Подведены итоги масштабного конкурса на лучшие работы в области дизайна рекламных дисплеев POPAI Student Design Awards.
Конкурс ежегодно проводится под эгидой ассоциации маркетинг в ритейле POPAI Russia, являющейся частью глобального профессионального сообщества, и при участии компании VIRTU – одного из лидеров индустрии в производстве POSM.
В этом году на суд членов жюри было представлено около 150 проектов рекламных дисплеев, выполненных по двум брифам от брендов «TicTac» и «Chupa Chups».
Студенты различных творческих вузов страны боролись за право стать финалистом. В их число вошли 5 работ бакалавров второго и третьего курсов кафедры «Графического дизайна и визуальных коммуникаций» Института дизайна РГУ им. А. Н. Косыгина, выполненные под руководством кандидата искусствоведения, доцента Любови Константиновны Козыревой. Работы финалистов были изготовлены в материале и представлены на выставке в Amber Plaza». Яркие, смелые, интерактивные, с подсветкой и даже POSM с вышивкой и печатью на ткани! В этом году наши студенты были максимально креативны.
7 апреля первый «Оскар» получили три дизайнера-графика:
Два «Золотых индейца» за первое место и один «Серебряный индеец» за второе место по версии жюри конкурса:
1 место – Ангелина Арсланова, третий курс, бриф «Chupa Chups»;
1 место – Татьяна Рейдина, второй курс, бриф «Tic Tac»;
2 место – Олеся Ржевская второй курс, бриф «Tic Tac».
Победители по версии компании VIRTU, бриф «Tic Tac»:
1 место – Татьяна Рейдина;
2 место – Ольга Чуканова.
По версии компании Ferrero:
2 место – Олеся Ржевская;
3 место – Татьяна Рейдина.
Также в число финалистов, представивших макет по брифу «Tic Tac» вошла студентка второго курса Валерия Никитенко.
Поздравляем финалистов и победителей с высокими достижениями в области дизайна и желаем дальнейшего творческого и личностного роста.
Отдельно благодарим руководителя проекта, Любовь Константиновну Козыреву, за профессионализм и проектный подход. Результаты этого года уже вошли в число рекордов кафедры, института и университета!
Студенты, принявшие участие в конкурсе, но не вошедшие в финал получили ценный опыт и знания по разработке POSM, которые пригодятся в профессиональной деятельности.
Уровень, качество проектов и креатив – это то, что отличает работы всех финалистов прошедшего конкурса. Тем ценнее победа и важнее оценка со стороны!