Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты. Онлайн-трансляция / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты. Онлайн-трансляция

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Курс в Москве Время проведения: с 10.00 до 17.30 После окончания курса частники получат уникальные вспомогательные материалы: шаблоны, майндмэпы и примеры расчетов (майндмэпы для успешного выбора стратегии ценообразования, шаблоны документов для описания ценовой политики и стратегии, калькуляторы для расчета наценки, определения маржинальности, точки безубыточности; формы документов для описания себестоимости и затрат; майндмэпы по выбору программы лояльности; шаблоны для ранжирования клиентов и расчета оптимального объема скидки. Цели курса: - Изучить алгоритм создания и реализации ценовой стратегии и тактики для разного типа товаров. - Освоить практику применения различных методов ценообразования в соответствии со спецификой вашей компании. - Повысить свой профессиональный уровень и научиться разбираться в тонкостях ценообразования как с маркетинговой, так и с финансовой точки зрения. - Разобрать сложные случаи на практике: - когда выгоднее продавать товар по цене ниже себестоимости; - в каких случаях наценка может быть нулевой; - что делать, если скидки не дают результата; - что эффективнее рассрочка, товарное кредитование или скидка; - как повысить цену и не спугнуть клиента. В результате обучения участники: изучат все аспекты ценообразования и разберут «подводные камни»; научатся экономически обосновывать цену; узнают, почему «себестоимость+наценка» не всегда путь к успеху, а также как вписать затраты в цену и остаться привлекательным для потребителя; освоят разницу между наценкой и маржинальностью и научатся связывать стратегии цену, продажи и производство; смогут поднимать цену, не теряя клиентов; разберут практику применения систем лояльности и изучат типовые ошибки предоставления скидок. Для кого предназначен Генеральных директоров и собственников, финансовых аналитиков, экономистов, маркетологов, специалистов по ценообразованию. В программе: День 1. Ценообразование: базовые понятия. - Классификация и виды цен. - Ценообразующие факторы: экономические, политические и социальные. - Принципы установления цен. - 3 подхода к процессу ценообразования: затратный, рыночный, параметрический. - Формирование цен на основе потребительского спроса. Бюджетное ограничение. - Цена безразличия. Метод оценки максимально приемлемой цены. - Психологические аспекты восприятия цены. - Установление цены на основе ценности товара (ценностей). - Практические методики проведения ценовых исследований без привлечения сторонних исполнителей. Ценовая политика и ценовая стратегия. - Ценовая политика компании: взаимосвязь «генеральной» и ценовой стратегии. - Стратегия высоких / средних /низких цен. Демпинг. - Динамическое ценообразование и ценовая дискриминация. - Трансфертное ценообразование: понятие и особенности применения. - Сегментирование рынка и ценообразование. - Политика, стратегия, тактика ценообразования и стратегические цели развития компании в зависимости от отрасли, вида продукта и жизненного цикла. - Распределение функций ценообразования по структурным подразделениям компании: ключевые моменты и типичные ошибки. - Управление ценообразованием. - Технология формирования ценовой стратегии. Этапы разработки. - Источники ценовой информации. - Ценовые риски. Методы снижения ценовых рисков. - Налогообложение и цены: ключевые моменты. - Автоматизация процесса ценообразования в компании. День 2. Метод ценообразования на основе затрат. - Понятие себестоимости. - Определение объектов учета затрат. Классификация затрат. - Прямые и косвенные затраты. Распределение косвенных затрат: принципы и методы. - Расчётные методы ценообразования: метод полных издержек, метод прямых затрат, метод предельных издержек, метод надбавки к цене и др. - Точка безубыточности. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечение целевой прибыли. - Постоянные и переменные, валовые, средние и предельные издержки производства. - Маржинальный анализ. Коэффициент покрытия. Запас финансовой прочности. - Определения оптимального уровня маржи и оптимальной наценки. Параметрические методы ценообразования. - Особенности применения параметрических методов ценообразования. - Метод удельной цены. - Метод баллов. - Метод «Берим». - Метод регрессивно-корреляционного анализа. Агрегатный метод. День 3. Выбор оптимального метода ценообразования. - Выбор оптимального метода ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта. - Расчета цен для конкурентного ценообразования. - Группировка цен по стадиям ценообразования. - Установление цен на новый товар. Разбор распространенных ошибок. Программы лояльности и политика скидок. - Цена как инструмент управления спросом на продукт. Эластичность спроса. - Выбор механики программы лояльности. Финансовая концепция привилегий. - Стоимость и экономическая обоснованность привлечения клиента по программам лояльности. Коллаборации и спонсорские программы. - Принципы предоставления скидок. Эффективность политики скидок. - Экономический результат от предоставления скидок: потери или выгода. - Ранжирование клиентов и дебиторская задолженность. За что и в каких случаях давать скидки клиентам. Скидка или отсрочка. - Что делать, если скидки не дают результата. Типовые ошибки предоставления скидок. - Расчета экономической эффективности от предоставления скидок. День 4. Анализ экономической эффективности управленческих решений в области изменения цен. - Реакция участников рынка на изменение цен (потребителей, конкурентов). - Повышение цены: особенности позиционирования. - 7 способов повышения цены продукта. - Оценка эффективности маркетинговых решений в ценообразовании: основные методики и показатели. Решение кейсов и разбор практики участников. Практическая работа с формами, шаблонами и калькуляторами. Автор и ведущий Герман Любовь Анатольевна Кандидат экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании «WinB-consult» (Санкт-Петербург), практикующий консультант. Направления деятельности: экономический аутсорсинг, обучение, консультации по вопросам финансового и экономического анализа, бюджетирования, управления затратами и пр. Григорьева Ольга Сергеевна Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Опыт практической работы в бизнесе свыше 10 лет. Ведущий специалист планово-экономического управления, руководитель проекта по информатизации ООО «ГеоПроМайнинг» (Москва). Условия обучения При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%. Что входит в стоимость Методический материал. Документ по окончании обучения По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
35000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва
70000
Продолжительность: 10 месяцев
г. Москва