HR как руководитель топ-уровня: стратегическое управление кадровым ресурсом компании. / Школа Бизнеса "Люди Дела"

HR как руководитель топ-уровня: стратегическое управление кадровым ресурсом компании.

Школа Бизнеса "Люди Дела"

г. Москва
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В программе: Бизнес среда – Стратегия – Организация: принципы и методы анализа и стратегического целеполагания службы персонала. Участники: в деловых играх освоят некоторые технологии анализа бизнес среды (по различным основаниям) и стратегического целеполагания (поймут, «откуда берутся цели» в головах владельцев и топ-менеджеров); в деловых играх и в режиме case study осознают, как соотносятся структурно-функциональные характеристики компании и бизнес задачи, стоящие перед ней: как ставятся цели и задачи организационного развития (организационных изменений) «под стратегию», «под бизнес задачу»; увидят прагматическую ценность миссии компании и корпоративных ценностей как инструмента принятия решений и оценки деятельности подразделений и сотрудников; научатся определять вклад «кадрового ресурса» в достижение бизнес задач компании и вытекающий отсюда спектр задач HR-подразделения; систематизируют различные инструменты решения бизнес задач: структурные изменения, система мотивации персонала, изменение бизнес процессов, внедрение инноваций в систему управления, внешние интервенции (консалтинг, тренинг) и др., осознают их роль и вес в достижении бизнес результатов; используют освоенные технологии анализа и целеполагания для постановки задач HR-подразделений своих компаний. Компания как организационная система. Задачи и позиция HR подразделения при реализации разных бизнес стратегий и в компаниях, построенных на разных организационных принципах. Участники: научатся анализировать организацию по различным основаниям: структурно-функциональный анализ, анализ «зон полномочий и ответственности», анализ по KPI, позиционный анализ, анализ интересов, анализ видений, «исторический»/стадиальный анализ (история возникновения и внутренняя логика развития организации), и др.; по результатам анализа научатся прогнозировать ожидания и запросы руководства и бизнес подразделений к HR службе; научатся переформулировать эти запросы в «стратегической рамке» бизнес задач компании. Case Study: «О счастливых и несчастных HR-х » (Функции – Позиции/Роли – Ответственность Директора по персоналу (HR) в компании). Обобщая и анализируя сложившуюся на сегодняшний день практику работы HR-подразделений в компаниях разного типа, участники: сформируют системный взгляд на функции, роли и ответственность руководителя HR подразделения в организации, ожидания, обращенные к службе персонала со стороны бизнес подразделений и руководства; наметят направления изменений в функциях и позиционировании HR-департамента и его руководителя для того, чтобы HR служба могла играть реальную роль в достижении бизнес результатов, стала одной из ключевых в компании. Постановка задач и планирование деятельности службы персонала в рамках стратегического управления кадровым ресурсом. Управление запросами. Планирование. Контроль реализации плана и анализ эффективности HR проектов. Участники: освоят принципы системного планирования: сегментирование стратегических задач, постановка целей деятельности HR службы в системе координат «стратегические цели – запросы бизнес подразделений», выделение ключевых направлений и расстановка приоритетов, анализ средств и ресурсов; научатся ставить конкретные цели и планировать работу HR отдела: постановка целей в терминах результатов; перевод целей в задачи; анализ ресурсов; анализ инструментов/средств; анализ интересов и коммуникаций; обоснование результатов с точки зрения вклада в решение бизнес задач (в терминах инвестиций, а не затрат) варианты написания actionplan’ов; план HR подразделения как инвестиционный бизнес-план; узнают, систематизируют принципы и освоят основные способы оценки эффективности деятельности HR службы (тренинговых проектов, проектов по набору персонала и пр.); освоят технику переговоров с «внутренними клиентами» (руководителями бизнес подразделений) по «снятию» и формированию запроса к HR службе. Управленческие инструменты руководителя HR подразделения. В упражнениях, ролевых и деловых играх участники: научатся выбирать тип «организационной парадигмы» и стиля лидерства руководителя HR подразделения, оптимальные для достижения запланированных целей; узнают основные принципы создания структурных подразделений в рамках службы персонала, разработки их KPI и распределения функционала сотрудников (потренируются на моделях); узнают, опробуют на моделях и на задачах своих подразделений основные принципы Progect-management’a; освоят основные инструменты в рамках «классической триады» оперативного управления: «постановка задач – делегирование – контроль» (ПДК); систематизируют основные принципы взаимодействия с бизнес подразделениями. Опробуют технологии проведения координационных совещаний руководителями бизнес подразделений по кадровым вопросам. Финансовые инструменты принятия управленческих решений (финансовое обоснование HR проектов). В форме практического семинара на «модельном» материале участники поймут принципы и освоят конкретные технологии расчета инвестиций под бизнес-план; используют эти технологии для расчета и обоснования HR проектов (модельных); используют эти инструменты для обоснования бюджета HR подразделения («модельных» бюджетов). Корпоративное обучение: определение потребностей и выбор провайдера. На конкретных кейсах участники отработают 14 элементов технологии подготовки проектов корпоративных тренингов: от анализа бизнес задачи, на которую должен «сработать» тренинг, и снятия запроса с «внутреннего заказчика» до оценки его результатов. Технология позволяет четко просчитать желаемые результаты «тренинговых интервенций», на этой основе сформулировать требования к потенциальным провайдерам и сформулировать им «техническое задание» на тренинг. Ролевые игры позволят участникам получить опыт переговоров с провайдерами, в том числе, в аспектах «ценового торга» и ответственности за результаты. Деловые взаимодействия и позиционирование HR директора в компании. В режиме практических упражнений, ролевых игр и case study участники осваивают следующие темы: структура и техники презентации планов, проектов и бюджетов, инициатив; взаимодействие с руководством: по какому поводу, в какой форме, техники ведения деловой беседы; участие руководителя HR подразделения в стратегических сессиях топ-команды: повестки дня, функции и роль в выработке и принятии решений, принятие ответственности, психологическое позиционирование («как себя поставить»); роли и позиции руководителя HR подразделения и его сотрудников по отношению к персоналу компании, профессиональная этика HRа; противодействие манипуляциям и «психологическим играм» в деловом общении на разных уровнях. В процессе обучения участники программы разрабатывают, а в конце обучения защищают индивидуальный проект: «Подготовка, планирование, расчет и обоснование бюджета проекта в компании. Его позиционирование и внедрение в компании».
Телефон +7(499) 704-20-50
Адрес: 101000, г. Москва, Милютинский переулок, дом 9, 2 этаж
Похожие программы
35000
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва
1600
г. Москва
25500
Продолжительность: 6 месяцев
г. Москва