Первое место в графической номинации, заняла Ульяна Попова – студентка 2 курса профиля «Графический дизайн».
Серебро конкурса получили Диана Армаева и Елизавета Шиляева – студентки 2 курса профиля «Графический дизайн».
3 место присуждено Савелию Белошапскому и Амели Харрисон – студентам 2 курса профиля «Цифровой дизайн».
Лауреаты-финалисты получили ценные призы и возможность пройти стажировки в Группе компаний «Просвещение», издательском холдинге ЭКСМО-АСТ и ИГ «Альпина». Центр немецкой книги в Москве / представительство Франкфуртской книжной ярмарки предлагает стажировку для финалистов с хорошим знанием немецкого языка.
Борис Есенькин – директор Главного книжного магазина России – Торгового Дома «Библио-Глобус», президент «Гильдии Книжников», подчеркнул важность участия молодежи в подобных конкурсах, развивающих книжную культуру.
Отметила высокий уровень работ и поздравила победителей Анастасия Милехина – руководитель Центра немецкой книги в Москве и представительства ФКЯ в России.
Работу Амели Харрисон выделил журнал «Книжная индустрия». Главный редактор журнала и член жюри конкурса Светлана Зорина поздравила участников конкурса, отметила креативность подхода и представила спецприз – литературную футболку «Есенин», которую организаторы передадут Амели.
Завершилась церемония награждения лекционной программой по коммуникативному дизайну – Анна Савельева, руководитель проектов независимого визуально коммуникационного агентства Дизайн Депо/Design Depot и креативный директор Дизайн Депо/Design Depot Максим Бузин, рассказали об «Айдентике как универсальном языке коммуникации», а член Экспертного совета Елена Рымшина продолжила разговор об «Айдентике для институций культуры».
вуз: - Главная →
- Новости образования на ACADEMICA.RU →
- Новости ВУЗов →
- Победа студентов B&D на всероссийском конкурсе «Сытинское дело»
-
Желаете оставить комментарий?Войти