BTL – маркетинг. BTL - менеджер / Институт развития бизнеса и права
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333 Вопросы программы: Модуль 1. BTL- маркетинг – перспективная область маркетинга и перспективная профессия. • Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем. • Коммерческий и некоммерческий маркетинг. • Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции. • Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг. • Маркетинговые цели и результаты. • Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение. • Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы. • Ролевые модели: BTL – менеджер на стороне заказчика (в фирме) и на стороне исполнителя (в агентстве). Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга. • Стимулирование сбыта (Sales promotion). • Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети. • Потребительский маркетинг (Consumer marketing). • Мерчендайзинг. • Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM). • Event-маркетинг (событийный маркетинг). • Прямой маркетинг (direct marketing). Модуль 3. BTL-менеджер в коммерческой фирме. • BTL-менеджмент как бизнес-процесс. • BTL-менеджер: обязанности, ответственность, результативность, KPI. • Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль. • Специализации BTL-менеджера по направлениям. • Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону. • Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств). • Формирование проектных команд. • BTL-активность: идея, концепция, планирование. • Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей. • Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию. • Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами. • Лайфхаки по разработке и продвижению идей, концепций, механик. Модуль 4. BTL-менеджер в BTL-агентстве или агентстве полного цикла. • BTL – бизнес и агентства: особенности, тенденции, структура рынка, специализация. • Взаимоотношения заказчик-подрядчик в BTL-бизнесе. • Структура BTL --агентства. Эккаунт-менеджеры Компетенции в event-агентстве. Какие специалисты работают в BTL? • Поиск клиентов (заказчиков мероприятий). Воронка продаж. • Работа с «теплыми» клиентами. Инициирование встреч. Заполнение брифа. • Формирование команды исполнителей мероприятия. Роли, компетенции, ответственность • Совместная работа с координатором от заказчика. Распределение ответственности. • Особенности планирования, бюджетирования, контроля. • Лайфхаки для успешной работы с заказчиком. Модуль 5. Креатив в BTL. • Понятие и роль креатива в продвижении. • Примеры креативных BTL- кейсов. • Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен. • Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Методы создания креатива. • Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив. • Методики развития креативности. Модуль 6. Специализация «стимулирование сбыта». Торговый и потребительский маркетинг, мерчендайзинг, POSM. • Маркетинг-микс: продукт, цена, каналы дистрибуции, продвижение. • Каналы дистрибуции, торговые сети. • Стимулирование сбыта в торговых сетях. Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения. • Взгляд на стимулирование сбыта со стороны заказчика и со стороны внешних исполнителей. • Компетенции в стимулировании сбыта. • Торговый маркетинг. Особенности. • Потребительский маркетинг. Особенности. • Мерчендайзинг. Особенности. • POSM- маркетинг. Особенности. Модуль 7. Специализация «прямой маркетинг» (direct marketing). • Прямой маркетинг как часть комплекса продвижения. • Виды прямого маркетинга. • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения. • Обзвоны (телемаркетинг). • Почтовые рассылки. • SMS-рассылки • Рассылки в мессенджерах • E-mail маркетинг. Модуль 8. Практикум по прямому маркетингу. • Планирование e-mail кампании. • Планирование sms-рассылки • Планирование почтовой рассылки • Планирование обзвона. Модуль 9. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг). • Event-маркетинг как часть комплекса продвижения • Виды event-маркетинга • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения. • Выставки. Организация, участие. Особенности. • Маркетинговые мероприятия (презентации, запуски, промо-акции и др). Особенности. • Мероприятия для прессы. Особенности. • Корпоративные мероприятия. Особенности. • Партизанский маркетинг. Планирование, проведение. • Хайп. Особенности. Модуль 10. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов. • Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия. • Проведение мероприятия своими силами: плюсы и минусы • Проведение мероприятия внешним подрядчиком: плюсы и минусы • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на мероприятие. KPI. • Бюджет мероприятия. • Формирование проектной команды мероприятия. • Планирование ресурсов и распределение работ. • Планирование хода мероприятия и оперативного управления. • Составление проектных документов. • Сценарии. • Тайминги. • Чек-листы. • Монтажные планы. Модуль 11. Практикум. Планирование презентации нового продукта. Модуль 12. Практикум. Планирование пресс-конференции. Модуль 13. Планирование участия в выставке. Модуль 14. Планирование корпоративного мероприятия. Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Сайт: edu-irbp.ru
Телефон +7(495) 308-87-73
Адрес: г. Москва, Партийный пер., д. 1, корп. 58, стр. 3, офис 340
Похожие программы
240000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
72000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Москва
35000
Продолжительность: 1-1,5 месяца
г. Москва Есть представитель