Директор по организационному развитию. Инструменты повышения конкурентоспособности компании. Управление изменениями в условиях кризиса. Онлайн-трансляция / Учебно-методический центр «ФинКонт»

Директор по организационному развитию. Инструменты повышения конкурентоспособности компании. Управление изменениями в условиях кризиса. Онлайн-трансляция

Учебно-методический центр «ФинКонт»

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Время проведения: с 10.00 до 17.30 В рамках курса слушатели проанализируют зоны ответственности директора по организационному развитию, выделят основные процессы своих компаний, определят показатели результативности и эффективности процессов. В ходе занятий рассмотрят примеры сбалансированных целей верхнего уровня в соответствии с рекомендациями концепции BSC и инструменты оптимизации функциональной модели своих подразделений. Особое внимание будет уделено анализу и моделированию описаний нотаций бизнес процессов своей компании. Цели курса: познакомиться с задачами, зонами ответственности, функционалом директора по организационному развитию в условиях кризиса и роста бизнеса; рассмотреть основные инструменты управления ДОР, направленные на повышение эффективности системы управления, взаимодействия подразделений, сокращение затрат, совершенствование или оптимизацию бизнес - процессов, организационной структуры, системы коммуникаций, системы KPI, а также минимизации потерь; научиться организовывать и руководить проектами по внедрению изменений в зоне ответственности ДОР, преодолевать сопротивление персонала проводимым изменениям. Особенности программы Слушатели разработают для своей компании комплексную программу изменений системы управления компании в условиях кризиса. Для кого предназначен Руководителей компаний/организаций, директоров по организационному развитию, директоров по персоналу, исполнительных директоров, руководителей проектов. В программе: День 1. - Необходимые изменения в период кризиса в компании: цели, продуктовая линейка, организационная структура, процессы, KPI и др. Ответственные и сроки. - Анализ проблемных вопросов организационного развития и подходов для их решения на примере ведущих мировых и российских компаний. - Конкурентоспособность компании и конкурентоспособность продуктового портфеля: отличия. - Цели, задачи организационного развития компании в условиях кризиса. - Объект управления организационного развития – система управления компанией. - Рыночные требования к функционалу, компетенциям директора по организационному развитию. - Системный подход к организационному развитию компании. Анализ зон ответственности директора по организационному развитию. Вопросы стратегического развития в зоне ответственности директора по организационному развитию. - Организация соответствия процессной системы, организационно-функциональной структуры стратегическим целям компании. - Модель стратегических бизнес-процессов. - Концепция Balance Scorecard (BSC). - Ключевые задачи проектного офиса. - Организация планирования и контроля стратегических инициатив. Практика использования международного стандарта PM BOK при организации проектной деятельности. - Генераторы повышения эффективности компании. Проекты (инициативы) направленные на повышение рентабельности, активизацию продаж, снижение затрат, повышение эффективности системы управления. Практикум: Слушатели рассмотрят примеры сбалансированных целей верхнего уровня в соответствии с рекомендациями концепции BSC. Совершенствование организационной структуры компании. - Задачи Директора по организационному развитию в сфере совершенствования организационной структуры компании. - Типы структур управления компанией: достоинства и недостатки. - Основные процессы формирования организационной структуры. - Целевая организационно-функциональная модель компании. - Функциональный дизайн подразделений, матрицы ответственности, матрицы взаимодействия. - Распределение ответственности за бизнес-процессы, функционал подразделений. - Организационное проектирование на базе функционального и процессного подходов. - Инструменты повышения эффективности подразделений. - Повышение эффективности меж функционального взаимодействия подразделений. Практикум: Слушатели рассмотрят инструменты оптимизации функциональной модели своих подразделений. Организация управления бизнес-процессами компании. - Задачи Директора по организационному развитию в области управления бизнес-процессами компании. - Примеры процессных моделей зарубежных и российских компаний. - Практика использования международного стандарта ИСО 9001-2015 в зоне ответственности директора по организационному развитию. - Управление бизнес-процессами. Результативность и эффективность бизнес-процессов. - Основные, вспомогательные, сквозные процессы. Практикум: Слушатели выделят основные процессы своих компаний, определят показатели результативности и эффективности процессов. - Как сделать, что бы функциональное управление не конфликтовало с процессным управлением? - Интеграция функциональной и процессной моделей компании. - Оценка вклада подразделений организационного развития в повышение эффективности деятельности компании - Понятие затрат на организационное развитие компании - Карта показателей эффективности директора по организационному развитию - Должностная инструкция директора по организационному развитию День 2. Управление деятельностью подразделений организационного развития. Планирование деятельности подразделений организационного развития. - Горизонты планирования, источники постановки задач, инициаторы проектов изменений для подразделений организационного развития. Организация работы подразделения по организационному развитию. - Варианты организационного построения подразделений директора по организационному развитию. - Задачи, решаемые подразделениями. - Бюджетирование выполнения задач. - Управление проектными рисками. Выполнение работ собственными силами или с привлечением внешних консультантов. Достоинства и недостатки. Практические инструменты организационного развития. - Содержание подходов реализации изменений «Последовательные улучшения», «Коренная реконструкция. Реинжиниринг». - Анализ моделей улучшения бизнес-процессов ведущих зарубежных и российских компаний. Практикум: Разработка системы коммуникаций для проекта по организационному развитию. Описание (моделирование) бизнес-процессов. - Зачем, как и какие описывать бизнес-процессы. - Цели, задачи описания бизнес-процессов. - Примеры программных продуктов, используемых для описания бизнес процессов (Business Studio, QPR…). - Анализ методики описания, регламентации и аудита бизнес-процесса. - Организация проекта по описанию бизнес-процессов компании (цели, команда, риски, структура работ, управление проектом...). Практикум: Анализ нотаций для описания бизнес процессов компаний слушателей. Анализ моделей описания бизнес-процессов. Моделирование отдельных процессов. Регламентация деятельности компании. - Типы документов в компании. - Какие документы в зоне ответственности Директора по организационному развитию. - Регламенты основных процессов, регламенты бизнес-процессов нижних уровней. - Структурные регламенты. Примеры регламентирующих документов. - Актуализация регламентов. - Организация контроля исполнения регламентов. Практикум: Примеры нормативно-регламентирующих документов в зоне ответственности ДОР.
Практикум: Разработка стандартизированной операционной процедуры (СОП). День 3. Практические инструменты организационного развития. Организация аудита системы управления. - Зачем нужен аудит. - Стандарты, регламентирующие проведение аудита. - Примеры организации аудита системы управления компании. Оптимизация бизнес-процессов компании. - Классификация проблемности бизнес-процессов. - Задача оптимизации бизнес-процесса (показатели процессов, критерии оптимизации). - Какие процессы оптимизировать в первую очередь? Как определить критичные процессы, по какой методике? - Направления оптимизации бизнес-процессов (улучшение, бенчмаркинг, реинжиниринг). По каким показателям оптимизировать процессы? - Оптимизация основных бизнес-процессов, сквозных бизнес-процессов, бизнес-процессов нижних уровней. - Методология компании Deloitte – увеличение стоимости компании, примеры проектов. Практикум: Анализ применимости подходов и методов оптимизации бизнес-процессов в компаниях слушателей.
Практикум: Организация проекта «Оптимизации затрат».
Практикум: Организация проектов «Снижение потерь на базе подхода «Бережливое производство», «Бережливое производство в офисе». Управление эффективностью персонала. - Системный подход к решению задач управления эффективностью персонала. - Компоненты системы Business Performance Management (BPM). - Использование системы сбалансированных показателей (Balance Scorecards) при планировании и контроле реализации стратегических инициатив компании. - Принципы и подходы разработки KPI. - Карты эффективности персонала. - Организация проекта по разработке и внедрению KPI. Практикум: Разработка показателей KPI для выборочных подразделений слушателей.
Практикум: Разработка слушателями комплексной программы изменений системы управления компании в условиях кризисных ожиданий для своих компаний. Автор и ведущий: НАБОКОВ Анатолий Борисович Эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес – процессов, реинжиниринга, управления ремонтами (ТОИР), рисками, разработки KPI и управления проектами, а также бережливого производства. Условия обучения: При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%. Что входит в стоимость: Методический материал. Документ по окончании обучения: Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
140000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
7080
27300
Продолжительность: 6 месяцев-2 года
г. Москва
78
Продолжительность: 3,5 года
г. Москва Есть представитель