Директор отеля. Онлайн-трансляция / Учебно-методический центр «ФинКонт»
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Время проведения: с 10:00 до 17:30 Вы получите актуальные знания о современном гостиничном бизнесе, что позволит Вам организовать работу отеля в соответствии с высокими требованиями индустрии и повысить продуктивность работы отеля. В программе, построенной на опыте отечественных и западных компаний, слушатели познакомятся с современными тенденциями, моделями организации гостиничного дела, с передовыми концепциями, техниками, методами и инструментами управления в индустрии гостеприимства. В программе курса повышения квалификации Современные тенденции в индустрии гостеприимства. Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в РФ. Факторы развития индустрии гостеприимства. Законодательное и нормативное регулирование деятельности. Национальные стандарты в сфере оказания услуг гостиниц. Модели организации гостиничного дела. Классификация и специфика гостиничных услуг. Классификация и структура гостиничных предприятий. Категорийность гостиниц и классификация по разрядам. Лицензия и сертификация. - Процесс лицензирования гостиничной деятельности. - Определение стандартизации гостиничные стандарты. - Документы по сертификации гостиницы. - Международная аттестация и классификация гостиниц. Финансовый менеджмент в отеле. - Основные финансовые показатели деятельности отеля. - Рентабельность отеля. - Расчет точки безубыточности. - Запас финансовой прочности предприятия. - Управление затратами. Маркетинг в отеле. - Позиционирование отеля — расположение, услуги, цена, имидж, место в конкурентном ряду. - Целевая аудитория. - Анализ тенденций бизнеса: период пребывания, дни недели, общий доход на номер/гостя, период бронирования, проценты незаездов. - Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год. - Практикум: маркетинговое исследование сайтов отелей участников курса, целевой аудитории, каналов привлечения. Продажи гостиничных услуг. - Основные показатели коммерческой деятельности отеля. - Ревеню-менеджмент. - Переход к системе динамического ценообразования. - Виды тарифов: открытые общедоступные, групповые, корпоративные, промотарифы, агентские, специальные. - Программы лояльности. Практикум: построение тарифной сетки отеля на основе BAR — лучшей доступной цены за номер. Электронные каналы продаж. Основные гостиничные агрегаторы, принципы взаимодействия. Продажи через собственный сайт. - Требования к сайту, расположение основных информационных блоков, пользовательские сценарии. SEO, контекст. - Рекламные кампании в сети — настройка, контроль, эффективность. - Сотрудничество с системами GDS и ADS. - Технологии повышения рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах, работа с отзывами. - Channel Manager. Управление отделом продаж. - Задачи и план. - Цикл продаж. - Особенности ведения переговоров с представителями турфирм. - Подготовка, этапы встречи, переговорный процесс, завершение сделки. - Анализ работы и отчетность. Мотивация сотрудников отдела. Управление бронированием. - Методы работы службы бронирования и риски бронирования. - Этапы бронирования. - Схема обоснования цены, закрытие продажи. - Гарантированное и негарантированное бронирование, подтверждение заселения. - Аннуляция бронирования. - Логистика заявок. Служба приема и размещения отеля: роль, структура, требования, нормы, расчеты. - Документы на стойке приема. - Заселение и регистрация, обслуживание гостей, оформление выезда. - Работа с ВИП-гостями, со сложными и конфликтными гостями. - Практикум по конфликтным и спорным ситуациям. Управление гостиничным предприятием. - Формы управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества. - Организационная структура управления гостиницей. - Выработка индивидуального стиля. Управленческий контроль. - Менеджмент качества в гостинице. - Создание стандартов работы и их внедрение. Методы контроля качества предоставляемой услуги. Предотвращение потерь и хищений. - Практикум по внедрению стандартов работы администраторов. Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда. - Хозяйственная служба (Housekeeping). - Стандарты и виды уборки, технология и алгоритм уборочных работ. - Организация контроля качества и скорости уборочных работ. - Бюджет службы, планирование расходов, система закупок. Организация и работа ресторанной службы при отеле (Food&Beverage). - Выбор, оптимизация и проработка концепции службы питания в зависимости от типа гостиницы. Расчет ожидаемой рентабельности. - Бюджет. - Методы ценообразования. - Виды и формы организации питания в отеле. Шведский стол. Организация работы room-service. Организация документооборота и учет блюд ресторанной службы. Ведение учета продукции мини- баров. Система безопасности в гостинице. - Создание единой интеграционной системы безопасности. - Создание системы пожарной безопасности. - Расследование преступлений. - Поведение в чрезвычайных ситуациях. Антитеррористическая безопасность. Инженерно-техническая служба отеля. Нормативное правовое и методическое обеспечение антитеррористической защищённости гостиниц. Организация деятельности комиссии по категорированию. Организационно — распорядительные документы, разрабатываемые объектом. Категорирование гостиниц и иных мест размещения. Обследование. Оценка антитеррористической защищенности Подготовка исходных данных ля категорирования. Присвоение категории объекту. Сбор информации о системе физической защиты объекта. Составление перечня потенциально опасных участков и критических элементов. Угрозы и модель нарушителя. Оценка антитеррористической защищенности гостиниц. Протоколы заседаний. Акт категорирования и обследования. Паспорт безопасности Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на территории гостиницы Порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности гостиниц. Поведение в чрезвычайных ситуациях. Отбор и комплектование кадров в отеле. - Обучение и оценка кадров отеля. - Аутсорсинг. - Контроль затрат на персонал. - Мотивационные программы. - Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль. - Трудовой договор. - Профстандарты. Формы и системы оплаты труда. Правила успешной работы персонала с клиентами. - Профессиональная этика. - Необходимые личные качества для работы в гостинице. - Типы клиентов, как найти правильный подход. - Трудные гости. Проверки в отеле. Как вести сотрудникам отеля. - Оформление итогов проверки. - Рассмотрение административного дела, порядок обжалования. - Арбитражная практика. Возможные претензии гостей. - Комментарии к правилам предоставления гостиничных услуг. - Дополнительные услуги отеля и способы их предоставления. Для кого предназначен курс повышения квалификации Директоров, управляющих и владельцев гостиниц; управляющих отелей, домов отдыха и пансионатов. Метод ведения Онлайн-трансляция. Раздаточные материалы Методический материал. Документ по окончанию курса повышения квалификации По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы). Ведущие курса повышения квалификации Спикер 1 Бизнес-тренер индустрии гостеприимства. Спикер 2 Генеральный директор отеля. Спикер 3 Эксперт по антитеррористической безопасности. Спикер 4 Юрист сферы гостиничного бизнеса. Спикер 5 Маркетолог сферы гостиничного бизнеса.
Сайт: www.fcaudit.ru
E-mail: tng@fcaudit.ru
Телефон +7(495) 134-41-42
Адрес: г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж.
Похожие программы
Продолжительность: 3 месяца
г. Москва Есть представитель
18000
Продолжительность: 3 недели
г. Москва
21500
Продолжительность: 6 недель
г. Москва