Международная научно-практическая интернет-конференция «Интерактивные технологии обучения в подготовке педагога в вузе и в системе дополнительного профессионального образования: проблемы и пути решения»

16 февраля 2017 года ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» совместно с УО «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка» провели Международную научно-практическую интернет-конференцию «Интерактивные технологии обучения в подготовке педагога в вузе и в системе дополнительного профессионального образования: проблемы и пути решения». Организаторами конференции выступили кафедра человековедения и физической культуры (АСОУ, Москва) и кафедра естественнонаучных дисциплин (Белорусский государственный педагогический университет, Минск).
В работе интернет-конференции приняли участие руководители образовательных организаций, педагоги общеобразовательных организаций, преподаватели учреждений высшего и дополнительного профессионального образования, студенты педагогических вузов и аспиранты из Российской Федерации: Краснодарский край (г. Армавир), г. Белгород, Ставропольский край (г.Пятигорск), Чеченская республика, г.Грозный, Республика Татарстан, г.Нижнекамск, Республика Саха-Якутия, г.Новосибирск, Приволжский федеральный округ, Арзамас, Центральный федеральный округ, г.Тула, г.Рязань, г. Москва, Московская область, а также ведущие ученые из Беларусии, Латвии, Вьетнама, Казахстана, Таджикистана, Эфиопии, России (всего 180 человек).
С приветственным словом к участникам интернет-конференции обратились Горбунова Л.Н., проректор по научной работе и информационным технологиям АСОУ, Жданович Н. В., декан факультета начального образования БГПУ (Беларусь, Минск).
На пленарном заседании с докладами выступили преподаватели вузов АСОУ, Лиепайского университета (Латвия), БГПУ и ГрГУ (Беларусь).
На двух секциях обсуждались вопросы использования информационных и интерактивных технологий в обучении естественнонаучным дисциплинам будущих педагогов в вузе и педагогов в системе дополнительного профессионального образования. В работе секций приняли участие педагоги образовательных организаций, преподаватели вузов, студенты и аспиранты.



Поделиться: