Межкафедральная научно-практическая сессия «Потенциал музейной педагогики в развитии социального партнерства по реализации Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 года»
1-3 апреля 2016 г. ГБОУ ВО МО АСОУ на базе ДОЛ «Бугорок» Домодедовского района провела межкафедральную научно-практическую сессию кафедр дополнительного образования и сопровождения детства, воспитательных систем, кафедры социальных дисциплин, истории и культурного наследия «Потенциал музейной педагогики в развитии социального партнерства по реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года».
Цель сессии – обобщить опыт и определить ресурсы социального партнерства по реализации межкафедральной НИР «Развитие культурно-образовательной среды Московского региона средствами музейной педагогики».
В работе сессии приняли участие научно-педагогические работники Академии социального управления, Российской академии образования; члены Международной академии наук педагогического образования, Международной академии детско-юношеского туризма и краеведения им. А.А. Остапца-Свешникова, Республиканской академии дополнительного образования.
На пленарную часть сессии были вынесены следующие вопросы:
- потенциал музейной педагогики как ресурс развития образовательно-воспитательного пространства;
- результаты межкафедральной НИР как составная часть методического обеспечения реализации Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года;
- туристско-краеведческая деятельность - толерантно-воспитывающая среда детей;
- социальное партнерство в развитии культурно-образовательной среды Московской области.
В проектной части сессии разрабатывались и обсуждались творческие подходы к обеспечению межкафедральной НИР.
В интерактивной части сессии состоялся мозговой штурм профессорско-преподавательского состава кафедр и представителей научных сообществ «Социальное партнерство в реализации потенциала музейной педагогики».
Участники мероприятия отметили продуктивность работы научно-практической сессии и выразили надежду, что обозначенные основные векторы дальнейшего развития будут реализованы в ходе инновационной деятельности межкафедральной творческой лаборатории, а также найдут отражение в планах работы кафедр ДПО и ВО Академии социального управления. В этой связи было предложено продолжить обсуждение проблем развития ресурса музейной педагогики в ходе научно-исследовательской работы профессорско-преподавательского состава и академических площадок АСОУ.
Учебное заведение
Корпоративный университет развития образования
г. Москва
Есть представитель
