого консалтинга для менеджмента.

Условия участия

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию обучения: Сертификат об участии в семинаре.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
ПредметМенеджмент, Бизнес и предпринимательство, Управление человеческими ресурсами
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость25800
Объём курса в акад. часах16
График занятий
Выдаваемый документСертификат об участии в семинаре
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Учебно-методический центр «ФинКонт»