Министерство туризма и культурного наследия Республики Узбекистан информирует о возможности академической мобильности по программам магистратуры в Международном университете туризма и культурного наследия «Шелковый путь» в 2023/2024 учебном году.
Условия и содержание стипендиальной программы
● Программа мобильности доступна для студентов магистратуры по направлениям: логистика в туризме, туризм (по сферам деятельности), музееведение, управление культурным наследием, креативная индустрия, археология;
● Студенты получают ежемесячную стипендию в размере около 500 (эквивалент) долларов США и 100 долларов США (эквивалент) на оплату общежития;
● 100 долларов США (эквивалент) будет выделено на каждую поездку (два раза в год) в древние города Узбекистана;
● Обучение проходит на английском языке;
● Расходы на авиабилет туда и обратно (эконом-класс) в Узбекистан входят в содержание стипендиального гранта;
● Расходы по оплате консульских сборов при получении визы участник мобильности несет самостоятельно.
Сроки подачи документов
На весенний семестр – не позднее 20 января 2023 года
На осенний семестр – не позднее 1 июля 2023 года
Порядок подачи документов
I. Кандидаты должны предоставить документы одновременно, как для узбекской, так и для российской сторон.
Документы в списках ниже должны быть заверены подписью и печатью МИИГАиК (кроме копии загранпаспорта и согласия на обработку данных).
Пакет 1 на английском языке + копии оригиналов документов на русском языке (более подробная информация размещена на сайте):
1. Копия загранпаспорта (первая страница с фото);
2. Копия диплома о высшем профессиональном образовании;
3. Фотография формата 3х4;
4. CV (с указанием контактных данных: e-mail, номер мобильного телефона);
5. Языковой сертификат IELTS (6.0 или выше), CEFR – B2, TOEFL iBM (72 балла или выше);
6. Эссе на тему: “Планы на вклад в развитие сферы туризма стран ШОС (Шанхайская организация сотрудничества”, а также изложение планов на будущее после окончания учёбы.
Пакет 2 на русском языке:
1. Письмо-представление образовательной организации с указанием выбранного университета, направления подготовки, срока и языка обучения, подписанное ректором или проректором;
2. Биографическая справка в произвольной форме с данными российского внутреннего и зарубежного паспортов, адреса, контактного телефона, e-mail и фото 3х4 (готовит кандидат);
3. Копия диплома о высшем профессиональном образовании с приложением / выписка из зачётной книжки/ академическая справка (для студентов);
4. Копия загранпаспорта (первая страница с фото);
5. Согласие на обработку персональных данных.
III. Документы кандидатов (для российской и узбекской сторон) необходимо направить по электронной почте: mobility@ined.ru
Вся информация об обучении/стажировке представлена на сайте Департамента международного сотрудничества Министерства науки и образования РФ.
Дополнительная информация
Окончательное решение о приёме кандидата принимает страна-партнёр.
Остались вопросы о программе академического обмена?
Обращайтесь в International Office, каб. 155.
Тел.: +7 499 267 35 54
Е-mail info@miigaik.org
Ксения Колесникова
Ведущий специалист Службы международной академической мобильности