Mini-MBA. Управление финансами / Учебно-методический центр «ФинКонт»
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Обучение по программе Mini-MBA Управление финансами дает слушателям возможность систематизировать свои знания и опыт, повысить квалификацию и решить насущные проблемы финансового управления в организации. Mini-MBA — это зарекомендовавший себя формат бизнес-обучения, позволяющий в краткие сроки получить передовые навыки менеджмента и бизнес-управления. Программа призвана обеспечить формирование необходимых знаний, стоящих перед финансовыми менеджерами, включая финансовое моделирование, финансовое планирование, разработку финансовых политик, корпоративные финансы, управление стоимостью активов и бизнеса, инвестиционный менеджмент, риск-менеджмент. Продолжительность обучения: 525 академических часов. Срок обучения: 6 месяцев. Требования к обучающимся: к освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Методы обучения: видеолекции, вебинары, электронные учебники, рабочие тетради с практическими заданиями, тестами и кейсами. Диплом: по окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента. Итоговая аттестация проводится в форме экзамена и защиты аттестационной работы (итогового проекта). Цель курса повышения квалификации Сформировать системное видение решения стратегических и тактических проблем управления финансами. В программе курса повышения квалификации Базовые профессиональные дисциплины. 1. Личные и профессиональные навыки менеджера. - Основные управленческие навыки. - Тайм-менеджмент. Инструменты планирования и целеполагания. - Делегирование полномочий. Мониторинг и контроль исполнения. - Стратегия принятия управленческих решений. - Личная эффективность руководителя. Самоменеджмент. - Развитие личностных качеств и стратегии влияния. - Лидерство и харизма. - Психология деловых отношений. - Профессиональный имидж. - Управление конфликтами. - Эффективные коммуникации. Техники НЛП и манипуляций. - Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры. - Навыки публичных выступлений. Ораторское искусство. - Проведение совещаний. - Эффективные презентации. - Стресс менеджмент. 2. Операционный менеджмент. - Управление производством и операциями. Процессные стратегии. - Создание операционной системы. Планирование мощности производства. - Оперативное управление производством. - Бережливое производство. - Управление цепью поставок. - Управление производственными запасами. - Планирование производственных ресурсов. 3. Стратегический менеджмент. - Стратегическое планирование. Миссия и цели организации. - Бизнес-планирование. - Стратегический анализ. Методы стратегического анализа. Типы организационных стратегий. - Управление стратегическим выбором и изменениями. - Стратегический контроль и оценка эффективности. - Антикризисное управление. 4. Управление бизнес-процессами и изменениями. - Управление бизнес-процессами. Системный и Процессный подход к управлению. - Выделение бизнес-процессов. Управление и мониторинг бизнес-процессов. - Показатели бизнес-процесса. Методология описания. - Ранжирование бизнес-процессов. - Анализ и оптимизация бизнес-процессов. - Матрица распределения ответственности. - Совершенствование бизнес-процессов. - Анализ готовности организации к проведению изменения. - Формирование команды по управлению проектом изменений. - Методика проведения проектов изменений. - Лидерство в управлении изменениями. - Причины сопротивления изменениям и способы их преодоления. - Стратегии изменений. - Инструменты проведения организационных изменений. - Современные методы управления изменениями. - Мониторинг и контроль процесса изменений. 5. Управление персоналом. - Отбор кандидатов. Профиль должности. Адаптация персонала. Коучинг, менторинг. - Модели компетенций. Управление по компетенциям. - Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала. - Организационное поведение и формирование команд. - Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки. - Технология Assessment-центр. - Развитие и обучение персонала. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала. - Система вознаграждений. Компенсации и льготы. - Корпоративная культура и социальная политика. 6. Управление маркетингом. - Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция. - Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества. - Управление взаимоотношениями с потребителем. Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей. - Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии. - Анализ рынка: методики и технологии. - Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки. - Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании. - Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании. 7. Управление продажами. - Планирование и прогнозирование продаж в компании. Новые методики и стандарты. - Операционный менеджмент в управлении продажами. - Клиентоориентированность и лояльность. - Управление отношениями с клиентами компании. Ценность клиента. Управление ключевыми и VIP-клиентами. 8. Управление проектами. - Менеджмент проектной деятельности. - Бизнес-планирование проектной деятельности. - Управление проектами и процессами. - Управление инновационными проектами организации. - Анализ финансовых показателей проекта. - Управление качеством проекта. - Управление экономической эффективностью проекта. - Управление командой проекта. - Управление проектными ограничениями и изменениями. 9. Управление информационными технологиями. - Информационные технологии в менеджменте. - Информационные технологии в управлении и экономике. - Информационная безопасность и защита данных. - Эффективность информационных технологий. - Управление данными. Дисциплины специализации. 10. Управление финансами. - Стратегия компании и финансовое управление. - Финансовый, налоговый и управленческий учет. - Управленческий учет. Контроллинг. Управление затратами. - Бюджетирование как инструмент реализации стратегии компании. - Анализ финансовой отчетности и прогнозирование финансовых результатов. - Финансовые модели и финансовое планирование. - Эффективное управление денежными средствами. - Стратегический финансовый контроль. - Оценка и принятие инвестиционных решений. - Финансовые угрозы и риск-менеджмент. - Организация работы финансовой службы. Для кого предназначен курс повышения квалификации Собственников малого и среднего бизнеса, руководителей компаний, финансовых директоров, руководителей финансовых департаментов, руководителей, отвечающих за работу финансовой службы, специалистов финансово-экономической службы, претендующих на занятие руководящих должностей и заинтересованных в получении управленческой квалификации со специализацией в области управления финансами. Метод ведения Программа профессиональной переподготовки, заочная форма с использованием дистанционных образовательных технологий Документ по окончанию курса повышения квалификации По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
35000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва
28500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва