Юлия Рожковская, выпускница международной программы Бакалавра Института МИРБИС и международной программы Магистра Университета Свонзи (Великобритания

Юлия Рожковская,  выпускница международной программы Бакалавра Института МИРБИС и международной программы Магистра Университета Свонзи (Великобритания), сейчас - научный сотрудник докторантуры Школы менеджмента Университета Бат получила корпоративную стипендию на три года в размере ? 60,000 от компании Axco Insurance Information Services (службы информационного страхования AХСО), расположенной в Сити (Лондон).

Информация о научной работе Юлии Рожковской размещена на официальном сайте Университета Бат (University of Bath http://www.bath.ac.uk/):

«Юлия Рожсковская из Москвы выиграла стипендию на написание докторской диссертации по теме «Управление прибыльностью в Российских страховых компаниях, не предоставляющих страхование жизни». Полученные ? 60,000 покроют научные сборы и расходы по проекту, а также визит в ведущий зарубежный университет для проведения научного исследования в 2013 году. Работа Юлии внесет вклад в реализацию стратегических планов AХСО, а также  позволит компании получить более полное представление о страховых рынках не только в России, но и в странах с переходной экономикой в Восточной Европе.
 

«Это отличная возможность для Юлии поработать в тесном сотрудничестве с одним из ведущих мировых агентств по исследованиям рынка страхования, и внести свой вклад в углубление нашего понимания роли корпоративного управления и прибыльности на только начинающем развитие страховом рынке».

Научный руководитель Юлии в Школе менеджмента, профессор Майк Адамс
 
«Это большая честь для меня получить спонсорскую поддержку от компании AXCO - ведущего провайдера информации о рынке в Великобритании. Тем не менее, такое спонсорство является настоящим испытанием, и я очень благодарна господину Тиму Йетсу из AXCO и профессору Майку Адамсу из Школы менеджмента Университета Бат за предоставленную мне возможность стать ведущим специалистом по российскому рынку страхования. Проводя это исследование, я стремлюсь внести свой вклад в  развитие долгосрочных конкурентных преимуществ компании АXCO, а также упрочить имидж Университета Бат».

Поделиться: