Конференция Marketing&Management Issues

30 ноября 2020 года в Институте международных экономических связей состоится ежегодная  студенческая научно-исследовательская конференция на английском языке, посвященная актуальным проблемам маркетинга и менеджмента «Marketing and Management Issues»
Участие студентов в данной конференции – по-своему уникальная практика, ежегодно реализуемая кафедрой иностранных языков в рамках курсов «Английский язык для профессионального общения» и «Деловая коммуникация на английском языке». Данная инициатива предоставляет возможность учащимся не только поделиться результатами своих изысканий, связанных с научными интересами, но и сделать это на английском языке – языке международного общения. 

По результатам конференции будет выпущен сборник НИР студентов, куда войдут наиболее интересные доклады. Участие в конференции позволит узнать о новейших подходах к решению проблем маркетинга и менеджмента на российском и международном рынках, получить максимум полезной и актуальной информации. Кроме того, конференция предоставит студентам возможность продвигать собственные планы и идеи, услышать несколько точек зрения на интересующие их вопросы.

К участию в конференции приглашаются преподаватели и студенты 3-4 курсов экономических вузов. Для заявки на участие в конференции просьба писать на электронную почту English@imes.su Елене Сергеевне Лобутевой, руководителю Центра иностранных языков. 

Возможные темы презентаций:

The marketing strategy of a company (the 4P’s)
The promotional strategy ofa company (promotional tools)
The greatest success of entering a foreign market
The greatest success on a domestic market
The greatest flop on a domestic market
The greatest flop on a foreign market
Keys to successful management (based on an example of a certain company)
Ways to win customers
Internet advertising and buzz marketing
Peculiarities ofPublic Relations
Ethics in Business
Entrepreneurial Skills
Headhunting: what does it take?
Tips to be successful at job interviews
What makes a great manager
Cultural stereotypes in business: Russia (any country)
Efficient ways to motivate staff
Effective methods of market research
Product life cycle
Your own idea
Требования к презентации:

9-15слайдов в PowerPoint
План презентации:
Вступление (почему выбрана данная тема презентации) 
Теоретическая часть 
Практическая часть (кейс)
Заключение (выводы, предложения)
Спикер презентует свою тему (ограничение по времени – 5-7 минут) и отвечает на вопросы участников на английском языке.

Поделиться: