Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город: Москва
BTL – маркетинг. BTL - менеджер
Предоставляется скидка 10% по промо коду - 1333
Вопросы программы:
Модуль 1. BTL- маркетинг – перспективная область маркетинга и перспективная профессия.

• Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем.
• Коммерческий и некоммерческий маркетинг.
• Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции.
• Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.
• Маркетинговые цели и результаты.
• Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение.
• Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы.
• Ролевые модели: BTL – менеджер на стороне заказчика (в фирме) и на стороне исполнителя (в агентстве).

Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.

• Стимулирование сбыта (Sales promotion).
• Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети.
• Потребительский маркетинг (Consumer marketing).
• Мерчендайзинг.
• Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM).
• Event-маркетинг (событийный маркетинг).
• Прямой маркетинг (direct marketing).

Модуль 3. BTL-менеджер в коммерческой фирме.

• BTL-менеджмент как бизнес-процесс.
• BTL-менеджер: обязанности, ответственность, результативность, KPI.
• Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль.
• Специализации BTL-менеджера по направлениям.
• Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону.
• Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств).
• Формирование проектных команд.
• BTL-активность: идея, концепция, планирование.
• Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей.
• Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.
• Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.
• Лайфхаки по разработке и продвижению идей, концепций, механик.
Модуль 4. BTL-менеджер в BTL-агентстве или агентстве полного цикла.

• BTL – бизнес и агентства: особенности, тенденции, структура рынка, специализация.
• Взаимоотношения заказчик-подрядчик в BTL-бизнесе.
• Структура BTL --агентства. Эккаунт-менеджеры Компетенции в event-агентстве. Какие специалисты работают в BTL?
• Поиск клиентов (заказчиков мероприятий). Воронка продаж.
• Работа с «теплыми» клиентами. Инициирование встреч. Заполнение брифа.
• Формирование команды исполнителей мероприятия. Роли, компетенции, ответственность
• Совместная работа с координатором от заказчика. Распределение ответственности.
• Особенности планирования, бюджетирования, контроля.
• Лайфхаки для успешной работы с заказчиком.

Модуль 5. Креатив в BTL.

• Понятие и роль креатива в продвижении.
• Примеры креативных BTL- кейсов.
• Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.
• Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Методы создания креатива.
• Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив.
• Методики развития креативности.
Модуль 6. Специализация «стимулирование сбыта». Торговый и потребительский маркетинг, мерчендайзинг, POSM.

• Маркетинг-микс: продукт, цена, каналы дистрибуции, продвижение.
• Каналы дистрибуции, торговые сети.
• Стимулирование сбыта в торговых сетях. Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.
• Взгляд на стимулирование сбыта со стороны заказчика и со стороны внешних исполнителей.
• Компетенции в стимулировании сбыта.
• Торговый маркетинг. Особенности.
• Потребительский маркетинг. Особенности.
• Мерчендайзинг. Особенности.
• POSM- маркетинг. Особенности.

Модуль 7. Специализация «прямой маркетинг» (direct marketing).

• Прямой маркетинг как часть комплекса продвижения.
• Виды прямого маркетинга.
• Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.
• Обзвоны (телемаркетинг).
• Почтовые рассылки.
• SMS-рассылки
• Рассылки в мессенджерах
• E-mail маркетинг.

Модуль 8. Практикум по прямому маркетингу.

• Планирование e-mail кампании.
• Планирование sms-рассылки
• Планирование почтовой рассылки
• Планирование обзвона.

Модуль 9. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг).

• Event-маркетинг как часть комплекса продвижения
• Виды event-маркетинга
• Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.
• Выставки. Организация, участие. Особенности.
• Маркетинговые мероприятия (презентации, запуски, промо-акции и др). Особенности.
• Мероприятия для прессы. Особенности.
• Корпоративные мероприятия. Особенности.
• Партизанский маркетинг. Планирование, проведение.
• Хайп. Особенности.

Модуль 10. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.

• Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия.
• Проведение мероприятия своими силами: плюсы и минусы
• Проведение мероприятия внешним подрядчиком: плюсы и минусы
• Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на мероприятие. KPI.
• Бюджет мероприятия.
• Формирование проектной команды мероприятия.
• Планирование ресурсов и распределение работ.
• Планирование хода мероприятия и оперативного управления.
• Составление проектных документов.
• Сценарии.
• Тайминги.
• Чек-листы.
• Монтажные планы.

Модуль 11. Практикум. Планирование презентации нового продукта.
Модуль 12. Практикум. Планирование пресс-конференции.
Модуль 13. Планирование участия в выставке.

Модуль 14. Планирование корпоративного мероприятия.

Лектор: Лосьмаков Олег Алексеевич - тренер-преподаватель по маркетингу и рекламе, PR, брендингу, исследованиям, проджект-менеджменту.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость29900
Объём курса в акад. часах16
График занятий29-30 января 2020 года, 10-11 марта 2020 года, 21-22 мая 2020 года
Выдаваемый документУдостоверение о повышении квалификации
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт развития бизнеса и права