Готовится к изданию монография Саниной Е.И., Артюхиной М.С.

Готовится к изданию монография Саниной Е.И., Артюхиной М.С. «Методология, теория и практика интерактивного обучения математике бакалавров гуманитарного направления в информационно-образовательной среде вуза»

         В монографии отражены результаты научных исследований, проводимых в АСОУ. Монография посвящена актуальным вопросам организации интерактивного обучения математике в вузе. Авторы рассматривают интерактивное обучение математике как специальную форму организации познавательной деятельности через активное диалоговое взаимодействие всех субъектов образовательного процесса между собой и информационно-образовательной средой, где сущностью интерактивного обучения выступает педагогическая интеракция, как особый вид учебного взаимодействия. В своем исследовании авторы опираются на положения гуманистической педагогики, предлагая инструментарий для ее реализации в процессе обучения математике бакалавров гуманитарного направления.

Монография представляет широкий интерес для специалистов в области педагогики и психологии, методистов, преподавателей математики, магистрантов и аспирантов педагогического образования.

Монография принята к опубликованию решением Ученого совета АСОУ.

Готовится к изданию монография Кальней В.А., Гречниковой И.П., Лесина С.М., Логвиновой О.Н., Махотина Д.А., Милешкиной Е.Н., Нагель О.И., Назаренко-Матвеевой Т.М., Ряхимовой Е.Г., Твердынина Н.М., Шишова С.Е. «Современное технологическое образование школьников»

Монография раскрывает ключевые вопросы технологического образования школьников на переходе к новому этапу своего развития. Авторский коллектив проводит глубокий анализ концепций технологического образования, раскрывает психолого-педагогические основы формирования метапредметных результатов обучения, особенности духовно-нравственного и творческого развития и воспитании личности в предметной области «Технология», представляет инновационные подходы к технологической подготовке школьников.

Монография предназначена для преподавателей вузов и колледжей, аспирантов, студентов, учителей и педагогов дополнительного образования, изучающих проблему технологического образования школьников. Монография может быть использована в качестве учебного материала для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Монография принята к опубликованию решением Ученого совета АСОУ.


Поделиться: