20 октября состоялась защита исследовательской части проектов по брифу Trekko на конкурсе по созданию и продвижению брендов в цифровой среде Digital PRактика.
Заказчик брифа – компания FORSAL, которая занимается разработкой функциональной бытовой химии, созданием брендов, продвижением и дистрибуцией собственной продукции. Компания поставила перед студентами задачи, связанные с детализацией и адаптацией текущего позиционирования и платформы бренда под более широкий рынок.
Текущий портфель брендов включает в себя, в том числе, Trekko – бренд производства средств для ухода за спортивной одеждой и снаряжением. Продукция предназначена для спортсменов любителей и профессионалов, а также приверженцев активного образа жизни.
Digital PRактика – межвузовский профильный конкурс, задача которого заключается в развитии у студентов навыков проектной деятельности, командной работы и взаимодействия с представителями индустрии. Среди ежегодных участников Институт бизнеса и дизайна, Политех, ВШЭ, РГСУ, ММУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова и другие вузы.
По традиции, подготовка наших команд к данному конкурсу проходит в рамках реализуемой в Институте инновационной образовательной технологии «Бизнес-практика», основанной на интеграции бизнеса в образовательный процесс. С ее помощью студенты уже с первого курса решают практические задачи реального бизнеса на основе полученных теоретических знаний и наряду с профессиональными навыками развивают креативность, воображение, инициативу и лидерство.
В этом сезоне в конкурсе по брифу Trekko принимают участие студенты-представители вузов B&D, ММУ и Политеха. Лидерами двух наших команд являются студентка 2 курса профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» Ника Скубицкая и студент 3 курса профиля «Маркетинг» Савелий Чистов.
Представленные на защите работы оценивало экспертное жюри, в числе которых:
Иван Дубиненков – генеральный директор компании FORSAL
Яна Леонтьева – бренд-менеджер компании FORSAL
Елена Мельник – руководитель бренда АРХЫЗ (ex-руководитель онлайн-сервис по созданию бренда)
Дмитрий Ткачев – генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group
Виталий Филин – куратор Высшей школы брендинга, директор по развитию брендингового агентства Anvil Hook
Екатерина Иванцова – специалист по digital-маркетингу
По результатам оценок, наша команда под руководством Ники Скубицкой занимает в исследовательском этапе конкурса почетное 2 место и гарантированно проходит в следующий этап!
Поздравляем всех членов команды:
Нику Скубицкую (2 курс, «Mенеджмент в дизайн-бизнесе»)
Полину Красноголовец (2 курс, «Mенеджмент в дизайн-бизнесе»)
Наталию Кудрявцеву (2 курс, «Маркетинг»)
Яну Антипенко (2 курс, «Mенеджмент в дизайн-бизнесе»)
Никиту Бордзеловского (1 курс, «Маркетинг»)
Полину Шепелеву (1 курс, «Mенеджмент в дизайн-бизнесе»)
Арину Вербицкую (2 курс, «Цифровой дизайн»)
Желаем вам победы в финале конкурса!
вуз: - Главная →
- Новости образования на ACADEMICA.RU →
- Новости ВУЗов →
- Digital PRaктика: защита исследовательской части по брифу Trekko
-
Желаете оставить комментарий?Войти