Набор на семинар «Психология в маркетинге и продажах: анализ ассортимента услуг и его продвижение»

Начался набор на двухдневный семинар-тренинг по программе «Психология в маркетинге и продажах: анализ ассортимента услуг и его продвижение» Цель тренинга - развитие знаний в области маркетинга и рекламы, а также навыков ведения результативных переговоров с целью продажи продуктов и услуг организации. В результате обучения участники: Овладеют приемами, методами, инструментами и технологиями, позволяющими эффективно действовать на всех этапах рекламной коммуникации и ведения переговоров с целью активной продажи Приобретут знания в области анализа ассортимента и выработки ассортиментной политики Приобретут необходимые знания обо всех этапах переговорного процесса, стратегиях ведения переговоров Освоят технологию переговоров при продаже продуктов и услуг Подробности и форма заявки по ссылке www.asms.ru/struktura/programs/psikhologiya-v-marketinge-i-prodazhakh-analiz-assortimenta-uslug-i-ego-prodvizhenie/
Поделиться: