Методический семинар: «АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА»
11 апреля в зале Ученого совета прошел научно – методический семинар: «АРХИТЕКТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА».
Тема семинара определена актуальностью формирования и развития системы российского архитектурного образования. Важной задачей в процессе обучения студента-архитектора является поиск алгоритмов решения проектных задач в условиях роста их числа и изменения характера факторов, влияющих на формирование среды жизнедеятельности человека. Меняющийся характер факторов, их роль в жизни человека и общества, наряду с традиционными требованиями к объектам проектирования, а также современные информационные технологии проектирования, глубоко проникшие в сферы архитектурно-градостроительной деятельности, диктуют необходимость постоянного мониторинга социальных условий, демографических параметров общества, экологического состояния среды, поиска элементов устойчивости архитектурно-градостроительных объектов и их систем.
В дискуссии научного – методического семинара приняли участие:
Сапрыкина Н.А. "Футурологическое проектирование в архитектурном образовании"
Есаулов Г.В. "Элементы научных исследований в учебном архитектурном проектировании"
Байер В.Е. "Формирование физической сущности архитектурного объекта"
Климов Э.М. "Дисциплины изобразительного блока как креативная база проектного творчества"
Сикачев А.В. "Архитектурная библиотека — склад или наука?"
Фаворская Е.А., Приходько М.Н. "Формирование композиционных представлений масштабности на базе дисциплины по выбору «Композиционные приемы в современной архитектуре»
Табунщиков Ю.А. "Нормативное обеспечение энергосбережения и качества среды обитания"
Ауров В. В. "Рейтинг — основа конкурсной оценки творческих работ"
Волчок Ю.П. "ДПО и осмысление понятия «современность» в архитектурной науке. "
Тема семинара определена актуальностью формирования и развития системы российского архитектурного образования. Важной задачей в процессе обучения студента-архитектора является поиск алгоритмов решения проектных задач в условиях роста их числа и изменения характера факторов, влияющих на формирование среды жизнедеятельности человека. Меняющийся характер факторов, их роль в жизни человека и общества, наряду с традиционными требованиями к объектам проектирования, а также современные информационные технологии проектирования, глубоко проникшие в сферы архитектурно-градостроительной деятельности, диктуют необходимость постоянного мониторинга социальных условий, демографических параметров общества, экологического состояния среды, поиска элементов устойчивости архитектурно-градостроительных объектов и их систем.
В дискуссии научного – методического семинара приняли участие:
Сапрыкина Н.А. "Футурологическое проектирование в архитектурном образовании"
Есаулов Г.В. "Элементы научных исследований в учебном архитектурном проектировании"
Байер В.Е. "Формирование физической сущности архитектурного объекта"
Климов Э.М. "Дисциплины изобразительного блока как креативная база проектного творчества"
Сикачев А.В. "Архитектурная библиотека — склад или наука?"
Фаворская Е.А., Приходько М.Н. "Формирование композиционных представлений масштабности на базе дисциплины по выбору «Композиционные приемы в современной архитектуре»
Табунщиков Ю.А. "Нормативное обеспечение энергосбережения и качества среды обитания"
Ауров В. В. "Рейтинг — основа конкурсной оценки творческих работ"
Волчок Ю.П. "ДПО и осмысление понятия «современность» в архитектурной науке. "
Учебное заведение
