- Дополнительное образование в Москве →
- Системный маркетинг на промышленном предприятии (рынке В2В): инструменты повышения эффективности
Системный маркетинг на промышленном предприятии (рынке В2В): инструменты повышения эффективности
Маркетинг в компании фактически является не просто подразделением, а системой работы, чтобы деятельность компании велась с учетом изменений, происходящих на рынке, и с учетом производственных возможностей и отраслевой специфики. Маркетингу необходимо сопровождать процесс от создания продукта до регулярных продаж, управлять этим процессом с целью получения целевой прибыли для компании, и максимальной удовлетворенности клиентов, с другой стороны. На курсе будут рассмотрены все необходимые методы и инструменты маркетинга на промышленном рынке, слушатели сведут их в единую систему и научатся любое маркетинговое решение переводить в цифры прибыли и выручки.
Курс предназначен для: Генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей департамента маркетинга, продакт-менеджеров, бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу, менеджеров по развитию.
Цели курса: Дать системный подход к процессу формирования системы маркетинга в промышленных предприятиях на рынке В2В, оптимизации ассортиментного портфеля компании, методам, инструментам продвижения и оценки эффективности.
В программе:
День 1.
Воздействие глобальных рыночных трендов на маркетинг предприятия.
• Маркетинговое планирование: структура плана и процедуры.
• Комплексная финансовая модель измерения эффективности маркетинга.
• Маркетинговая оценочная матрица.
Практикум: Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль), оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании. Маркетинговая оценочная матрица (разработка для компании).
Аналитика.
• Алгоритм расчета прогноза продаж собственными силами, метод GAP-анализа для формирования плана продаж.
• Оценка конкурентоспособности (предприятия, товара). Методика выделения стратегических групп конкурентов.
Практикум: Решение кейса: оценка конкурентоспособности компании, определение сильных и слабых сторон.
Оптимизация ассортиментного портфеля.
• Методика «Продукт-Рынок» — определение приоритетных стратегий развития ассортимента и каналов продаж в оперативном и стратегическом планировании.
Практикум: Методика «Продукт-Рынок» (кейс).
• Технология разработки нового продукта на рынке В2В: пошаговый алгоритм.
• Оценка разработанной концепции нового продукта: построение «Дома качества: (алгоритм развертывания на примере промышленного рынка). Как сделать продукт, максимально востребованный на рынке с минимальными затратами ресурсов компании.
Практикум: построение «Дома качества» (кейс).
День 2.
Ценообразование.
• Воспринимаемая ценность: основные составляющие для обоснования цены продукта. Основные факторы ценообразования. Постановка целей.
• Варианты ценообразования для нового продукта. Методика PSM — анализа для измерения ценовой чувствительности для производственного (промышленного) сектора.
Практикум: Расчет скидки для оптимизации величины заказа и расчета прибыли, PSM — методика (кейс по определению цены на новый продукт).
Развитие продаж.
• Технология оптимизации каналов продаж компании на промышленном рынке В2В: чек-лист.
• Прогнозирование и моделирование продаж: как не ошибиться в прогнозах. Методы расчета.
• Делаем выбор эффективных каналов продаж: матрица Питера Диксона.
• 16 инструментов: рост продаж в сложные времена.
Практикум: Оценка привлекательности региона для развития сети продаж по матрице Питера Диксона.
Продвижение (коммуникации) на промышленном рынке В2В.
• Современные тенденции в продвижении: Digital в В2В.
• Новые бюджетные носители. Примеры в В2В.
• Медиапланирование. Медиамикс: правила выбора средств продвижения.
• Расчет бюджета.
• Методики оценки эффективности программы продвижения: прогноз и результат.
Практикум: Разработка плана продвижения на рыке В2В и оценка эффективности предложенной программы.
Преподаватели:
Стерхова Светлана Александровна
Кандидат экономических наук, доцент, преподаватель МВА, практикующий консультант по маркетингу. Сфера профессиональных интересов: разработка и вывод нового продукта на рынок, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, управление продажами.
Условия участия:
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.
В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Курс предназначен для: Генеральных директоров, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, руководителей департамента маркетинга, продакт-менеджеров, бренд-менеджеров, менеджеров по маркетингу, менеджеров по развитию.
Цели курса: Дать системный подход к процессу формирования системы маркетинга в промышленных предприятиях на рынке В2В, оптимизации ассортиментного портфеля компании, методам, инструментам продвижения и оценки эффективности.
В программе:
День 1.
Воздействие глобальных рыночных трендов на маркетинг предприятия.
• Маркетинговое планирование: структура плана и процедуры.
• Комплексная финансовая модель измерения эффективности маркетинга.
• Маркетинговая оценочная матрица.
Практикум: Расчет влияния сокращения (увеличения) ключевых клиентов на финансовые результаты компании (прибыль), оценка влияния изменения цены и ассортиментного портфеля на финансовые результаты деятельности компании. Маркетинговая оценочная матрица (разработка для компании).
Аналитика.
• Алгоритм расчета прогноза продаж собственными силами, метод GAP-анализа для формирования плана продаж.
• Оценка конкурентоспособности (предприятия, товара). Методика выделения стратегических групп конкурентов.
Практикум: Решение кейса: оценка конкурентоспособности компании, определение сильных и слабых сторон.
Оптимизация ассортиментного портфеля.
• Методика «Продукт-Рынок» — определение приоритетных стратегий развития ассортимента и каналов продаж в оперативном и стратегическом планировании.
Практикум: Методика «Продукт-Рынок» (кейс).
• Технология разработки нового продукта на рынке В2В: пошаговый алгоритм.
• Оценка разработанной концепции нового продукта: построение «Дома качества: (алгоритм развертывания на примере промышленного рынка). Как сделать продукт, максимально востребованный на рынке с минимальными затратами ресурсов компании.
Практикум: построение «Дома качества» (кейс).
День 2.
Ценообразование.
• Воспринимаемая ценность: основные составляющие для обоснования цены продукта. Основные факторы ценообразования. Постановка целей.
• Варианты ценообразования для нового продукта. Методика PSM — анализа для измерения ценовой чувствительности для производственного (промышленного) сектора.
Практикум: Расчет скидки для оптимизации величины заказа и расчета прибыли, PSM — методика (кейс по определению цены на новый продукт).
Развитие продаж.
• Технология оптимизации каналов продаж компании на промышленном рынке В2В: чек-лист.
• Прогнозирование и моделирование продаж: как не ошибиться в прогнозах. Методы расчета.
• Делаем выбор эффективных каналов продаж: матрица Питера Диксона.
• 16 инструментов: рост продаж в сложные времена.
Практикум: Оценка привлекательности региона для развития сети продаж по матрице Питера Диксона.
Продвижение (коммуникации) на промышленном рынке В2В.
• Современные тенденции в продвижении: Digital в В2В.
• Новые бюджетные носители. Примеры в В2В.
• Медиапланирование. Медиамикс: правила выбора средств продвижения.
• Расчет бюджета.
• Методики оценки эффективности программы продвижения: прогноз и результат.
Практикум: Разработка плана продвижения на рыке В2В и оценка эффективности предложенной программы.
Преподаватели:
Стерхова Светлана Александровна
Кандидат экономических наук, доцент, преподаватель МВА, практикующий консультант по маркетингу. Сфера профессиональных интересов: разработка и вывод нового продукта на рынок, стратегический маркетинг, операционный маркетинг, управление продажами.
Условия участия:
При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка - 7 %.
В стоимость обучения входит: Методический материал, кофе-паузы.
Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 31.9 |
Объём курса в акад. часах | 16 часов |
График занятий | 2 - 3 марта 2023 с 10:00 до 17:30, 28 - 29 ноября 2023 с 10:00 до 17:30 |
Выдаваемый документ | Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы). |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Московский финансово-юридический университет - МФЮА
г. Москва-
Стоимость: 29500 руб.
Есть представитель -
-
International Higher School Of Brandmanagement And Marketing
г. Москва -
-
Институт международного бизнес образования
г. Москва-
Краткосрочный специализированный курс повышения квалификации «Маркетинг в коммерческой деятельности»Стоимость: уточните по телефону
-
-
Школа менеджеров «Арсенал»
г. Москва -
-
Бизнес-инжиниринговые технологии
г. Москва -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Москве →
- Системный маркетинг на промышленном предприятии (рынке В2В): инструменты повышения эффективности