На «Университетской субботе» расскажут о соцсетях как о средстве продвижения бренда

Российский университет транспорта приглашает учащихся 7-11 классов, студентов колледжей и родителей принять участие в «Университетской субботе» в режиме онлайн на тему «Социальные сети как средство продвижения бренда». Мероприятие состоится 03 апреля 2021года с использованием платформы ZOOM, начало в 11:00 (МСК). Социальные сети – эффективный метод продвижения бренда, как личного, так и бренда компании. В рамках «Университетской субботы» школьников научат успешной стратегии ведения социальных сетей, анализу статистики, работе с контентом и таргетированной рекламой. Участникам мероприятия будет предложено применить полученные знания на практике при работе над своими аккаунтами в социальных сетях. Ведущий: Матвеева Анна Сергеевна, старший преподаватель кафедры «Экономика труда и управление человеческими ресурсами». Для участия в мероприятии необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте Департамента образования и науки г. Москвы events.educom.ru/event/73012 Ссылка на онлайн-трансляцию мероприятия будет направлена всем зарегистрированным участникам на почту, указанную при регистрации, а также размещена в личном кабинете зарегистрированного участника. Ознакомиться с перечнем предстоящих мероприятий в рамках проекта «Университетские субботы» можно на сайте cleverut.ru/event
Поделиться: