Digital PRaктика: защита исследовательской части по брифу Trekko
20 октября состоялась защита исследовательской части проектов по брифу Trekko на конкурсе по созданию и продвижению брендов в цифровой среде Digital PRактика. Заказчик брифа – компания FORSAL, которая занимается разработкой функциональной бытовой химии, созданием брендов, продвижением и дистрибуцией собственной продукции. Компания поставила перед студентами задачи, связанные с детализацией и адаптацией текущего позиционирования и платформы бренда под более широкий рынок. Текущий портфель брендов включает в себя, в том числе, Trekko – бренд производства средств для ухода за спортивной одеждой и снаряжением. Продукция предназначена для спортсменов любителей и профессионалов, а также приверженцев активного образа жизни. Digital PRактика – межвузовский профильный конкурс, задача которого заключается в развитии у студентов навыков проектной деятельности, командной работы и взаимодействия с представителями индустрии. Среди ежегодных участников Институт бизнеса и дизайна, Политех, ВШЭ, РГСУ, ММУ, РЭУ им. Г.В. Плеханова и другие вузы. По традиции, подготовка наших команд к данному конкурсу проходит в рамках реализуемой в Институте инновационной образовательной технологии «Бизнес-практика», основанной на интеграции бизнеса в образовательный процесс. С ее помощью студенты уже с первого курса решают практические задачи реального бизнеса на основе полученных теоретических знаний и наряду с профессиональными навыками развивают креативность, воображение, инициативу и лидерство. В этом сезоне в конкурсе по брифу Trekko принимают участие студенты-представители вузов B&D, ММУ и Политеха. Лидерами двух наших команд являются студентка 2 курса профиля «Менеджмент в дизайн-бизнесе» Ника Скубицкая и студент 3 курса профиля «Маркетинг» Савелий Чистов. Представленные на защите работы оценивало экспертное жюри, в числе которых: Иван Дубиненков – генеральный директор компании FORSAL Яна Леонтьева – бренд-менеджер компании FORSAL Елена Мельник – руководитель бренда АРХЫЗ (ex-руководитель онлайн-сервис по созданию бренда) Дмитрий Ткачев – генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций DA Creative Group Виталий Филин – куратор Высшей школы брендинга, директор по развитию брендингового агентства Anvil Hook Екатерина Иванцова – специалист по digital-маркетингу По результатам оценок, наша команда под руководством Ники Скубицкой занимает в исследовательском этапе конкурса почетное 2 место и гарантированно проходит в следующий этап! Поздравляем всех членов команды: Нику Скубицкую (2 курс, «Mенеджмент в дизайн-бизнесе») Полину Красноголовец (2 курс, «Mенеджмент в дизайн-бизнесе») Наталию Кудрявцеву (2 курс, «Маркетинг») Яну Антипенко (2 курс, «Mенеджмент в дизайн-бизнесе») Никиту Бордзеловского (1 курс, «Маркетинг») Полину Шепелеву (1 курс, «Mенеджмент в дизайн-бизнесе») Арину Вербицкую (2 курс, «Цифровой дизайн») Желаем вам победы в финале конкурса!Учебное заведение
